Перейти к публикации

Китайская резина


prv21

Рекомендованные сообщения

Начал выбирать себе резину и обратил внимание, что китайские шины отличаются по цене от европейских раза в два, а то и больше!!

Начал изучать интернеты и чета негатива особо нет....Типа ездиит и ездиит. Единственно что нашел отзыв какого-то "спорсменна" - он там говорил что плохая резина для агрессивных покатушек, а в остальном если "просто ездить", то норм.

Есть еще у кого примеры? 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Рокфор Катал на прошлом авто Китайские шины, тоже вопросов никаких не было. Если очень придираться, то немного тяжелей она. А так, я и в дальнейшем Китай ставить буду. Цена-качесто у них идеально, по моему мнению.

Ссылка на сообщение

Фанаты китайской резины, уверены, что остановились бы?:D

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Sergianni сказал:

Фанаты китайской резины, уверены, что остановились бы?:D

2118384684_(online-video-cutter.com)(2)(online-audio-convert.com).avi

Одень Китайскую резину и повтори, а друг она ещё лучше оттормозилась))

Пример ниочём.

Ссылка на сообщение

тут дело не в фанатстве.

Суть такова что многие говорят тойоты собранные в россии какашка. Хотя это далеко не так

Вот и с резиной так же: почему она должна быть какашкой если завод новый по европейским технологиям, с натуральным материалом должен быть плохим?

И действительно щас все в Китае.

Ну не такой брэнд раскрученный. Мало времени на рынке. Но они махом завоёвывают и ближайшее время сейчас Китай всех переплюнет.

Ведь есть заводской Китай и гаражный. вот и разница.

Ссылка на сообщение

Взять пример Уазик и Хавал китайский. 

Вот и с резиной: Мишлен изготовленный в России и теже Максис сделанные в Китае.

Ссылка на сообщение

За зиму китай ни чего сказать не могу. 

А вот лето, только положительные отзывы. И знакомый который на нокиане катался и который гоняет, сказал в нынешнее время незачем платить за брэнд. и посоветовал и сам пересел на триангл

Ссылка на сообщение

В Китае сейчас производятся шины абсолютно разного качества и стоимости, так же как и шмотки. 

Некоторые приличные летние модели от китайских шиноваров есть - зарублем и авторевю в помощь)) 

По зимним шинам китаезам еще очень далеко до приличного уровня. 

Удивляет дурная цена на некоторую китайщину, которая дороже, чем у  Пирелли, БФГудрича, конкретно в моем типаразмере 225/45/17))) вплотную к Контику и Мишлену. 

Кто-то за такую цену китайшины берет, есть здесь такие оригиналы?)) 

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
26 минут назад, PhD сказал:

Удивляет дурная цена на некоторую китайщину, которая дороже, чем у  Пирелли, БФГудрича, конкретно в моем типаразмере 225/45/17))) вплотную к Контику и Мишлену. 

Кто-то за такую цену китайшины берет, есть здесь такие оригиналы?)) 

Так это вопрос по цене скорее не к производителю, а к продавану. Да и в общем и целом, ни кто же не заставляет ее брать по такой цене. Даже вообще любую китайщину ни кто не заставляет брать. К примеру мне мишлен с бридстоуном и даром не нужен, а кому то без него не прожить. Короче говоря, хочешь бери, а хочешь не бери как и любой другой продукт.

З.Ы. Сейчас у меня зимняя китайская AUSTON SKADI SP-901, в размере 215/65/16 отлично едет. Я ни в прошлом году, ни в этом при любом гололеде и снеге (кстати сегодня у нас его навалило не хило) ни разу не отключал ЕСП и тише кстати чем летняя. Да, не бридстоун, но свою стоимость оправдывает на 100%, даже больше, по моему личному мнению.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Рокфор сказал:

Так это вопрос по цене скорее не к производителю, а к продавану. Да и в общем и целом, ни кто же не заставляет ее брать по такой цене. Даже вообще любую китайщину ни кто не заставляет брать. К примеру мне мишлен с бридстоуном и даром не нужен, а кому то без него не прожить. Короче говоря, хочешь бери, а хочешь не бери как и любой другой продукт.

З.Ы. Сейчас у меня зимняя китайская AUSTON SKADI SP-901, в размере 215/65/16 отлично едет. Я ни в прошлом году, ни в этом при любом гололеде и снеге (кстати сегодня у нас его навалило не хило) ни разу не отключал ЕСП и тише кстати чем летняя. Да, не бридстоун, но свою стоимость оправдывает на 100%, даже больше, по моему личному мнению.

