Перейти к публикации

Valvoline Synpower 5W-40 свежее NEW 2020


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

1) Вот теперь же кристалл нормально определил пурпоинт.

2) Общественность прошу обратить внимание на то что произошел даунгрейд. Synpower был 229.5 а стал 229.3.

3) Помните лукойл Armortech, Люкс, ругали за то, что он густой стал, (я потом еще примеры приводил что шелл такой же стал). Это рецептуры такие у инфинеум пошли, масла густые стали. А вот почему? Это вопрос, который любителям теории заговора экологов не расшифровать... :)

Ссылка на сообщение

В общем, обычный средненький 229.3 без "изысков".

Ссылка на сообщение
  19.03.2020 в 05:47, torcon сказал:

даунгрейд

Раскрыть  

Ток цена ниже не стала:pardon:

Проще олклимат тогда брать

Ссылка на сообщение

база гидрокряка хорошая, но вот присадки стали проще, видимо... отсюда и потеря 229.5. Производитель решил, что этого будет достаточно. Так же может хотят развести с каким то новым топовым продуктом, чтобы не мешался )))

Ссылка на сообщение

EVO_VII ты не фоткал наших героев? Фото не хватает по феншую... 

Ссылка на сообщение
  19.03.2020 в 06:11, slevgeniy сказал:

база гидрокряка хорошая

Раскрыть  

А что в ней хорошего с такой вспышкой? Среди одноклассников ниже среднего.

Изменено пользователем yoshiida
Ссылка на сообщение

1) Масло соответствует стандарту SAE 40

2) Вязкость при 100С = 14.42 сСт - у масел на такой рецептуре вязкость несколько выше, что мы и видим у данного продукта

3) Щелочное число = 9.74 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла

4) Кислотное число = 1.71 - достаточно низкое для полнозольного продукта, что обеспечивает запас для роста

5) Зольность сульфатная = 1.22% - стандартная для масла на сульфонатах Кальция

6) Температура застывания = -42С - для масла 5W40 нормальный результат

7) Температура вспышки в о.т. = 223С - средний результат

8) Содержание серы = 0.331 - говорит о том, что перед нами пакет присадок Infineum под MB 229.3 на сульфонатах Кальция

9) Противоизносные присадки - на основе соединений Цинка и Фосфора + органический трехъядерный молибден для снижения трения, что дает дополнительную защиту и  экономию топлива. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки.

 

Вывод: перед нами неплохое масло уровня МВ229.3. В целом, все по параметрам в порядке, но раньше это масло было МВ229.5 с более продвинутым пакетом на салицилатах Кальция с меньшей зольностью. Дауншифтинг? Лично я таких манипуляций не понимаю. Цена при таком раскладе должна снизиться процентов на 15 как минимум...

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
  19.03.2020 в 06:39, Dimmy сказал:

Цена при таком раскладе должна снизиться процентов на 15 как минимум

Раскрыть  
  Показать содержимое

Ну а масло как масло. Обычное.

Ссылка на сообщение
  19.03.2020 в 07:43, ShukhratM сказал:

бора мало(

Раскрыть  

Бор в этом пакете лишен смысловой нагрузки.

Ссылка на сообщение

Если предположить, что Макслайф 5w40 на том же пакете, что и 5w30, то он выглядет предпочтительнее, чем это масло.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...