Перейти к публикации

ZIC Zero 30 0W-30 (ACEA C3, VW 504.00 / 507.00)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Vadim238 сказал:

Не повезло тем, кто тут сидит и несет чушь.

вот вы прям себя описали не добавить не прибавить:praising:

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Skif_tlt сказал:

Vadim238 лень открыть ссылку анализа масла и прочесть описание от админа ресурса?

Открыл, почитал еще в самом начале. Некоторые циферки ниже чем у SHU с2/с3. Значит оно уступает??? :) Тут же все орут, что я не прав с этой формулировкой. Странно....циферки то ниже ;)Значит есть секрет известный только "местным экспертам" и я еще не постиг его, наверно надо погрузиться в Ойл-дзен-медитацию. В связи с этим у меня и возник простой вопрос, точнее 2 вопроса. Про это масло в 1.4 tsi и его сравнение с приведенной альтернативой. Но смотрите, ответа нет до сих пор.... Значит у нас 2 варианта: либо тут никто сам ничего не понимает (я лично сомневаюсь и думаю, что тут все же знающие люди) либо всем не хочется сообщить мне информацию прямо по моим вопросам, а хочется просто попереписываться. 

 

Изменено пользователем Vadim238
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Дюпелёк сказал:

вот вы прям себя описали не добавить не прибавить:praising:

Я понимаю, вам скучно, есть такие люди, помните главное - Вы не одни, все будет хорошо ;)

 

Ссылка на сообщение

Vadim238 ZIC Zero и Shell Ultra - продукты высокого уровня от мировых производителей СМ, имеющие оф допуски VW 504/507. Перейдя с уходящего с рынка и взлетевшего в цене Shell на ZIC Zero, вы, как минимум, ничего не потеряете. Если, зачем-то, хотите более глубоко проанализировать и сравнить параметр к параметру, то оба анализа и описание есть в каждой ветке.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vadim238 сказал:

Некоторые циферки ниже чем у SHU с2/с3. Значит оно уступает???

Освежил в памяти - открыл и сравнил. Да циферки-то там практически одинаковые, разница в несколько % и существенной роли (при разумных пределах смены) не сыграют. Да, у них разная база. Остальное стандартный паке присадок для 504/507. Что касается личного опыта использования - ездил и на том, и на другом. Правда на ЗИК летом, а на Шелл зимой. Оба отработали достойно свои ~250 м/ч.

Ссылка на сообщение

Лил в 1.4 tsi на своём тигуане шелл 0-30 ест 504/507, когда это масло стало стоить космос и перешёл на Лукойл 5-30 GC, но теперь и с ним проблемы, его тупо не купить так как проблемы с поставками, следующим маслом будет zic zero 0-30, хотя его уже не производят именно под этим названием.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Vadim238 сказал:

Тут же все орут, что я не прав с этой формулировкой. Странно....циферки то ниже ;)Значит есть секрет известный только "местным экспертам" и я еще не постиг его, наверно надо погрузиться в Ойл-дзен-медитацию. В связи с этим у меня и возник простой вопрос, точнее 2 вопроса. Про это масло в 1.4 tsi и его сравнение с приведенной альтернативой. Но смотрите, ответа нет до сих пор.... Значит у нас 2 варианта: либо тут никто сам ничего не понимает (я лично сомневаюсь и думаю, что тут все же знающие люди) либо всем не хочется сообщить мне информацию прямо по моим вопросам, а хочется просто попереписываться. 

 

Не, тут не ваши эгоистичные варианты, тут другое - нет на форуме ни гуру альтруистов, ни специально обученных консультантов которые каждому вопрошающему будут проводить ликбез, и вежливо развернуто отвечать на глупые вопросы нет.

Тут надо все самому изучать читать основные темы где были содержательные дискуссии, так и темы канувшие небытие, что бы знание получить и сформировать достоверную картину мира, надо иметь базис достаточный для понимания того что тут есть, и читать собирать зерна истин по крупицам, если не ясно то есть и флудилка и тема для глупых вопросов и раздел по подбору. Не всем дано, некоторые просто заполняют эфир плавая по верхам пожизненно. 

 

Ссылка на сообщение

Ну всё, залил это масло в свой 1.4 TSI буду смотреть. Перешёл с Лукойл GC 5w-30 так как Лукойл дороже, 4500 за 4 литра, ZIC 4000 за 4 литра и Лукойл хрен купишь, надо помотаться по городу, чтобы его найти, с ZIC такой проблемы нет. Ну и по характеристикам ZIC понравился нет никаких компромиссов.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемые! Подскажите пожалуйста в выборе масла Infiniti fx35 2006 год мотор vq35de. Вопрос zic x7 5w30 или zic zero. Машина в холодных краях. Но с допусками zero не очень понятно. Боюсь навредить. Ваше мнение?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Александр86 сказал:

Здравствуйте, уважаемые! Подскажите пожалуйста в выборе масла Infiniti fx35 2006 год мотор vq35de. Вопрос zic x7 5w30 или zic zero. Машина в холодных краях. Но с допусками zero не очень понятно. Боюсь навредить. Ваше мнение?

Не надо в инфинити его. Sintec platinum 0-20 любой из двух, или новый  Sintec Premium 0W-30 (API SP/CF; ACEA A5/B5).

Ссылка на сообщение

Хм чем зик в финика плох? Синтек страшновато как то

47 минут назад, Костяра72 сказал:

Не надо в инфинити его. Sintec platinum 0-20 любой из двух, или новый  Sintec Premium 0W-30 (API SP/CF; ACEA A5/B5).

47 минут назад, Костяра72 сказал:

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Александр86 сказал:

Хм чем зик в финика плох? Синтек страшновато как то

 

ZIC X7 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6, GM dexos1 Gen 2) подошел бы, если бы не пурпойнт -38. А zero 0-30 наоборот, только температурой замерзания подходит. Хотя, если не перекатывать 250 моточасов, нормально.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Костяра72 сказал:

ZIC X7 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6, GM dexos1 Gen 2) подошел бы, если бы не пурпойнт -38. А zero 0-30 наоборот, только температурой замерзания подходит. Хотя, если не перекатывать 250 моточасов, нормально.

Zic x7 5w30 если я не ошибаюсь API SN/CF, ACEA C3, MB 229.51, VW 502.00/505.00, BMW Longlife-04, GM Dexos2.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Костяра72 сказал:

ZIC X7 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6, GM dexos1 Gen 2) подошел бы, если бы не пурпойнт -38. А zero 0-30 наоборот, только температурой замерзания подходит. Хотя, если не перекатывать 250 моточасов, нормально.

И да пурпоинт у него -42

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...