Перейти к публикации

Китайская резина


prv21

Рекомендованные сообщения

Начал выбирать себе резину и обратил внимание, что китайские шины отличаются по цене от европейских раза в два, а то и больше!!

Начал изучать интернеты и чета негатива особо нет....Типа ездиит и ездиит. Единственно что нашел отзыв какого-то "спорсменна" - он там говорил что плохая резина для агрессивных покатушек, а в остальном если "просто ездить", то норм.

Есть еще у кого примеры? 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
43 минуты назад, nekit2793 сказал:

Тоже выбираю в таком же размере на Ларгус шины, скорее всего буду брать Sonix PRIME UHP 08 205/55 R16 94 W, ~4500р. за баллон:sarcastic: Sonix бренд какого то холдинга Unipower, тоже вроде входят в 10ку шинников Китая. У них есть ещё пару моделек подешевле, но пусть будет UHP:D

Это в стоке на Ларгусе 205/55/16 или все ради красоты ты затеял?)) 

Если дороги не фонтан 195/65/15  будет порациональнее, да и существенно бюджетнее. Друг Хин4 на Ларгусе катает, стопудова немного таких любителей дорогой резы совкотачки пользует

Ссылка на сообщение
9 часов назад, PhD сказал:

Худшую шину в тесте тоже без определенных знаний просто так не купишь)) 

Летом на овощном мобиле да еще с женщиной за рулем существенной разницы с Ассмиметрик Ф1 точно не словишь, разве что по шумности и отсутствию комфорта.)) С омскими не очень ровными дорогами плавность хода лишней не будет)) 

 

Кст о комфорте, с приходом весны и +4с за бортом по чистому асфальту Хин4 бомбически комфортный,, но для этого после зимы пришлось привести в норму давляк. 

 

Да вроде комфортно всё.

В целом дальше что то другое будем эксперементировать смотреть по достойнее.

А дороги в омске в порядок многие привели

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Kamyshik8 сказал:

Да вроде комфортно всё.

В целом дальше что то другое будем эксперементировать смотреть по достойнее.

А дороги в омске в порядок многие привели

Был в январе в Омске,  дороги лучше стали, чем в начале 2000х, но ям и канав на них  много пока. Дороги практически не чистят, только "несовершеннолетний губер"  пристально за этим следит)))))) 

Как раз на Ларгусе хин4 друг именно в Омске пользует, причем не первый комплект укатывает. Не экономит на спичках

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
2 часа назад, PhD сказал:

Был в январе в Омске,  дороги лучше стали, чем в начале 2000х, но ям и канав на них  много пока. Дороги практически не чистят, только "несовершеннолетний губер"  пристально за этим следит)))))) 

Как раз на Ларгусе хин4 друг именно в Омске пользует, причем не первый комплект укатывает. Не экономит на спичках

 

В этом году 29 декабря снег дождь и плюс 2.в ночь все замерзло и не чистили. Как никогда колея была.

Ну а в целом улучшается всё.

 

Нордман 8 держал хорошо зимой.доволен

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kamyshik8 сказал:

В этом году 29 декабря снег дождь и плюс 2.в ночь все замерзло и не чистили. Как никогда колея была.

Ну а в целом улучшается всё.

 

Нордман 8 держал хорошо зимой.доволен

Точно, это у вас после недели в декабре за - 30с оттепель случилась. У родственника впервые за 30 с лишним лет, как дом себе построил, снег с крыши сошел в январе)))))) он то почистил оперативно, а вот на дорогах Омска санно-бобслейная трасса была отличная, никтл там не суетился)) =))) ==

даже на М51 федералке я скользил на Хакке  шипучке как на тайматтак), когда караван из более чем 20 фур обгонял по встречке. 

Вам вожди только царьков регулярно присылают своих,  а на федеральные трассы по 1й полосе в каждом направлегии им похеру, пусть автолюбители бьются и гибнут..... Это и есть одна из сущнственных составляющих уровня жизги в регионе! 

