Перейти к публикации

KYK - автохимия


alex323

Рекомендованные сообщения

KYK - автохимия

 

Официальный сайт: http://www.kykk.co.jp

Официальный дистрибьютор в России: https://akira-oil.com/assortiment/KYK-AKIRA/additives/

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

KYK 63-017 - Восстанавливающая присадка для системы двигателя "Engine system recovery g",300мл
KYK 60-179 - Удалитель влаги из топливной системы бензинового двс "WATER CUT-G", 180мл

KYK 61-237 - Удалитель влаги из топливной системы дизельного двс "WATER CUT-D", 180мл

KYK 61-201-M02 - Нейтрализатор влаги для дизеля "WATER CUT D", 200 мл

KYK 63-020 - Комплексный очиститель топливной системы (для бензиновых двс), 180мл

KYK 63-120О - очиститель топливной системы "D", 180мл

KYK 63-018 - Комплексный очиститель топливной системы "Fuel clean hybrid", 300мл

KYK 60-181 - Нейтрализатор влаги для бензина "WATER CUT - G", 180 мл

KYK 63-019 - Очиститель топливной системы для бензина "Fuel Clean Hybrid PREMIUM", 300мл

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Noksi у меня такое было недавно на лук экто,до этого 3 интервала по 8 тыс км не использовал присадки. В итоге наверняка форсунки заросли отложениями и присадка их отмывает и получается временный блок сопел форсунки шламом судя по всему.

Ссылка на сообщение
  03.05.2021 в 20:26, Noksi сказал:

Изначальную проблему присадка мне не решила

Раскрыть  

А что за проблема то была? Может она и не должна была её решить.

 

  03.05.2021 в 20:26, Noksi сказал:

почему после долгой поездки с присадкой завелась только с третьего раза так и не понял

Раскрыть  

Сделаю предположение, что из-за наличия некислого количества полиэфираминов, которые как уже было сказано (вроде здесь же), не сгорают полностью, и продолжают «работать» и после выключения мотора. Вероятно по этой причине были разработаны более сбалансированные составы 63018 и 63019.

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Взял на пробу KYK Engine system recovery G. До него  была проблема, мотор на низах не тянул, а в горку  заезжал  или с помощью кикдауна или переводил в ручной режим и на высоких оборотах, параллельно  молился чтобы  никто  в горку не тупил.  До KYK  пробовал  Ликви Моли   очиститель инжектора  номер 2 и 3, и при этом  на постоянной основе  заливают в каждый бак  Супер комплекс Speed  Zusatz benzin. После Ликви, что то вроде как-то  и стало лучше (показание попомера). Залил KYK и сверху 30л 95 Shell V Power ( суммарно 45л  получилось). После как  выкатал  эту смесь с низов тянет отлично, в гору  заезжает отлично. Перед заменой  масла думаю еще бахнуть банку и отказать  от Супер комплекса от Ликви.

Ссылка на сообщение

Lacoste , скажу за себя и свой опыт применения 63-017.

До него я понятия не имел, что такое долгая заводка горячего мотора. Хотя с ним в баке машина пёрла.

 

С BG-208 Платинум, ни когда он был в баке - не пёрла. Ни после него. Но и проблем с запуском небыло никаких.

 

П.С.: KYK  заливался крайним.

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
  28.09.2021 в 15:06, Lacoste сказал:

Лыжник т.е. не надо лить?

Раскрыть  

Не знаю.

Но, лично я, лить его больше не стану.

 

 

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
  28.09.2021 в 14:32, Лыжник сказал:

Lacoste , скажу за себя и свой опыт применения 63-017.

До него я понятия не имел, что такое долгая заводка горячего мотора. Хотя с ним в баке машина пёрла.

 

С BG-208 Платинум, ни когда он был в баке - не пёрла. Ни после него. Но и проблем с запуском небыло никаких.

 

П.С.: KYK  заливался крайним.

Раскрыть  

От PEA машина и не должна «переть» это сугубо для отчистки,такой эффект достигается октан корректорами и даже банальным ацетоном,что дает не большой «приход» если на горячую плохо заводится,смотрите форсунки!

Изменено пользователем art707
Ссылка на сообщение

art707 , вы плохой читатель.

Пост был не о том - кто сколько прёт и сколько жрёт. А о том, что если BG никакого видимого эффекта не дала, то KYK угандошил мои форсунки. 

Ссылка на сообщение
  28.09.2021 в 23:35, Лыжник сказал:

art707 , вы плохой читатель.

Пост был не о том - кто сколько прёт и сколько жрёт. А о том, что если BG никакого видимого эффекта не дала, то KYK угандошил мои форсунки. 

Раскрыть  

Вы не поняли,kyk как и bg позиционируются на pea,т.е на этом составе машина и не должна «переть» а должна чиститься,значит kyk вводит в заблуждение,заменяя одно другим,создает видимый эффект,засчет чего не известно!

Ссылка на сообщение
  29.09.2021 в 00:36, art707 сказал:

Вы не поняли,kyk как и bg позиционируются на pea,т.е на этом составе машина и не должна «переть

Раскрыть  

 

Мой выбор препаратов верхнего ценового диапазона, был далёк от тыканья пальцем в небо.

Я прекрасно понимал ЧТО я беру, и что мне ЭТО может дать. Местные, соответствующие темы изучал довольно плотно, до их покупки и применения.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Уже второй раз заливаю в бак с KYK 63-017. Второй раз убеждаюсь - эффект есть,  и для моего авто очень хороший. Собственно вспоминаю, что нужно заливать очистку для прямовпрысковых форсунок, когда жареный петух уже наизготовку).  Как замечаю, что машина на холостых (прогреве) стала подрагивать, то вспоминаю, что производитель рекомендует каждые 10 тыс.км лить очиститель инжекторов. Эффект налицо: во-первых с очистителем в баке машина становится более отзывчивой на педаль газа, во-вторых с присадкой у меня расход ниже на 1 литр получается. После ее применения все подрагивания проходят.

Ссылка на сообщение

Хотел тоже купить кук или бг ,но потом подумал да ну от греха подальше и взял у дилера депозит клинер Мазда бутылочку за косарь 

Ссылка на сообщение

у меня при использовании этого продукта расход меньше не становится, каких-то динамических приходов не заметил Просто запускается, едет, разгоняется когда надо, не знаю, может мало что было из грязей потому и нет особого эффекта.  А может есть пока не заметный. 

Ссылка на сообщение

Товарищи, заказал KYK 63-017 Engine system recovery g, смущает мятая банка и срок изготовления более года назад, какой у нее срок годности, из-за упаковки не должны пострадать свойства?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...