Перейти к публикации

Китайская резина


prv21

Рекомендованные сообщения

Начал выбирать себе резину и обратил внимание, что китайские шины отличаются по цене от европейских раза в два, а то и больше!!

Начал изучать интернеты и чета негатива особо нет....Типа ездиит и ездиит. Единственно что нашел отзыв какого-то "спорсменна" - он там говорил что плохая резина для агрессивных покатушек, а в остальном если "просто ездить", то норм.

Есть еще у кого примеры? 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, ra3vgv сказал:

ну до 30 скажем

Сегодня ранфлет низкопрофильный приличный в 20м диаметре дороже за 1 шину стоит........ 

В 16м диаметре за тридцулю вполне можно комплект нормальный немецкий, японский или французский справить, увы, но терки вождей с половиной мира бесследно для граждан нашего государства не без последствий 

 

Ссылка на сообщение

В 2008 году в салоне вместе с машиной дополнительно приобрел комплект литья и шипованный комплект Maxxis MA-SPW Presa Wintermaxx. Зимой ездить особо некуда : в гости , да за покупками. Примерно 2 тыс. за 5 месяцев, итого пробег на этом комплекте тысяч 30. Шипов потеряно примерно 1/4 или 1/3.  Признаков старения не видно. Пробовал посадить ремонтный шип: 8 мм - тонет, 9 мм еле торчит, летом дошипую 10 мм шипами. Ничего плохого про резину сказать не могу, сравнить могу только с Бриджстоуном на прошлой машине. 8 марта вытащил на тросу Камри 55, сидевшую на брюхе в снежно-ледяном плену передним ходом по мокрому снегу, а затем Кашкай задним ходом тоже по мокрому снегу.

Ссылка на сообщение
09.03.2023 в 09:03, ra3vgv сказал:

всем привет. Приближается лето. Ищу тапки новые в размере 225 65 17. Смотрю на триангл. Кто катал? Как они? Может что то другое посоветуете. Что бы не супер дорого но достойно?

Если обычная гражданская езда, то чего паришся, бери Триангл, хорошая резина, да и для спокойной обычной езды, любой Китаец пойдет. Разницы не увидешь. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ОлегМурманск сказал:

Если обычная гражданская езда, то чего паришся, бери Триангл, хорошая резина, да и для спокойной обычной езды, любой Китаец пойдет. Разницы не увидешь. 

спасибо,заказал жду.

Ссылка на сообщение

Ну что же. Надел на диски . 265/65 17 arivo terramax at .  Одно колесо в идеале ( 10 грамм на одну сторону ). 2 колеса до 35 грамма . И одно 60 грамм.  

31/10.5 15 Nexen at 4x4 . Одно колесо  вышло до 80 грамм на одну и 10 на другую сторону ( после обкатки поиграемся, покрутим ещё ).  2 колеса до 15 грамм на сторону.  Одно до 35-40 на сторону .  Для колес среднего веса , вполне неплохо. Опять же, после обкатки 1.5-2000 км. На повторную балансировку.  Результатами вполне доволен.  

Ссылка на сообщение
4 часа назад, CCCP[Ne0] сказал:

Ну что же. Надел на диски . 265/65 17 arivo terramax at .  Одно колесо в идеале ( 10 грамм на одну сторону ). 2 колеса до 35 грамма . И одно 60 грамм.  

31/10.5 15 Nexen at 4x4 . Одно колесо  вышло до 80 грамм на одну и 10 на другую сторону ( после обкатки поиграемся, покрутим ещё ).  2 колеса до 15 грамм на сторону.  Одно до 35-40 на сторону .  Для колес среднего веса , вполне неплохо. Опять же, после обкатки 1.5-2000 км. На повторную балансировку.  Результатами вполне доволен.  

В начале 2000х из комплекта Мишлен Ивало в 13м диаметре с 20-40 граммами тодько одно колесо отбалансировалось, а 3 другие под соточку, как их на диске не двигали)) Причем Мишлен французский, а диски новые Кик. 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Сегодня на свеженьком Майбах видел резину Sailun. Занавес!:help::sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Sergianni сказал:
  Скрыть содержимое

Сегодня на свеженьком Майбах видел резину Sailun. Занавес!:help::sarcastic:

 

Сильно))) 

Пока живьем только на s600 и бмв7с ауди а8 китайщину видеть доводилось))) 

Ссылка на сообщение

PhD  диск оригинал Тойота . С высотой покрышки, замять его надо сильно постараться, даже когда травлюсь ( что летом, что зимой( это я к тому, что всё биение только из за качества резины ( сами диски не более 10 грамм на сторону) ) ). Зима на китайских ноу неймах ( купленных в далёком 13, за 2970 за штуку :sarcastic:). 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

PhD  диск оригинал Тойота . С высотой покрышки, замять его надо сильно постараться, даже когда травлюсь ( что летом, что зимой( это я к тому, что всё биение только из за качества резины ( сами диски не более 10 грамм на сторону) ) ). Зима на китайских ноу неймах ( купленных в далёком 13, за 2970 за штуку :sarcastic:). 

Загнуть можно все, что угодно))) 

Поэтому очень желательно при переобувке проверять не только дисбаланс колесного диска, но и крутнуть его в центрах на биение. 

Было дело, вскрыли у меня багажник и украли запаску, пришлось брать новое колесо в одном известном шинном магазе, где подходящего размера колес было немало. 

Из 9 дисков на 5 дисбаланс был в нуль и лишь один из этих 5ти при вращении диск не давал биения))) этот диск я и купил. А кто-то же купил 8 других)))))))))) 

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergianni сказал:

Сегодня на свеженьком Майбах видел резину Sailun. Занавес!

Сейчас вообще проблема просто найти брендовые шины огромных размеров. Выкручиваются как могут. 

Ссылка на сообщение
09.03.2023 в 09:03, ra3vgv сказал:

всем привет. Приближается лето. Ищу тапки новые в размере 225 65 17. Смотрю на триангл. Кто катал? Как они? Может что то другое посоветуете. Что бы не супер дорого но достойно?

На Сузуки Гранд Витара в этом размере катал Viatti Bosco AT, за свой скромный прайс очень годная резина. 

В дождь - отлично. В говна лазил, травился до 1,5 атм - гребёт очень очень хорошо. 

Купил её за 17к, 5 лет отъездил, продал за 12к.

 

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, teanovod83 сказал:

На Сузуки Гранд Витара в этом размере катал Viatti Bosco AT, за свой скромный прайс очень годная резина. 

В дождь - отлично. В говна лазил, травился до 1,5 атм - гребёт очень очень хорошо. 

Купил её за 17к, 5 лет отъездил, продал за 12к.

 

 

Добрый день. Ездил на такой. Не понравилась.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Gnome сказал:

Сейчас вообще проблема просто найти брендовые шины огромных размеров. Выкручиваются как могут. 

20х тапок полно на мой болид, местного производства не встречал, но буржуйские брендовые есть, правда цена вдвое выше, чем за аналогичные в Евросоюзе)) поэтому прижимистые китайщину осваивают)) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...