ModeratorSigma 7 801 Опубликовано: 4 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2020 Активаторы горения МПГ система Эксперименты форумчан: Снятие логов на Chevrolet Lacetti с активаторами Максимус товарный, Максимум гелевый, Эко Активаторы МПГ Система на Peugeot 308 Активаторы МПГ Система на Suzuki Grand Vitara 2.4L - отзыв от продавца Активаторы МПГ Система на Audi rsq3 1 Ссылка на сообщение
KisseL 463 Опубликовано: 25 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2020 вобщем очень зависит от того сколько раз подряд мучать машину...... прогрел масло до 70°, снял лог 2 раза раздал с места.....100-200 так и не смог заменить ....поток...... Ссылка на сообщение
KisseL 463 Опубликовано: 25 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2020 и уже на горячую еще лог все....нафиг больше мучить машину))))) драконить так на 100м.....с Максимусом))) Ссылка на сообщение
АлексейА 585 Опубликовано: 25 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2020 KisseL так пришёл к каким нибудь выводам? Есть ли смысл в использовании активаторов? я в логах не понимаю особо. Ссылка на сообщение
KisseL 463 Опубликовано: 25 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2020 как минимум угол отката меньше. дальше сам особо не смотрел еще. вот можно сказать на ходу инфой поделился))) Ссылка на сообщение
KisseL 463 Опубликовано: 25 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2020 Заметил интересный момент..... не думал что будет разница но она появилась))))))) группа в логе 001 (1й блок,4й столбец) Лямбда коррекция - если она со знаком плюс, ЭБУ принудительно увеличивает время открытия форсунки (доливает топливо) чтоб смесь была в соответствии с заданной в софте. Итак если взять вчерашние логи (на чистом 95м и на САТе(уш проститите для меня Максимус и Эко ....это все САТ)))))))) у нас пиковое значение +14,1 на оборотах 3600, а "0" на 6200об. сегодня САТ настоялся и уже на оборотах 3400-3600 значение коррекции 17.6 и выходит на "0" на 6600об. тоесть во всем диапазоне оборотов ЭБУ льет корректируя подачу топлива БОЛЬШЕ бенза чем вчера!!! Для меня это означает , что при схожих остальных параметрах (наддув на определенных оборотах) в цилиндрах или больше воздуха или по каким то причинам смесь беднее!!! А значит требуется больше топлива, а значит и мощность будет больше! При одинаковой топливной смеси (прописанной софтом).... 1 Ссылка на сообщение
KisseL 463 Опубликовано: 1 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2020 замес номер2...... флакон с белой крышкой с этикеткой 1 Ссылка на сообщение
KisseL 463 Опубликовано: 2 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2020 Финальные логи))) Флакон с черной крышкой, по ощущениям самый бодрый! Как залил ,сразу было ощущение что едет плотно и почти до отсечки))) Но выяснилос одно НО))))) По неизвестным мне причинам в моем авто иногда происходит смена карт)))) это произошло когда снимал предыдущие логи, где откаты в нулях)))))При этом угол не больше 12°, такое ощущение что при долгой езде на малой нагрузке , а потом газпалас, первый вжух на карте с скромным УОЗ. 1 Ссылка на сообщение
KisseL 463 Опубликовано: 2 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2020 Благо я развернулся и сделал еще один замер!!! 1 Ссылка на сообщение
KisseL 463 Опубликовано: 2 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2020 2 Ссылка на сообщение
KisseL 463 Опубликовано: 2 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2020 Впервые удалось поехать 5 сек до 100, удачно попал на буст на ланче похоже и продулся перед стартом) 2 Ссылка на сообщение
bakssssssssss 23 Опубликовано: 26 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2020 Пришёл в тему позависать от безделия. Хоть я и днище в этом, появились вопросы. 1. Как такими маленькими объёмами можно добиться детонационной стойкости? 2. на сколько проще и эффективнее налить спирта в бак? 3. @KisseL как ты не боишься взорвать мотор с такими экспериментами? в чате рску3 боятся детонов как огня. И, если есть возможность, пиши выводы более доступным языком, интересно очень Ссылка на сообщение
KisseL 463 Опубликовано: 12 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2020 26.10.2020 в 05:09, bakssssssssss сказал: Пришёл в тему позависать от безделия. Хоть я и днище в этом, появились вопросы. 1. Как такими маленькими объёмами можно добиться детонационной стойкости? 2. на сколько проще и эффективнее налить спирта в бак? 3. @KisseL как ты не боишься взорвать мотор с такими экспериментами? в чате рску3 боятся детонов как огня. И, если есть возможность, пиши выводы более доступным языком, интересно очень Раскрыть Ну как как??? химия химия,вся пиписька синяя)))))) как то так)))) спирт не пробовал в машину лить,ток в себя)))) а в себя САТ лить тоже не пробовал))) опасно)))) ну и чо ссать то?) Эбу корректирует до 10° отката успешно))) Прошивка Етюнерс и ДД не загрублен)))) Ссылка на сообщение
KisseL 463 Опубликовано: 24 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2020 Закончился Сат....второй бак на чистом 95м......расход вырос с 9.5-10л за поездку до 11л.... с ОТС расход вообще был 11-12)))))) Ссылка на сообщение
DLC 20 Опубликовано: 29 января 2022 Поделиться Опубликовано: 29 января 2022 (изменено) Активаторы топлива от МПГ оказались довольно специфическими. Видел тут попытки протестировать сразу после заливки топлива. В общем связи с пандемией начал на машине редко ездить и выявил интересный факт - активаторам нужно примерно неделя, что бы появился прям ощутимый эффект. Кто тут логи снимал - можете попробовать взять канистру 20 литров, замешать в ней активатор на неделю, докатать бак и заправиться из канистры? Изменено 29 января 2022 пользователем DLC Ссылка на сообщение
Knop 475 Опубликовано: 30 января 2022 Поделиться Опубликовано: 30 января 2022 29.01.2022 в 11:46, DLC сказал: начал на машине редко ездить Раскрыть Может тут секрет? Соскучился и "пришпорил" при очередной вылазке! Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас