Перейти к публикации

Китайская резина


prv21

Рекомендованные сообщения

Начал выбирать себе резину и обратил внимание, что китайские шины отличаются по цене от европейских раза в два, а то и больше!!

Начал изучать интернеты и чета негатива особо нет....Типа ездиит и ездиит. Единственно что нашел отзыв какого-то "спорсменна" - он там говорил что плохая резина для агрессивных покатушек, а в остальном если "просто ездить", то норм.

Есть еще у кого примеры? 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Игр сказал:

Что можно достойное из летних китайских шин выбрать в размере 235/55-R20

В принципе, из Linglong, Nankang и Doublestar можно что-то присмотреть.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Dimmy сказал:

Возьми любой тест АР и посмотри, на каком месте там Toyo. Любому все это доступно.

 

Во первых:

Посмотри Автобилд и пр. топ европейские издания Тойо никогда в дне списка не была. Проходит всегда отборочный тур большого теста аутобилд. А в итогах средняк. Что не каждый второй эшелон евпропейцев заслуживает.

Во вторых:

Тойо (Нитто) всегда была ориентирована на рынки Азии и США, поэтмоу им евротесты до одного причинного места. Но они посторили свой завод в Сербии и стали окучивать рынок ЕС (что уже успели сделать до них корейцы и китайцы) , свежая модель PC Comfort в тестах на высоких местах. 

Ты можешь как угодно оценивать Тойо но это крупный в мире игрок шинной отрасли со своим ниокр и поставкаями на японские автоконвеиры шин первой комплектации. Их зимние шины я оцениваю низко, но это не менят моего отношения к бренду, как нокиан для меня топ шиповок для зимы, так летний нокиан изделия №2.

В третих: 

Заказные ролики это всего лишь пример того как журналисты могут за гешефт облизывать того или иного пр-ля в т.ч. и в ТЕСТАХ и ничто не помешает им поднять баллы в рейтинге за счет субъективных или второстепенных качеств да и при замерах свечу никто не держал.

В четветых:

У меня и родственников в эксплуатации Тойо (Нитто) и мнение у меня о них свое имеется.

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Buran сказал:

 

По описанию у пирелли Скорпион и Скорпион верде применимость одинакова - одни и те же яйца, у Верде только уклон в Эко. Не думаю что существенная разница.

Или ты знаешь по своему опыту?

Знаю. Ездил на обоих. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, wrighty сказал:

Знаю. Ездил на обоих. 

 

И что кардинальная разница? Напр в +30 по трассе?

Там если разница и есть, то в слойности каркаса для снижения потерь на качение или компаунд износостойкий.

Это я к тому что в Краснодаре Верде может быть актуальнее чем просто Скорпион.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Buran Про Nitto ничего не скажу, но был опыт с Toyo Proxes SF2 (кстати в свое время была в призерах тестов АР), по мне середнячок во всем.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Buran сказал:

 

И что кардинальная разница? Напр в +30 по трассе?

Там если разница и есть, то в слойности каркаса для снижения потерь на качение или компаунд износостойкий.

Это я к тому что в Краснодаре Верде может быть актуальнее чем просто Скорпион.

Может в Краснодаре и будет, но повторюсь, Scorpion мне понравился, а Scorpion Verde - нет. Себе бы не взял обоих.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Buran сказал:

Тойо никогда в дне списка не была

Скрытый текст

Да, летние Toyo вполне сносные. Мы про зиму говорили. А она весьма посредственная. В целом, да, согласен, бренд крупный. Ничего против этого не имею. Но лично себе ни Toyo, ни Kumho не стал бы рассматривать при наличии здоровой конкуренции. Но это чисто для себя. Другим не навязываю.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, wrighty сказал:

по мне середнячок во всем.

