Перейти к публикации

ZIC Zero 30 0W-30 (ACEA C3, VW 504.00 / 507.00)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

VVmail.ru 

Да можно уже менять. Ездил до +20 в принципе никакого негатива не ощутил. По поводу дальних не скажу , не ездил зимой. В мануале к машине, вроде как написано,  что не рекомендуется 0W при длительной езде на высоких скоростях , но вязкость на горячую у этого масла аналогична 5W...да и вообще 0W/5W практически идентичны по показателям ,поэтому не вижу препятствий , тем более зимой. При 110км/ч  около 1600об/мин ,вполне хороший режим для дизеля ,даже если ехать чуть быстрее.

Вот тут можно посмотреть , в сводных таблицах. Ну и это 504/507 допуск , а эти масла хорошо держаться ,тем более на дизелях.

 

Изменено пользователем Lenard
Ссылка на сообщение
08.10.2024 в 22:54, Lenard сказал:

VVmail.ru 

Да можно уже менять. Ездил до +20 в принципе никакого негатива не ощутил. По поводу дальних не скажу , не ездил зимой. В мануале к машине, вроде как написано,  что не рекомендуется 0W при длительной езде на высоких скоростях , но вязкость на горячую у этого масла аналогична 5W...да и вообще 0W/5W практически идентичны по показателям ,поэтому не вижу препятствий , тем более зимой. При 110км/ч  около 1600об/мин ,вполне хороший режим для дизеля ,даже если ехать чуть быстрее.

Вот тут можно посмотреть , в сводных таблицах. Ну и это 504/507 допуск , а эти масла хорошо держаться ,тем более на дизелях.

 

а 160 км/ч можно? 2500-3500 оборотов? греться будет, 5/30 зик такой же, только Т-застывания отличается

Ссылка на сообщение
36 минут назад, VVmail.ru сказал:

а 160 км/ч можно? 2500-3500 оборотов? греться будет, 5/30 зик такой же, только Т-застывания отличается

Я на таких скоростях исключительно летом по М12.)) 5w-30 зик ни топ ,ни x9 не такой совсем. Для таких скоростей я бы всё же лил 5w-30 топ к примеру. Да в принципе любой С3 приличного производителя с kv100 ближе к 12. Сугубо личное мнение.

Ссылка на сообщение
10.10.2024 в 14:14, VVmail.ru сказал:

спасибо всем, поеду куплю, что-нибудь

это и купил, покатаюсь напишу

Ссылка на сообщение
11.10.2024 в 19:26, VVmail.ru сказал:

это и купил, покатаюсь напишу

первое ощущения, вроде по тише двс работает, на новом всегда по тише, а на зеро сразу заметно. разгон чуть по веселее это точно,

сейчас 2 дня Т -3, греется дольше, прям сильно дольше, 20 минут прогрева и т- меньше +50.

Вопрос, когда можно двигаться? через час?:scare3:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VVmail.ru сказал:

первое ощущения, вроде по тише двс работает, на новом всегда по тише, а на зеро сразу заметно. разгон чуть по веселее это точно,

сейчас 2 дня Т -3, греется дольше, прям сильно дольше, 20 минут прогрева и т- меньше +50.

Вопрос, когда можно двигаться? через час?:scare3:

Вы дизель пытаетесь на холостых прогревать?) Он в движении только греется..

Ехать можно сразу, но не давать минут 10 большую нагрузку

Ссылка на сообщение
45 минут назад, MrDVP сказал:

Вы дизель пытаетесь на холостых прогревать?) Он в движении только греется..

Ехать можно сразу, но не давать минут 10 большую нагрузку

спасибо, дизель впевые и ездить начал с весны

Ссылка на сообщение

В какой момент у масла появился допуск SN

в старых TDS его нет, в новых на сайте есть. 

Может кто то в курсе это изменение рецептуры или получили допуск.

Ссылка на сообщение

Проехал по горам 1500 км, морозов не было еще, было-15, так как и при плюсе заводится, масло не ушло не грамма.

расход гораздо меньше стал, если раньше в основном город 70, а трасса 30, средний был 12, сейчас наоборот но по горам 8.8, я в шоке, причем авто полностью загружен, намного лучше по ощущениям с прошлым маслом, по цвету чище за это расстояние, надеюсь 7500 откатаю нормально, после нового года или до, придется еще раз зеро, на лето однозначно 5/30 топ залью, пусть и подороже.

 

Ссылка на сообщение

VVmail.ru 

Нормальный расход. Да ,примерно к этому пробегу и начинает темнеть . 

Изменено пользователем Lenard
Ссылка на сообщение

И вот первые -20, все отлично, дизель проворачивает также как и при +10,

уровень масла на месте, пробег 2500, на скорости 160/ч, в течении 30 минут, лучше, тише, автомобилю легче, 

хотя еще раз повторюсь, полностью загружена.

перед отъездом помыл двигатель, был потнечек возле болтов крепления турбины, после замены масла больше потники не наблюдаются, толи совпадение, то ли еще мало проехал.

хочу круглогодично на этот зик перейти, или лучше на лето 5/40?

Изменено пользователем VVmail.ru
Ссылка на сообщение
16.11.2024 в 11:16, Lenard сказал:

5/10W-30 на лето.

А в чем преимущество у 10-30 по сравнению с 5-30 на лето ? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...