 

Содержание федеральных дорог тоже не фонтан, особенно с ващими суточными перепадами температурпо 20-25, а то и 30 градусов!!!!!!  Маскали отродясь таких сюрпризов природы не видели)) да и прл трассу Москва-Владивосток разве что из речей вождей пл телеящику краем уха... 

Пс

Совсем дурачком нужно быть, чтобы зимой по таким дорогам на китайских изделиях передвигаться. 

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
02.03.2024 в 22:48, PhD сказал:

Это в стоке на Ларгусе 205/55/16 или все ради красоты ты затеял?)) 

Ларгус Кросс, вроде в стоке такие и идут. На зиму я бы тоже предпочёл 15ые, а летом 16ые, но уже при покупке машины взял новую зиму на 16 (кстати осенью 21го года взял Cordiant Snow Cross 2, вот пару недель назад как одно колесо начало спускать по шипу).

 

Изменено пользователем nekit2793
Ссылка на сообщение
1 час назад, nekit2793 сказал:

Ларгус Кросс, вроде в стоке такие и идут. На зиму я бы тоже предпочёл 15ые, а летом 16ые, но уже при покупке машины взял новую зиму на 16 (кстати осенью 21го года взял Cordiant Snow Cross 2, вот пару недель назад как одно колесо начало спускать по шипу).

 

Товарищ после хин4 на Ларгусе тоже взяд Кордиант, но егл хватило на 2ткм, полез металлокорд!!! И повторно взял хин4

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, PhD сказал:

И повторно взял хин4

Кордиант примерно в 3 раза дешевле, докупил бы колесо не на 4х же корд полез

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Hant86 сказал:

докупил бы колесо

Скрытый текст

Да и я думаю как правильно поступить, купить сразу новую пару на перед, а оставшееся колесо на запас если задние начнут спускать. Или купить новый баллон Кордианта, и попытаться продать комплект летом-осенью. А то может статься так, что буду как те, у кого масло жрёт так, что из-за постоянного подлива оно там всегда новое:D 

 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, PhD сказал:

Товарищ после хин4 на Ларгусе тоже взяд Кордиант, но егл хватило на 2ткм, полез металлокорд!!! И повторно взял хин4

Это за какое время 2ккм и почему по гарантии не поменять?

Ссылка на сообщение
21 час назад, PhD сказал:

Совсем дурачком нужно быть, чтобы зимой по таким дорогам на китайских изделиях передвигаться. 

Согласен.китай на лето))

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Hant86 сказал:

Кордиант примерно в 3 раза дешевле, докупил бы колесо не на 4х же корд полез

На 2х через 2ткм пробега. 

Я вообще удивлен, что он этот отстой купил, тк мы с ним вместе в середине 90х с ярославки сначала на Бриджстоун, а потом и на Гуд'ир шипованный переобувались. Друг-большой любитель топовых шипучек, впервые за 30 лет решил на резе сэкономить))))))) в итоге на хин4 и вернулся))))) 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, SL1 сказал:

Это за какое время 2ккм и почему по гарантии не поменять?

Не в курсе что там с гарантией, 2ткм меньше чем за месяц он накатывает обычно))  вроде он возврат этогл барохла сделал и взамен с доплатой хин4 взял

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kamyshik8 сказал:

Согласен.китай на лето))

Только на лето))  да и далеко не любая модель)) 