 

Согласен, тут ключевой момент в том какие характеристики ты ожидаешь получить, износостойкость, прочность и стоимость. ни одна евроэкошина не будет стоьько мяса иметь как японские износоустойчивые модели, за что они могут поплатится цифрами в тестах ирейтингом. Но цирф в тестах это не ключевое для большинства и меня в т.ч. Покупатели PC2 не соревнуются в тестах и тайматаках, а просто ездят! 

 А по смтоимости я брал их на 10-15 % выше китайских ноунейм. Если бы они стоили как мишки есесно мой выбор был бы другой.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Buran сказал:

 

Согласен, тут ключевой момент в том какие характеристики ты ожидаешь получить, износостойкость, прочность и стоимость. ни одна евроэкошина не будет стоьько мяса иметь как японские износоустойчивые модели, за что они могут поплатится цифрами в тестах ирейтингом. Но цирф в тестах это не ключевое для большинства и меня в т.ч. Покупатели PC2 не соревнуются в тестах и тайматаках, а просто ездят! 

 А по смтоимости я брал их на 10-15 % выше китайских ноунейм. Если бы они стоили как мишки есесно мой выбор был бы другой.

Когда их брал, цена была адекватной, а вот через несколько сезонов решил докупить пару и был неприятно удивлён ценником и наличием. Вообщем, даже за их цену у меня есть другие фавориты.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dimmy сказал:

Kumho не стал бы рассматривать при наличии здоровой конкуренции. Но это чисто для себя. Другим не навязываю.

 

Кумо в ЕС по продажам  имеет хорошую статистику. Бренд Маршал они спецаильно для ЕС сделали. А в одном из тестов РС51 была победителем! А тесты ты не можешь не игнорировать.

Китайский дракон (Кумо принадлежит китайскому Даблстар) медленно, но терпеливо и неотсупно завоевывает рынок в глобальном масштабе. В США - главном рынке сбыта в мире, Кумо тоже имеет свой сегмент.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, wrighty сказал:

Когда их брал, цена была адекватной, а вот через пару сезонов решил докупить пару и был неприятно удивлён ценником и наличием. Вообщем, даже за их цену у меня есть другие фавориты.

 

Есть в твоем мнении общее с моим.

Я уточню, что бы было ясннее

- у Тойо (Нитто) на мой взялд есть удачные АТ/МТ модели.

Легковые кмк тоже хороши в отдельных классах напр Тойо Нано Энерджи или Нитто NT555,  или 420S с уникальным дизайном.

Спрос на них их у нас был обусловлен выгодными ценами и большими объемами поставок ну и качество все таки Япония и завод в Малайзии современный. Но что произошло в то произошло (ны ты понял ковид и сво, проблемная логистика морем думаю поставят крест на известности Тойо у нас).

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Buran сказал:

 

Кумо в ЕС по продажам  имеет хорошую статистику. Бренд Маршал они спецаильно для ЕС сделали. А в одном из тестов РС51 была победителем! А тесты ты не можешь не игнорировать.

Китайский дракон (Кумо принадлежит китайскому Даблстар) медленно, но терпеливо и неотсупно завоевывает рынок в глобальном масштабе. В США - главном рынке сбыта в мире, Кумо тоже имеет свой сегмент.

Если про зимние Kumho/Marshall, то у нас и в Европе, несколько иные погодные условия. На лете Kumho ездил (на KL33 - это предшественник HP71) - более менее и нужно смотреть на ценник, шипы подарили в салоне вместе с авто - продавал их долго, даже с хорошим дисконтом.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Kamyshik8 сказал:

а на какой обратить внимание лучше

 

7, 8 - более универсальные, шипы граненые. у 8 значительно болшье шипов.

Если только по снегу в по дворам ездить можно 5-й. Но он как правило в малых размерах только.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Buran сказал:

Я думаю если по дворам и снегу лазить то Нордманы препочтительнее, если современный авто с ЕСП то Спайк 3 бы выбрал. 

у меня ЕСП на аурисе вроде нету. 

а почему при ЕСП спайк3 предпочтительней?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...