Разница в длине тормозного пути на обледенелой загородной трассе между приличной шипучкой и китайщиной со 100 км/ч до остановки  порядка 50 метров, Карл.)) 

Как и в любом друглм случае касающемся замеров, для начала стоит с аксиоматикой определиться)) и системой координат. 

Для одного за 5,03 мин проплыть 400м вольным стилем это очень круто, а для кандидата в мастера спорта это стремный уровень 2го разряда и его время 4,10 мин))

По летним шинам разница действительно небольшая, поэтому эксперименты с китайщиной вполне рациональны, но в варианте для зимы особо уж сильно экономить на безопасности своей семьи не стоит, даже если на автовазе передвигаешься. 

Пс

В части стоимости вспоминаем экономический  закон спроса и предложения. Если продают по цене дороже Пирельки, значит действительно есть спрос, возможно небольшой, но есть. Другой разговор в каком случае прибыль больше будет, если продашь 1000 шин по 7,5 тр или 200 по 9,5тр)) у нас же ниХ6ена производить не умеют приличного для автомобилей, да и бизнес в основном тупейший - купить дешевле и продать дороже

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
12 часов назад, PhD сказал:

для начала стоит с аксиоматикой определиться)) и системой координат. 

Ну определился и что? Чел едет на  резине  супер пуппер и зная что у нее на 50 метров тормозной путь больше на обледенелой загородной трассе, прижигает чуть больше чем все остальные (у него же резина супер) и тут ему нужно оттормозиться срочно, а на дороге ямка поперек, которую не видно из-за поземки и он туда попадает и улетает, потому что скорость и инерция высокая и он  знает что резина супер . А те у кого резина не супер не будут отжигать и ехать будут медленнее и при оттормаживание, тоже попадут в ямку и тоже улетят, но не так далеко, потому что они знают что у них резина просто резина. И здесь 50 метров ни как не помогут авто на супер пупер резине. Есть человек и есть автомобиль и есть понимание чем ты управляешь и как должен это делать и все эти экспериментальные замеры и в том числе эти 50 метров, Карл)) нихрена ничего не значат, если за рулем сидит самонадеянный баран. Который поставив типа крутую резину считает, что он схватил бога за бороду и у него есть преимущество перед теми у кого этой резины нет.  Все эти эксперименты по замерам тормозного пути от лукавого. Даже если посадить в два одинаковых авто с одинаковой резиной двух человек и в одинаковых условиях и заставить одинаково затормозить, то результат будет разный, потому что человеки разные. В свое время накатался на разных зимних  автошинах Пирелли, Мишлен, Бридстоун и могу сказать и буксовал на них и улетал и тронуться с места не мог даже на полном приводе, все было, как и на обнаковенной российской резине или корейской и китайщине в том числе. Это я к тому, что уповать на длину тормозного пути даже на супер резине бессмысленно, так как есть определенные сиюминутные условия движения, есть техническое состояние автомобиля в данный момент и есть "баран" который крутит руль и педалирует. Ну и по теме китайских зимних шин. У нас пол автобазы ездит на зимней китайщине, есть недовольные резиной, но их пара человек и на определенной модели в линейке бренда они катают, я просто не помню какая. Как то так в общем и целом.

Ссылка на сообщение
08.02.2023 в 10:41, Рокфор сказал:

Ну определился и что? Чел едет на  резине  супер пуппер и зная что у нее на 50 метров тормозной путь больше на обледенелой загородной трассе, прижигает чуть больше чем все остальные (у него же резина супер) и тут ему нужно оттормозиться срочно, а на дороге ямка поперек, которую не видно из-за поземки и он туда попадает и улетает, потому что скорость и инерция высокая и он  знает что резина супер . А те у кого резина не супер не будут отжигать и ехать будут медленнее и при оттормаживание, тоже попадут в ямку и тоже улетят, но не так далеко, потому что они знают что у них резина просто резина. И здесь 50 метров ни как не помогут авто на супер пупер резине. Есть человек и есть автомобиль и есть понимание чем ты управляешь и как должен это делать и все эти экспериментальные замеры и в том числе эти 50 метров, Карл)) нихрена ничего не значат, если за рулем сидит самонадеянный баран. Который поставив типа крутую резину считает, что он схватил бога за бороду и у него есть преимущество перед теми у кого этой резины нет.  Все эти эксперименты по замерам тормозного пути от лукавого. Даже если посадить в два одинаковых авто с одинаковой резиной двух человек и в одинаковых условиях и заставить одинаково затормозить, то результат будет разный, потому что человеки разные. В свое время накатался на разных зимних  автошинах Пирелли, Мишлен, Бридстоун и могу сказать и буксовал на них и улетал и тронуться с места не мог даже на полном приводе, все было, как и на обнаковенной российской резине или корейской и китайщине в том числе. Это я к тому, что уповать на длину тормозного пути даже на супер резине бессмысленно, так как есть определенные сиюминутные условия движения, есть техническое состояние автомобиля в данный момент и есть "баран" который крутит руль и педалирует. Ну и по теме китайских зимних шин. У нас пол автобазы ездит на зимней китайщине, есть недовольные резиной, но их пара человек и на определенной модели в линейке бренда они катают, я просто не помню какая. Как то так в общем и целом.

