Перейти к публикации

ZIC Zero 30 0W-30 (ACEA C3, VW 504.00 / 507.00)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

глючит у меня что-то

Изменено пользователем Lenard
Ссылка на сообщение

ArtKolg Вот тут ,если интересно .На стрелочку в правом верхнем углу жмакать. Вопрос в том что С3 10W-30 только ZIC X7 из доступных. Буду его пробовать летом.Больше ничего подобного не встречал. HTHS там около 3,5 как требует стандарт. Но есть еще CK-4,CJ-4 с зольностью 1. Но у меня руки не дошли его купить. Да и мало их ,непопулярная вязкость.

 

Изменено пользователем Lenard
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Lenard сказал:

Вопрос в том что С3 10W-30 только ZIC X7

Вот и дело в чем. И оно же не синтетика (не полностью даже на кряке). Ссыкотно блин, лить такое, стереотипы в голове :dash1:

Ссылка на сообщение
18 часов назад, steamroller сказал:

меньше загустителя - чище кольца:good2:

Наверное не все так однозначно. У масел различных классов вязкости обычно разная основа (базовое масло), которая требует разного количества  загустителя для обеспечения вязкостных свойств.

Так что,  возможно  в "десятке" может быть загустителя и больше, чем в 0W- или 5W-.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, BitteR сказал:

Наверное не все так однозначно. У масел различных классов вязкости обычно разная основа (базовое масло), которая требует разного количества  загустителя для обеспечения вязкостных свойств.

Так что,  возможно  в "десятке" может быть загустителя и больше, чем в 0W- или 5W-.

10W-30, 5W-20 HTHS < 3.5 - лишены проблем, почти все хорошие, особенно от именитых производителей;
0W-20, 5W-30, 0W-30 HTHS < 3.5 - если от именитых производителей то скорее всего лишены проблем, проблемные есть, но редко;
0W-30, 5W-30, 0W-40 HTHS > 3.5 - можно доверять только именитым производителям, но неудачные масла есть и у именитых и много. Количество проблем стремительно растет у 5W-30 - ввиду объемов, количества рецептур и допусков;
5W-40 HTHS > 3.5 - каждый второй продукт на рынке неудачный, минное поле, даже у именитых производителей бывают неудачи, связано с массовостью продуктов в прошлом, и бардаком в рецептурах и допусках. ©

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-rassuzhdenija-forumchanina-sae20-po-maslam/page/134/?tab=comments#comment-1718217

 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, ArtKolg сказал:

Вот и дело в чем. И оно же не синтетика (не полностью даже на кряке). Ссыкотно блин, лить такое, стереотипы в голове :dash1:

Как на счет ACEA E9? :Rulezz_alcoman2:

Ссылка на сообщение
1 час назад, steamroller сказал:

10W-30, 5W-20 HTHS < 3.5 - лишены проблем, почти все хорошие, особенно от именитых производителей;
0W-20, 5W-30, 0W-30 HTHS < 3.5 - если от именитых производителей то скорее всего лишены проблем, проблемные есть, но редко;
0W-30, 5W-30, 0W-40 HTHS > 3.5 - можно доверять только именитым производителям, но неудачные масла есть и у именитых и много. Количество проблем стремительно растет у 5W-30 - ввиду объемов, количества рецептур и допусков;
5W-40 HTHS > 3.5 - каждый второй продукт на рынк

 

Почему то нет упоминания о 10W-30 HTHS ВЫШЕ 3,5. Может там тоже имеются проблемы и дело не в вязкости по апи, а в необходимости высокого HTHS. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, steamroller сказал:

10W-30, 5W-20 HTHS < 3.5 - лишены проблем, почти все хорошие, особенно от именитых производителей;
0W-20, 5W-30, 0W-30 HTHS < 3.5 - если от именитых производителей то скорее всего лишены проблем, проблемные есть, но редко;
0W-30, 5W-30, 0W-40 HTHS > 3.5 - можно доверять только именитым производителям, но неудачные масла есть и у именитых и много. Количество проблем стремительно растет у 5W-30 - ввиду объемов, количества рецептур и допусков;
5W-40 HTHS > 3.5 - каждый второй продукт на рынке неудачный, минное поле, даже у именитых производителей бывают неудачи, связано с массовостью продуктов в прошлом, и бардаком в рецептурах и допусках. ©

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-rassuzhdenija-forumchanina-sae20-po-maslam/page/134/?tab=comments#comment-1718217

 

Это советы Реолога.  Вызовите пожалуйста Триболога. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, BitteR сказал:

Почему то нет упоминания о 10W-30 HTHS ВЫШЕ 3,5. Может там тоже имеются проблемы и дело не в вязкости по апи, а в необходимости высокого HTHS. 

У него же отдельная есть тема про 3,5. В 2х словах ,масла с 3,5 проблемны ,особенно в массмаркете и сама вязкость выше 3,5 не имеет смысла. В идеале от 2,9 до 3,3...как-то так.

 

Изменено пользователем Lenard
Ссылка на сообщение
3 часа назад, ArtKolg сказал:

Вот и дело в чем. И оно же не синтетика (не полностью даже на кряке). Ссыкотно блин, лить такое, стереотипы в голове :dash1:

 Не понимаю в чем проблема с кряком...Не надо перекатывать ,как и любое масло, и всё будет ок. Да синтетика, пао лучше в зиму, но это не значит что на кряке что-то там отвалится. X7 C3 10W-40 я откатал прошлое лето , отличное масло. Этого зиковского кряка у кого только нет в составах. 

Ссылка на сообщение
19.11.2024 в 19:29, Lenard сказал:

 Не понимаю в чем проблема с кряком...Не надо перекатывать ,как и любое масло, и всё будет ок. Да синтетика, пао лучше в зиму, но это не значит что на кряке что-то там отвалится. X7 C3 10W-40 я откатал прошлое лето , отличное масло. Этого зиковского кряка у кого только нет в составах. 

Здравствуйте, я так посмотрел свой авто, и по признакам которые прочитал в нете, прихожу к выводу,

что сажевых фильтров нет, даже если есть, то от них ничего не осталось, или очень мало, но католический нейтрализатор вроде на месте,

Вопрос, можно ли лить полнозольное масло? смотрю такие масла есть с не большой золой, и зик 10/30 на лето

понимаю отлично будет? из статей которые вы нашли.

Ссылка на сообщение

VVmail.ru Насколько я знаю ,с сажевым фильтром эти машины официально в Россию не поставлялись . Кат есть ,да. В полнозольном масле особого смысла нет, тут много анализов разных дизелей, которые показывают что жирные пакеты не влияют на износ. Плюс само дт гораздо менее ,так сказать ,вредно для масла, менее агрессивно. А вот лишние отложения в совокупности с загустителем лишняя зола может дать ,плюс еще впрыск.  Так что зольность до 1 - хорошо. С3 масла в принципе более устойчивы к деградации , если так можно сказать. Разговор естественно идет о хороших производителях. А B4 и непонятный производитель ничего хорошего не принесет, но опять же в какой-то длительной перспективе. А так, на 1 раз ,не думаю что-то сильно повлияет. 10w-30 X7 уже купил себе на лето. 

Изменено пользователем Lenard
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...