Перейти к публикации

Китайская резина


prv21

Рекомендованные сообщения

Начал выбирать себе резину и обратил внимание, что китайские шины отличаются по цене от европейских раза в два, а то и больше!!

Начал изучать интернеты и чета негатива особо нет....Типа ездиит и ездиит. Единственно что нашел отзыв какого-то "спорсменна" - он там говорил что плохая резина для агрессивных покатушек, а в остальном если "просто ездить", то норм.

Есть еще у кого примеры? 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Размер 195/60/16

Нужна в меру мягкая, не шумная, не спортивная резина

В корзине лежат Triangle TR978

Sailun Altrezzo Elite

Вообще вот фильтр где смотрю, можно кто подскажет на какие модели ещё внимание обратить 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ArtemKomsa сказал:

Размер 195/60/16

Нужна в меру мягкая, не шумная, не спортивная резина

В корзине лежат Triangle TR978

Sailun Altrezzo Elite

Вообще вот фильтр где смотрю, можно кто подскажет на какие модели ещё внимание обратить 

Я 4 с половиной сезона откатал на Камри на резине Sailun Altrezzo Elite, в этом году взял точно такую же. Мягкая и не шумная. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, evalar сказал:

Нужна в меру мягкая, не шумная, не спортивная резина

В корзине лежат Triangle TR978

 

Не вникая в подробности, интуиция и отзывы по другим Трианглам подказывают что выбранный вами вариант, антипод ваших требований, не соотвествует вашим же критериям.

Поддерживаю комент выше - Атрезо Элит подойдет. 

Еще в эту категорю подойдет, на мой персональный взгляд

Вестлейк/Гудрайд Z107 

Triangle TE307 ReliaX

все Нексены

LingLong Comfort Master

Torero MP-47 Hectorra 3

все Айкон

Gislaved Premiumcontrol

Greentrac Journey-X 

 

перечислил в порядке приоритета моих симпатий.

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Сегодня потестил в поворотах otani kc2000. Залетел по внутреннему радиусу в поворот на 80, где обычно еду с такой скоростью по внешнему и готов подрулить, ни намека на снос:good2:

Изменено пользователем Tattooed_arm
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Buran сказал:

Triangle TR978

А если сравнить их с AdvanteX TC101 что лучше взять? 

Линг Лонг пишут очень мягкий, валкий(а у меня ещё и профиль 60), хочу чтоб хватило на 2 сезона

Изменено пользователем ArtemKomsa
Ссылка на сообщение
3 часа назад, ArtemKomsa сказал:

А если сравнить их с AdvanteX TC101 что лучше взять? 

 

На мой взгляд TC101 интереснее.

978 мне кажется как древняя модель по дизайну. 

Что то Трайэнгл подорожали значительно, относительно других китайцев, это огорчает. Если прайс хороший я бы тс101 взял без опасений. Но стоит учитывать это шина не для рекордов в плане спорт управления, дизайн универсальный этим она и привлекает. Для адекватно ездящихь водителей. Ну и если супер тихую ищете, то другие варианты надо рассматривать что выше предложены. 

 

3 часа назад, ArtemKomsa сказал:

(а у меня ещё и профиль 60)

 

У вас по общим представлениям странный размер.

У вас гибрид?

Наврено с конвеира едет какая то эко шина со сниженным коэфициентом трениякачения. Типа Экопии какой то для гибридов.

 Я бы поискал альтернативные варианты размеров для боее комфортной езды. Думаю в этом Инсайтоводы делятся своим опытом.

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Buran сказал:

эко шина

Стоят японские жёсткие и шумные слики в размере 185 55 16

Я вот себе хотел больше поставить, зима 195 55 стоит, летом стояла 205 55

Хочу поуже и повыше, 195 60 должен влезть спокойно 

Выбор конечно невелик из этого размера

Задумываюсь вообще нужен ли мне этот 60 профиль

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Buran сказал:

Что то Трайэнгл подорожали значительно, относительно других китайцев,

мой размер как раз триангл один из дешёвых, остальной китай сброд дороже. 

1270737246__2024-04-08_135302828.thumb.png.54857adeddfebd5a662259f81198e41d.png

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ArtemKomsa сказал:

Задумываюсь вообще нужен ли мне этот 60 профиль

 

Если в арку влазит и не задевает при работе подвески почему бы и да. 

На некоторых япах напр Mazda Axela заводская комплектация

205/60/16,

195/65/15

Это здравый подход, а уж для наших ужасных дорог зачастую единственно приемлемый. Честно не знаю зачем по нашим ушатанным дорогам люди добровольно ездят на изоленте.

 

Ссылка на сообщение

Стоит такое рассматривать? 

