Перейти к публикации

Китайская резина


prv21

Рекомендованные сообщения

Начал выбирать себе резину и обратил внимание, что китайские шины отличаются по цене от европейских раза в два, а то и больше!!

Начал изучать интернеты и чета негатива особо нет....Типа ездиит и ездиит. Единственно что нашел отзыв какого-то "спорсменна" - он там говорил что плохая резина для агрессивных покатушек, а в остальном если "просто ездить", то норм.

Есть еще у кого примеры? 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  27.03.2025 в 06:21, Tattooed_arm сказал:

Так это прекрасно же. Чем больше конкуренция тем лучше и цены и потенциальное качество

Раскрыть  

:good2:  "потенциальное качество" 

А как оно может быть интересно рядовому потребителю ? мне вот совсем поуху , что завод теоретически может выпускать более качественные шины. Может. А смысл? Ведь они станут дороже.

 

  27.03.2025 в 10:59, Дмитрий Иванович сказал:

Для улучшения низкотемпературных свойств. Искусственные пока не могут. 

 

Раскрыть  

Зачем летним шинам низкотемпературные свойства ?

Ссылка на сообщение
  27.03.2025 в 11:07, Эдельвейс сказал:

:good2:  "потенциальное качество" 

А как оно может быть интересно рядовому потребителю ? мне вот совсем поуху , что завод теоретически может выпускать более качественные шины. Может. А смысл? Ведь они станут дороже.

Раскрыть  

Как я понимаю выбираешь только из двух брендов кама и белшина, остальное конечно получше, но и дороже же

Ссылка на сообщение
  27.03.2025 в 11:07, Эдельвейс сказал:

Зачем летним шинам низкотемпературные свойства ?

Раскрыть  

 

Гибкость, упругость, сцепление сдорогой нужны и летом. 

Ссылка на сообщение
  27.03.2025 в 07:27, prv21 сказал:

у нас и внутренней конкуренции хватит чтобы цены не драли

Раскрыть  

А делают ли у нас шины 18-19-20-22 размеров? С 40, 45 профилем? Ранфлет?

Про моему как 20 лет назад был ассортимент под несколько ширпотребных размеров (преимущественно для бюджетных малолитражек) так ничего и не изменилось. Ну я по крайней мере не вижу ни кордианта, ни камы, ни белшин в указанных размерах.

Никто ничего не хочет совершенствовать, развиваться, улучшать что-то. Наверно там и оборудование ещё со времён союза. Движутся по типичному пути автоваза, в надежде, что гос-во конкурентов придушит. Апотом "ой, мы закрываемся, наша продукция не нужна", как с Волгами было. Только бабло получать хотят.

Китай помимо цены ещё и ассортимент размеров предосталяет, что именитые бренды позавидуют, надо отдать должное. И балансируются слышал, что они получше европы/японии, что говорит о неплохом качестве оборудования

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
  27.03.2025 в 11:35, Olejik сказал:

А делают ли у нас шины 18-19-20-22 размеров? С 40, 45 профилем? Ранфлет?

Про моему как 20 лет назад был ассортимент под несколько ширпотребных размеров (преимущественно для бюджетных малолитражек) так ничего и не изменилось. Ну я по крайней мере не вижу ни кордианта, ни камы, ни белшин в указанных размерах.

Никто ничего не хочет совершенствовать, развиваться, улучшать что-то. Наверно там и оборудование ещё со времён союза. Движутся по типичному пути автоваза, в надежде, что гос-во конкурентов придушит. Только бабло получать хотят.

Китай помимо цены ещё и ассортимент размеров предосталяет, что именитые бренды позавидуют, надо отдать должное.

Раскрыть  

Оборудование там вполне современное, но вот потребителей больших размеров не хватит окупить затраты на производство. 

Ссылка на сообщение
  27.03.2025 в 11:37, Дмитрий Иванович сказал:

потребителей больших размеров не хватит окупить затраты на производство. 

