Перейти к публикации

Китайская резина


prv21

Рекомендованные сообщения

Начал выбирать себе резину и обратил внимание, что китайские шины отличаются по цене от европейских раза в два, а то и больше!!

Начал изучать интернеты и чета негатива особо нет....Типа ездиит и ездиит. Единственно что нашел отзыв какого-то "спорсменна" - он там говорил что плохая резина для агрессивных покатушек, а в остальном если "просто ездить", то норм.

Есть еще у кого примеры? 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Aleksszlat сказал:

1. так точно ...

2. Vredestein - зачётная резя(летняя), в своё время она шла с конвейера на 740I.

С Ваносами и валвтрониками?

Сам пользовал n62b48b на е60 550. Отличный мотор, если тяпкой не щёлкать при его эксплуатации и "Кастрол" не пользовать в него.  

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, PhD сказал:

С Ваносами и валвтрониками?

Сам пользовал n62b48b на е60 550. Отличный мотор, если тяпкой не щёлкать при его эксплуатации и "Кастрол" не пользовать в него.  

Не, с валвтрониками. Пользую только Addinol-Superior-030  0W-30, начинал ещё с первой "генерации" - Addinol-Superior-038(LL-98).

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Aleksszlat сказал:

Не, с валвтрониками. Пользую только Addinol-Superior-030  0W-30, начинал ещё с первой "генерации" - Addinol-Superior-038(LL-98).

То есть без дроссельной заслонки и фазокрутилок моторчик, это версия какого года?

По маслу тема отдельная есть, но зачем тебе нулевка?))

ЛонгЛайф 98 поддерживаю, мой n62b48b только его и видел, но  5-40 ))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

  На рабочий Хайлакс руководство по транспорту поставило покрышки Сайлун, субъективно: неплохи - без подключения передка (на моно приводе), на слабом бездорожье (грязь 20 - 30 см глубиной), подбуксовывая, потрескивая электронными помощниками, цепляется и выкарабкивается на более сухое место. На асфальте повышенный шум не проявляется. Резина понравилась, по цене понимания нет - корпоративный транспорт.

 

IMG_20240626_190936.jpg

IMG_20240626_190944.jpg

IMG_20240626_201248.jpg

IMG_20240626_201257_1.jpg

IMG_20240628_035955.jpg

IMG_20240628_040035.jpg

IMG_20240628_040047.jpg

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
25.06.2024 в 11:51, Игорь Лахта сказал:

 

Вот меня тоже вопрос ходимости шин интересует. 

Раньше на моих двух машинах   в среднем они жили 5-6 лет/90-100 т. км. 

Теперь, глядя на китайские шины, понимаю, что такого уже не будет, а надёжной статистики по сроку их жизни ещё не накопилось (не успели сограждане массово уездить свои первые китайские комплекты). 

 

В тестах AutoBild в 2021 г. не так много было китайцев, в чемпионы по ходимости они не попали.

https://shina.guide/press/26021/ - вообще в целом интересный отчёт

 

image.thumb.png.0fabecdd87789980b1418f42f2f134dc.png

у кореша отец в такси на личном авто всю жизнь почти работает и говорит ходимость примерно одинаковая всех брендов

Ссылка на сообщение
28.06.2024 в 11:55, rodof сказал:

  На рабочий Хайлакс руководство по транспорту поставило покрышки Сайлун, субъективно: неплохи - без подключения передка (на моно приводе), на слабом бездорожье (грязь 20 - 30 см глубиной), подбуксовывая, потрескивая электронными помощниками, цепляется и выкарабкивается на более сухое место. На асфальте повышенный шум не проявляется. Резина понравилась, по цене понимания нет - корпоративный транспорт.

 

IMG_20240626_190936.jpg

 

IMG_20240626_201248.jpg

 

 

 

 

Ты это серьёзно ? :Cherna-facepalm:

PS для меня это уже"по уши" ....   :pardon:, не, ну я понимаю, у всех это по разному(+ какая грязь- жижка в колее или холодец первопроходца...).

Модель напиши.

 

Ссылка на сообщение

Ну видать под грязью твердо, но для АТшки отлично учитывая, что сайлун по низу рынка идут(а может шли).

Корп машины не стравливают и под шоссе не перекачивают. На фото 1,8 в покрышках? Или бока тонкие и там двоечка надута?

Ссылка на сообщение
19 часов назад, ES сказал:

На фото 1,8 в покрышках? Или бока тонкие и там двоечка надута?

Понимания нет, привезли забортованные и накачанные, заехал в шинку, поменяли зимние на эти, давление не проверял - банально нету времени - завален работой по самое нехочу.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, ES сказал:

Ну видать под грязью твердо

именно так, обыкновенные грунтовые дороги на кустовые площадки с периодической колеёй от полноприводных грузовиков в дожди, хотя пару раз передок подключал, когда надоедала стрекотня электорнных помощников трансмиссии

 

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
28.06.2024 в 11:08, Павел. сказал:

у кореша отец в такси на личном авто всю жизнь почти работает и говорит ходимость примерно одинаковая всех брендов

... которые он ставил. Конечно, Viatti, Кама, Cordiant и китайцы ходят сопоставимо.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, rodof сказал:

обыкновенные грунтовые дороги на кустовые площадки с периодической колеёй от полноприводных грузовиков в дожди

мы по месторождениям на Мицу Л200, обутыми в Ханкуки МТ, гоняли

 IMG_20170730_104151.thumb.jpg.4e6a76c840321ec90ffdf68e3d3a7622.jpg

Ссылка на сообщение
30.06.2024 в 15:37, Dimmy сказал:

... которые он ставил. Конечно, Viatti, Кама, Cordiant и китайцы ходят сопоставимо.

Разочарую, Мишлен, Бриджстоун и Фаерстон точно знаю

Ссылка на сообщение

кто-нибудь слышал про шины Greentrac Quest-X? в размере 225/55 R17 97W интересная цена получается и предложений куча, а в этой теме ни одного упоминания не ищется?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...