Я бы взял сайлун, или другие, но на дальнем востоке их нет, доставка под 2 недели ТК 

Скрытый текст

Screenshot_20240409-151348.thumb.jpg.1abe143f1db7ec67c9715c149f0efe20.jpgScreenshot_20240409-151358.thumb.jpg.e21077e327eaee5b66484d38b14f5f0e.jpgScreenshot_20240409-152620.thumb.jpg.8ce7e11043247b91b6c418d68918b315.jpgScreenshot_20240409-152709.thumb.jpg.28af22a40e96e4721c6d19b8c6d0b16f.jpg

 

Изменено пользователем ArtemKomsa
Ссылка на сообщение
2 часа назад, ArtemKomsa сказал:

Стоит такое рассматривать? 

 

Ну а почему нет, ездить же на них можно. 

Надо отдавать себе отчет что по характеристикам мокрого торможения это ни на что не претендующие шины.

Микробренды - этикеточники заказывающие дешевые шины.

Первые кмк более менее.

 

Но лучше подождать/добавить финансов на приличные китайпроизводителей - Даблстар, Вестлейк, Триангл, Сайлун.

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

ArtemKomsa 

Капсен не микробренд, принадлежит компании производителю со своим производством. Тоже самое что Хабилед.

Думаю можно брать, без завышенных ожиданий.

Ссылка на сообщение

Вадим-V.L 

06.04.2024 в 14:14, Вадим-V.L сказал:

Ну вот я и приобрёл DH08.

Убеждаюсь что действительно есть гос.аппарат что обязует производителей делиться между собой разработками.А вывод такой потому что она такая же как и почти все другие Китай концерны.

Ничем не отличается от триангл те307,Линг Лонг нова форс,разве что у триангла центр полоска будет более упругая,такая же мягкость боковины и корда.Если осознанно хотеть более жёсткую а-ля спорт шину,то Landsail rapid dragon будет чуть интереснее,но он и дороже.

Итак,сама шина изготовлена 0124,свежак,что приятно,treadwear 420,цена 4708р=18832р с полу-бесплатным монтажом.Видимо из за мягкости состава,шумность 68дц.

Глубина протектора 8мм,а до индикатора износа 6.2,но потом измерю более точным инструментом.Имеются странноватые отметки на боковине,видимо для контроля работы тех самых станков фабрики 4.0,китайское производство без китайцев)).

Покупкой доволен.Но kumho hs серии прямо таки напрашиваются как более лучшая альтернатива)).

PXL_20240406_104325987.jpg

PXL_20240406_104351959.jpg

PXL_20240406_111301248.jpg

Подскажите как они себя ведут по вашему мнению.

1. Шумные или тихие,

2. жесткие или мягкие,

3. как входит в поворот авто,

4. как перестроения в другую полосу?

5. как аквапланирование?

6. какие шины у вас стояли до DH08. 

 Вы в каком магазине их покупали?

Ссылка на сообщение
17 часов назад, wolf725 сказал:

Вадим-V.L 

Подскажите как они себя ведут по вашему мнению.

1. Шумные или тихие,

2. жесткие или мягкие,

3. как входит в поворот авто,

4. как перестроения в другую полосу?

5. как аквапланирование?

6. какие шины у вас стояли до DH08. 

 Вы в каком магазине их покупали?

Доброго времени суток.Прямо точный ответ наверное не дам,езжу только 6 день,даже в дождь не приходилось ездить.Где покупал-напишу в личку,чтобы рекламы не делать.

Итак:

1)Однозначно тихие,достойные Мишлен примаси 3,и это ещё не прикатаны.Забываю провести"свой тест"на состав корда,с приоткрытым окном проехать по металлическому стыку моста,чем звук более глухой тем мягче,и наоборот.

2)Мягкие.Боковина всё таки чуть мягче чем у triangle te307 reliax,но немного более жёсткая чем у мишлена примаси 3.

3 и 4)Как раз обдумываю,но чёткий ноль никуда не пропал,время реакции чуть больше чем у мишлена,но то"феномен мишлена"когда при мягкой боковине идеал управляемость.На не слишком резких МКАД развязках старого образца,с чуть разбитым асфальтом,иногда заезжал на скоростях от 30 до 50+км/ч,с дуги не сходит,мелкой дробью в руль даже не отдаёт.

6)Сначала Континентал спорт контакт 2,потом Мишлен примаси 3.

Вы наверное хотели ещё про тормоза узнать...,но я пока специально не проверял торможение,ибо прикатываю шины.

Общее мнение:шины рассчитаны на комфорт,возможно будет неплохое торможение.Мягче большинства около/псевдо спортивных шин.

Ссылка на сообщение
07.04.2024 в 17:35, Buran сказал:

перечислил в порядке приоритета моих симпатий.

А где в этом списке будет стоять Атрезо Элит ? Время подходит менять резину . Спасибо !

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...