Раскрыть  

Да ладно. Иду по двору и смотрю - половина машина на 17 колёсах и выше. И большая часть из них на китайской резине. Была бы наша, да по конкурентной цене, и её бы покупали

Ссылка на сообщение
  27.03.2025 в 11:51, Olejik сказал:

Да ладно. Иду по двору и смотрю - половина машина на 17 колёсах и выше. И большая часть из них на китайской резине. Была бы наша, да по конкурентной цене, и её бы покупали

Раскрыть  

Значит стоит ждать, что S8 выкатит хотя бы до 19 в ближайшее время под каким-нибудь из своих брендов.  Если конечно привычки потребителей действительно так кардинально поменяются и все пересядут на китайские турбосараи. 

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на сообщение
  27.03.2025 в 11:35, Olejik сказал:

А делают ли у нас шины 18-19-20-22 размеров? С 40, 45 профилем? Ранфлет?

Про моему как 20 лет назад был ассортимент под несколько ширпотребных размеров (преимущественно для бюджетных малолитражек) так ничего и не изменилось. Ну я по крайней мере не вижу ни кордианта, ни камы, ни белшин в указанных размерах.

Никто ничего не хочет совершенствовать, развиваться, улучшать что-то. Наверно там и оборудование ещё со времён союза. Движутся по типичному пути автоваза, в надежде, что гос-во конкурентов придушит. Только бабло получать хотят.

Китай помимо цены ещё и ассортимент размеров предосталяет, что именитые бренды позавидуют, надо отдать должное. И балансируются слышал, что они получше европы/японии, что говорит о неплохом качестве оборудования

Раскрыть  

Да потихоньку начинают делать, смотри шины viatti. Завод Камы.
Ранфлета пока нет, и низкий профиль бедно представлен, но уже хоть что-то.
А вот 20-21 размер, это уже не прибыльный сегмент, не скоро будут.
image.thumb.png.c714edacdae121e4dfe9a78d755c3b1b.png




image.thumb.png.20c02dd5a7f8fd282608b95495dd9703.png

image.thumb.png.3811f6450d879683f6ad999b15ee91af.png

image.thumb.png.3ef05536437d36c6d8445b576af64802.png
 

Ссылка на сообщение
  27.03.2025 в 11:19, Tattooed_arm сказал:

Как я понимаю выбираешь только из двух брендов кама и белшина, остальное конечно получше, но и дороже же

Раскрыть  

Да не, я очень давное не покупаю шины, произведённые на территории СССР, зарёкся, вот этот единичный случай с летней нокия, ещё больше укрепил меня в своих убеждениях. 

Ссылка на сообщение
  27.03.2025 в 11:35, Дмитрий Иванович сказал:

 

Гибкость, упругость, сцепление сдорогой нужны и летом. 

Раскрыть  

низкотемпературные свойства - мягкая резина, летом будет повышенный износ

Ссылка на сообщение
  27.03.2025 в 13:49, Эдельвейс сказал:

низкотемпературные свойства - мягкая резина, летом будет повышенный износ

Раскрыть  

Производители об этом знают, так что делают соответствующую сезону смесь. 

Ссылка на сообщение
  27.03.2025 в 10:56, Эдельвейс сказал:

натуральный каучук - это очень дорого, зачем его добавлять в шляпные шины? чтобы быстрее потрескались ?

Раскрыть  

Не в теме написано,но не считаю нокиан шляпными.и именно нордман8 (почти что хакка) от нокиан,удешивили добавив синтетический каучук,в отличие от хакки8,где именно весь натуральный он

Ссылка на сообщение
  27.03.2025 в 14:57, Kamyshik8 сказал:

Не в теме написано,но не считаю нокиан шляпными.и именно нордман8 (почти что хакка) от нокиан,удешивили добавив синтетический каучук,в отличие от хакки8,где именно весь натуральный он

Раскрыть  

Наверное уже не бывает шин из натурального каучука. Какой-то процент, допустимо, но на большее нет такого количества каучука. 

Ссылка на сообщение
  27.03.2025 в 15:02, Дмитрий Иванович сказал:

Наверное уже не бывает шин из натурального каучука. Какой-то процент, допустимо, но на большее нет такого количества каучука. 

Раскрыть  

С африки таскают.

Ссылка на сообщение
  27.03.2025 в 15:11, Kamyshik8 сказал:

С африки таскают.

Раскрыть  

Для производства миллионов шин? Сомневаюсь. Интернет утвержает, что 15-20%.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...