Перейти к публикации

ZIC Zero 30 0W-30 (ACEA C3, VW 504.00 / 507.00)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Glory Glory 

В тестах то же самое. 

Оно отработало нормально в моторах с большими картерами, где любое отработает так. В немецких турбомоторах сдохло, в ВАЗовских атмосферниках сдохло, из семи анализов UOA четыре плохие. Больше половины плохих Карл! Соответствие допускам нарисованное, продают только нам потому что в Корее это другое zero 30 diesel с совершенно другой классификацией ACEA на которую тело с ником "Складной" совершенно не обращает внимания. Какие ещё тесты-то нужны? Сами же одноклубники и проводили. В любимой всеми лаборатории.

Может на подделку они нарвались? А, его ж не подделывают.

В общем с какой стороны это масло не колупни, везде мутно:

- анализ свежего хороший, анализ отработки шлак.

- вроде и есть соответствие допускам, но только на этикетке в РФ.

- продают в Корее такое, да не такое же. Там АСЕА С2 без всяких VW допусков, у нас глядь и соответствие нарисовалось и слово из названия сбежало и масло из маловязкого в обычное превратилось по дороге из Кореи по просьбе представительства. В общем на тебе боже что нам негоже.

Абибас вместо Адидас, но на корейский лад.

 

Изменено пользователем Александр из Тольятти
Ссылка на сообщение

Александр из Тольятти нет, не соглашусь. Отработки нужно смотреть сквозь пальцы, для конкретного мотора. По анализам масло хорошее. Возможно Вы ждали от него чуда, но 

3 минуты назад, Александр из Тольятти сказал:

Соответствие допускам нарисованное

Это неправда

 

4 минуты назад, Александр из Тольятти сказал:

Абибас вместо Адидас,

Нормально все у этого масла.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Александр из Тольятти сказал:

Glory Glory 

В тестах то же самое. 

Оно отработало нормально в моторах с большими картерами, где любое отработает так. В немецких турбомоторах сдохло, в ВАЗовских атмосферниках сдохло, из семи анализов UOA четыре плохие. Больше половины плохих Карл! Соответствие допускам нарисованное, продают только нам потому что в Корее это другое zero 30 diesel с совершенно другой классификацией ACEA на которую тело с ником "Складной" совершенно не обращает внимания. Какие ещё тесты-то нужны? Сами же одноклубники и проводили. В любимой всеми лаборатории.

Может на подделку они нарвались? А, его ж не подделывают.

В общем с какой стороны это масло не колупни, везде мутно:

- анализ свежего хороший, анализ отработки шлак.

- вроде и есть соответствие допускам, но только на этикетке в РФ.

- продают в Корее такое, да не такое же. Там АСЕА С2 без всяких VW допусков, у нас глядь и соответствие нарисовалось и слово из названия сбежало и масло из маловязкого в обычное превратилось по дороге из Кореи по просьбе представительства. В общем на тебе боже что нам негоже.

Абибас вместо Адидас, но на корейский лад.

 

Любое С3 масло дохнет на бензине раньше «старого» А3. Но на дизеле С3 живет очень долго. 
Используйте масло по назначению и будет все хорошо) Я на дизеле на трассе катаю С3 по 15-20к и проблем НЕТ.

Ссылка на сообщение

Lobshter На канистрах написано "VW 504.00/507.00", кто из сделавших UOA его использовал не по назначению?

Я говорю о том, что надо соответствовать заявляемому и быть, а не казаться.

[censored] этот Zic.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Александр из Тольятти сказал:

Lobshter На канистрах написано "VW 504.00/507.00", кто из сделавших UOA его использовал не по назначению?

Я говорю о том, что надо соответствовать заявляемому и быть, а не казаться.

Xyета этот Zic.

Вы там сверху писали-здохло. Я не предъявите аргументы?)

в ладе Весте я вот смотрел оно нормально отработало. Хотя,повторюсь, С3 это больше дизельная спецификация и в дизелях она работает намного лучше, а вот в бензине 250мч и на контроль.

Ссылка на сообщение

Так что в итоге? Его заливать в VW CZCA 1.4 TSI или все же лучше ZIC TOP LS 5w30?

Ссылка на сообщение

vadim.makeev137@gmail.com 

1 час назад, vadim.makeev137@gmail.com сказал:

Так что в итоге? Его заливать в VW CZCA 1.4 TSI или все же лучше ZIC TOP LS 5w30?

Смотря по погоде. Оба хороших масла в czca, Если температура ниже -20 градусов то лучше 0w масло. Хотя можно 5w если пофигу но до -30 гр не ниже. Если планируется в теплое время эксплуатировать, тут уже предпочтительнее будет 5w30. Так что сами смотрите. Можно и круглогодично 0w-30. Просто его чуть чаще рекомендуется менять чем 5w30. Не запутал?

Ссылка на сообщение

 

18.01.2024 в 16:25, Александр из Тольятти сказал:

PushFold 

Уважаемый, а вы анализы-то отработок смотрели чтобы ими оперировать в таком ключе? "Логичные аргументы" это что конкретно, демагогия про представительство производителя и его просьбы? Ха-ха три раза. Я сразу сказал что продукт нишевый и написал почему именно, вы в то же время решили перейти на личности безотносительно UOA, ссылки на которые есть в шапке темы.

Ещё раз для тех кто "в танке": это масло не имеет, не имело и не будет иметь допуска VW 504.00/507.00 и не надо путать людей ссылаясь на ERWIN и таким образом расписываясь в собственной некомпетентности.

P.s.

Про автоматическое продление допусков вы серьёзно или такой себе толстый тролль-новичок?

А что там в дизеле другого? Пакет другой? Вроде типовая рецептура 504/507, че другие масла с этим пакетом лучше отрабатывают? Этот инфиниум много ж где используется 

Изменено пользователем hellopashka
Ссылка на сообщение

и тут я вспоминаю про свою отложенную отработку этого масла 250мч/7500км.... CZCA.

пора отправлять)

Ссылка на сообщение

Glory с чего вдруг 0w надо менять чаще чем 5w. Вязкозть на срок службы масла вообще никак не влияет. 

Ссылка на сообщение

paravoz количество загустителя больше как правило больше в 0w30. Поэтому и менять их рекомендую чаще. Важен какой загуститель, бывает что 0w30 имеет более инертный загуститель чем 5w30, но чаще наоборот. 

Ссылка на сообщение

Glory как правило нулевки имеют базу выше классом и более стойкий загуститель. В тестах на шер стабилити нулевки топовых линеек на моей памяти не разу не провалились по вязкости, в отличии от дешманских 5w-40.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...