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.Если вы рассматриваете китай шины как приобретение,то берите Кумо и Максис:).
Вообщем потратив 2 воскресенья,осмотрел большое кол-во моделей из новинок китайпрома))
Также прошелся до лаборатории сбктс что рядом с домом,дабы посмотреть на чем приходят авто из китая,и зайти в шинку где переобуваюсь.А популярно у них Chao Yang(хорошо что не Young:D)концерн ZC Rubber оказывается,Wanli,Ling Long,Giti,других не увидел...
Сразу скажу,что если в вашем размере выпускается Triangle TH202 то это наиболее интересный вариант,они явно сосредоточились на составе смеси,на ощупь этакое подобие мягкого пластика
на панелях электроники,что было популярно в 10-х годах,у других китайских моделей такого не замечено,также боковина.Будет интересно посмотреть как покажет себя в тестах,думаю что очень достойно.А вот 
Triangle TE307 среди бюджетных шин должен быть тихим,но сделан уже как и большинство китайцев:Боковина жесткая(не как у гудка игл ф1 конечно)а корд мягкий.
Вообще ощущение что в Китае есть какое либо гос.подразделение,что требует делиться производителям разработками между собой,во имя всеобщего повышения уровня продукции.
Большинство шин построены по одному принципу:боковина жесткая-корд мягкий,или если так будет понятней:то шины начального и среднего уровня это псевдо бриджстоун Б250,и модель начала 10-х была повыше у них.Если же шины аля премиум/спорт то это псевдо Toyo CF2,Trampath mPz и Бридж My-01,но конечно встречается и откровенная пластмасса/одноразовое изделие,повторюсь 
я не про рисунок а именно про корд,боковины,общее восприятие.Также у большинства моделей глубина рисунка не выше 7мм,а бывает и 6...
А теперь краткий сборник фирм,и небольшие выводы от осмотров,жаль что разбившийся смартфон отвлек от запоминания глубины рисунка,но более менее помню:
1)Goform (популярен на Востоке,упоминают мягкость и хор.характеристики)Shandong Hengfeng оказывается,в этом Hengfeng произодят еще и Ovation,который=Sunfull,Hifly,Mirage,Cachforce.
2)Westlake=Goodride+Trazano+Chao Yang,концерн ZC Rubber,модель Z107 мне понравилась,цены вообще шикарны!Показалось что боковина тоньше большинства других киайских фирм,также легкая,
но на плечевой кромке добавлено толщины,возможно купируется подбором модели с более высоким индексом нагрузки+XL(усиленная боковина).Хорошие результаты в тестах.Думаю будет более лучшим выбором в сравнении с дешевыми моделями отечественных шин.
3)Landsail=Delinte(производство в одном городе).Очень интересен новинкой 23/24г Rapid Dragon,при осмотре нестандартный рисунок(азиатская вариация Мишлен примаси 3 и 4 серий)+состав который на ощупь напомнил Toyo Tranpath mPz(мягкий+чуть блескучий)но конечно же до"фирменной"толщины Тойо недотягивает.
4)Ling Long=Leao+Atlas+Infinix модель мастер спорт у линг лонга понравилась,но брать буду что либо новее по разработке,например AP200 который у нас представлен как Leao модели Nova Force ACRO.
5)Doublestar=Headway крупнейший производитель в Китае после ZC Rubber,самая высокая автоматизация производства(интересно как скажется на качестве).Глубокий рисунок,вроде намерил тогда 8.3мм!!!У нас представлены новинки DH03 и DH08(скорее всего ее и возьму),из доп.бренда Headway есть модель HH306(конкурент Triangle TE307) новинка,и интересная цена,на ощупь правда гладкая и жестковата во всем!
6)Kapsen=Habilead+Everich вживую не видел,цены неплохи,но смущает ну очень положительные отзывы за вообщем то неизвестный среди китая бренд,возможно синдром али экспресс сработал))
Хотя модель К737 и К3000 интересны.
7)Austone в частности модель SP802 оказалась самобытной,хоть и не извесный бренд,этакий облегченный данлоп начальной линейки,конца нулевых,как и в большинстве моделей всех китайцев боковина жестковата но корд мягкий(тут чуть чуть более жесткий).
Также искал индийскую фирму Apollo что сотрудничает аж с Vredestein но было далеко ехать,возможно следует их тоже рассматривать.
Возможно при выборе китайских шин вам помогут наблюдения,и мини сборник по аналогам фирм.
 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...