Перейти к публикации

Китайская резина


prv21

Рекомендованные сообщения

Начал выбирать себе резину и обратил внимание, что китайские шины отличаются по цене от европейских раза в два, а то и больше!!

Начал изучать интернеты и чета негатива особо нет....Типа ездиит и ездиит. Единственно что нашел отзыв какого-то "спорсменна" - он там говорил что плохая резина для агрессивных покатушек, а в остальном если "просто ездить", то норм.

Есть еще у кого примеры? 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мужики, приветствую! На джипе уже почти закончились Гудричи АТ-шки, смотрю в сторону китайцев ибо комплект новых гудричей щас как чугунный мост. Глаз упал на Roadcruza 1100, кто-то прямо хвалит. Может у кого-то есть опыт использования, особенно интересно в плане интересно в плане истираемости и управляемости с шумом после тысяч так 10 - комфорсеры 3000 я слышал идеальны как раз первые 10-15 тысяч, потом подистираются и становятся фигней.

Ссылка на сообщение

Ontel Если нужна не агрессивная АТ, то рассмотрите : nexen at 4*4 ra7. Она будет китайская ( не Корея). Износостойкость прекрасная ( стоит на хайлюксе и фортунере). Балансируется на 4. Аквапланирования почти нет ( у МТ его вообще нет). 

Роад Круза жёсткая до боли. Баланс 50/50 .  

Ссылка на сообщение
  16.04.2025 в 21:42, CCCP[Ne0] сказал:

Ontel Если нужна не агрессивная АТ, то рассмотрите : nexen at 4*4 ra7. Она будет китайская ( не Корея). Износостойкость прекрасная ( стоит на хайлюксе и фортунере). Балансируется на 4. Аквапланирования почти нет ( у МТ его вообще нет). 

Роад Круза жёсткая до боли. Баланс 50/50 .  

Раскрыть  

Спасибо большое! А что по шумности? Сильно воет?

Ссылка на сообщение

Ontel С чем сравнить? У меня опыт с : Toyo MT  и Maxis MT big horn. После МТ, как на шоссейной резине. После 80км/ч  звуков ( гула от шашек) нет. 

Ссылка на сообщение

Ну что могу сказать,Doublestar DH08 порадовали. 05 не стал брать, дубовые они какие-то, на Каму чем-то схожие. А эти мягкие и упругие, катался при 0 градусов, хорошо себя показали.

 

Они и по гравийке прям хорошо себя еще при этом показывают. Road Runner на ней плыл, да и по ощущениям китайская резина лучше себя показывает. Посмотрим на сколько их хватит, а то Кордиант быстро стерся.

 

Изменено пользователем DarkCemetery
Ссылка на сообщение
  17.04.2025 в 16:58, CCCP[Ne0] сказал:

Ontel С чем сравнить? У меня опыт с : Toyo MT  и Maxis MT big horn. После МТ, как на шоссейной резине. После 80км/ч  звуков ( гула от шашек) нет. 

Раскрыть  

С МТ понятно дело сравнивать)) Но пока хочется все-таки удержать баланс трасса-жижка

Ссылка на сообщение

Ontel так не выйдет. На АТ, травиться ниже 1 атмосферы, очень страшно. На МТ, спускал до 0.4-0.5 легко. А на обычном давлении и МТ работает не особо интересно ( очищение на низкой скорости хуже как минимум). 

Ссылка на сообщение
  20.04.2025 в 04:49, CCCP[Ne0] сказал:

Ontel так не выйдет. На АТ, травиться ниже 1 атмосферы, очень страшно. На МТ, спускал до 0.4-0.5 легко. А на обычном давлении и МТ работает не особо интересно ( очищение на низкой скорости хуже как минимум). 

Раскрыть  

Травиться страшно - в плане того, что разбортируется?

Ссылка на сообщение

Ontel у АТ сама конструкция иная. Боковина тоньше, количество армировки меньше. У меня диски без бэдлоков. Лучшая АТ, это МТ. 

Ссылка на сообщение
  22.04.2025 в 08:29, CCCP[Ne0] сказал:

Ontel у АТ сама конструкция иная. Боковина тоньше, количество армировки меньше. У меня диски без бэдлоков. Лучшая АТ, это МТ. 

Раскрыть  

С балансировкой нет проблем?

Ссылка на сообщение

Ontel  у меня везде 31е .  От 10 до 60 грамм на колесо . На 17х дисках получше баланс, на 15х похуже!) там бывает и до 80 -100 грамм на колесо. МТ балансились чуть хуже, АТ лучше. 

Ссылка на сообщение
  22.04.2025 в 17:04, CCCP[Ne0] сказал:

Ontel  у меня везде 31е .  От 10 до 60 грамм на колесо . На 17х дисках получше баланс, на 15х похуже!) там бывает и до 80 -100 грамм на колесо. МТ балансились чуть хуже, АТ лучше. 

Раскрыть  

За одну ревизию четырех колес лишить шинку всех грузиков можно))

Ссылка на сообщение

235/65 R17 Tracmax X-Privilo H/T 108H XL, установил на тур нф недавно, пока проехал 700-800км, балансировка одно колесо 15гр, три остальных по 60гр. Очень тихая, переход шершавый-грубый асфальт тихо, тише фрикционки зимы. Боковины мягковаты, накачал 2,5 кг, машинка рулится отлично (на 200км/ч курс держит четко) и тормозит тоже хорошо. Подбирал по отзывам с драйва2, ресурс на 60-70к км пробега.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...