ДруК, это не система координат, а перл про бестолковость отдельных автолюбителей)) е6алаев.

Про координаты: физику, математику, технологии и химию вопрос то был. 

 

Пс

Сегодня утром еду дома на лифте с 20го этажа на 1й и каково было мое удивление, когда на 2м этаже лифт остановился и подсела тетка, ни копобок, ни чемоданов, ни детей, ни соба4 с ней не было)) 

Я в лоб спросил ее зачем ждать лифт несколько минут в высотке, если 2 лестничных пролета вниз пройти это кратно быстрее и физически не сложно?)) 

Ничего внятного она ответить не смогла))))) 

Классический пример в корягу обленившихся персонажей)) 

Так что про людей не наваливай, это бесполезная нетехническая тема)) 

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

Про координаты: физику, математику, технологии и химию вопрос то был.

А кому это нужно? Большинству народу это вообще поровну. Им ехать нужно, а не с аксиоматикой определятся. Да и не все такие умные что бы заморачиваться технологиями производства шин.

 

1 час назад, PhD сказал:

Так что про людей не наваливай, это бесполезная нетехническая тема)) 

Наваливать я буду про то и про тех, про что и про кого считаю нужным. Это для тебя может техническая тема полезна в плане физики, математики, технологий и химии. Мне так она похрен, как и 99% простых российских автолюбителей. А для меня неуча, нетехническая в приоритете, так как я просто водитель , т.е участник дорожного движения и прежде чем затормозить, я не собираюсь в уме просчитывать  физикоматематическохимические моменты технологий косаемых конкретно тормозного пути и резины, которая установлена в данный момент на мое авто. 

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Рокфор сказал:

А кому это нужно? Большинству народу это вообще поровну. Им ехать нужно, а не с аксиоматикой определятся. Да и не все такие умные что бы заморачиваться технологиями производства шин.

 

Наваливать я буду про то и про тех, про что и про кого считаю нужным. Это для тебя может техническая тема полезна в плане физики, математики, технологий и химии. Мне так она похрен, как и 99% простых российских автолюбителей. А для меня неуча, нетехническая в приоритете, так как я просто водитель , т.е участник дорожного движения и прежде чем затормозить, я не собираюсь в уме просчитывать  физикоматематическохимические моменты технологий косаемых конкретно тормозного пути и резины, которая установлена в данный момент на мое авто. 

 Верно, телевизор способен сконструировать 1 из миллиона папуасов, а оставшиеся 999.999 папуасов из этого миллиона просто зЫрить его будут)) 

Автошины - технически очень нетривиальная тема, это не мелочь по карманам тырить)) 

Не путай эксплуатационные характеристики автошин и бестолковость/гениальность водителей)) 

Здесь технический тырнетресурс, а не наваливание о дуралеях))типа продаванов на автобазарах)) Наваливай, без вопросов, но подходящую аудиторию подбирай, здесь все-таки не улица, где 99% водятлов не соображают в шинных технологиях.

С десяток неплохо кубатурящих в теме шин персонажей на этом форуме точно есть)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
09.02.2023 в 11:30, PhD сказал:

Я в лоб спросил ее зачем ждать лифт несколько минут в высотке, если 2 лестничных пролета вниз пройти это кратно быстрее и физически не сложно?)) 

Ничего внятного она ответить не смогла)))))

" Патамушта за всё уплочено!" должен был быть её ответ:D

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Reins24 сказал:

" Патамушта за всё уплочено!" должен был быть её ответ:D

По- моему время куда дороже в данном случае))

Так тетки из моего дома через подземный паркинг в шубах поверх домашних халатов деток в школу за утром возят на авто за 300 метров))) 

Нахуа такая сложная логистика и лишние телодвижения?))

Сын со 2го класса сам ходит, без лимузинов, шуб и без охраны)) 

Пс

Да и вообще, автолюбителей которые разве что в сартир на авто не катают, в рф тьма тьмущая))  

Пспс

У кого годовой пробег на авто здесь меньше чем на велосе или пешком?)))))))) 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...