Перейти к публикации

Активаторы горения МПГ СИСТЕМА


try76543

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Aleksszlat сказал:

Машин привыкает к "наркоте" ? :mail1:

Может). Я пока слез с иглы и на долго.

Ссылка на сообщение

DRON 33 самый плохой отзыв у меня был на бензине РН , как и у тебя . На других производителях  бензинов сейчас проверяю , но едет веселее как кажется жопометру . Даже на казалось бы бензине с небрендовых АЗС. Буду добавлять дальше активатор ,  два флакона ещё ))) 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Wirtgen сказал:

DRON 33 самый плохой отзыв у меня был на бензине РН , как и у тебя . На других производителях  бензинов сейчас проверяю , но едет веселее как кажется жопометру . Даже на казалось бы бензине с небрендовых АЗС. Буду добавлять дальше активатор ,  два флакона ещё ))) 

В любом случае , даже самый плохой бензин активаторами должен улучшаться , а не наоборот . Так ?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DRON 33 сказал:

В любом случае , даже самый плохой бензин активаторами должен улучшаться , а не наоборот . Так ?

Несомненно , но почему то так плохо отработал только этот бензин у меня .бенз 95 лью . 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Wirtgen сказал:

Несомненно , но почему то так плохо отработал только этот бензин у меня .бенз 95 лью . 

Ну у тебя только осюсения , у меня ещё и логи .

 

От Руслана поступило предложение сделать заезды на разных активаторах ...

Ссылка на сообщение
01.05.2020 в 16:01, Pavel_NSK сказал:

 

EndSPB mordorapp try76543 

Выкладывайте результаты - логи, замеры (инструментальные, стендовые) - заполняйте тему.

Интересно , когда нибудь дождёмся ?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, DRON 33 сказал:

Ну у тебя только осюсения , у меня ещё и логи .

 

От Руслана поступило предложение сделать заезды на разных активаторах ...

Логи конечно показательней , но осюсения тоже не стоит скидывать со счетов . Заезды на том же бензине будут ? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Wirtgen сказал:

Заезды на том же бензине будут ? 

Это надо всё согласовать ...

Ссылка на сообщение

ХЗ что такое логи и откаты, но мои эндорфины говорят, что активаторы работают. Дай мне два разных активатора - выберу тот который не показывает нужные цифры, но позволяет опамеру вырабатывать эндорфины. Катаю их с 2017 (тогда еще Ормекс) на Peugeot 207 1.4б и Lexus IS 250 AWD. По ЭКО - хорош при спокойной езде. Добавляет паровозной тяги. Для тех, кто не пробовал активаторы будет хорош в любом диапазоне оборотов. Максимус - не планировал его катать, т.к. в начале его появления была инфа о его эффективности вроде только на высоких оборотах. Но выкатав пару пробников стало понятно, что это  - ВЕЩЬ! По мне, так работает во всем диапазоне оборотов. Очень понравился. Теперь только на Максимусе. Очень хорош для тех, кто любит притопить. По расходу - на Лексусе экономия слабо выражена и тяжело отслеживаемая, на Пежо с  катализаторами стабильно до 7л по Минску без пробок (без катализаторов 8л). По моим ощущениям катализатору надо время активировать топливо. На следующий день после заправки авто лучше едет. Ну и после добавления катализатора в пустое топливо, через км 15 и лучше на следующий день, надо сбрасить клемму АКБ и при езде несколько раз хорошенько крутануть двигатель. Был опыт, после Эко залил Максимус. Так Лексус хреново ехал, хуже чем на Эко. Скинул клемму, крутанул и Леха полетел...

Ссылка на сообщение

DRON 33 Объясни пожалста, ничего не понятно. Чем ты снимаешь (чтобы понимать возможности) и по Tahoe может пригодиться.

Как делать вывод? Сколько было разгонов, какую нагрузку давал? Какая температура впуска была?

Понимаешь же, в пробке чуть больше постоял, впуск нагрел и лови больше откатов. От погоды много зависит, от температуры.

При каких условиях они возникают (обороты, дроссель, температура и нагрузка на ДВС)?  Надо же все анализировать и смотреть условия возникновения откатов. Это же все важно.

Второй пример - откаты по детону чаще при нагрузке возникают.

Если я буду снимать логи на оборотах свыше 3000 об./мин с горки спускаясь на передачах, а затем на этом же отрезке поеду обратно в горку на оборотах свыше 3000 об./мин , то логи будут разными на одном и том же бензине. Это если судить по количеству откатов и, заметь, на одном и том же временном промежутке и расстоянии.

Я понимаю что ты просто ездил. Нету чистоты эксперимента. Считаю что рано в шапку это все закреплять.

 

Ты можешь снять логи самым простым и эффективным способом на одном и том же участке дороги - разгон с 1й по 4ю передачи со 100% открытым дросселем до отсечки раскручивая ДВС? Или динамику разгона? То есть надо всего 20-30 секунд нагрузки и всё. 

Если бенз плохой (или катализатор) - тут все и вылезет, откаты будут значительные или нет уже не важно. Вот и посмотрим на какой угол режут откаты.

Хотя даже в этом случае надо будет анализировать температуру окружающего воздуха и впуска.

 

Для примера, Subaru Impreza 500 сил, турбина Garrett GTX3076R наддув 1,55 бара на бензине G-Drive100 + катализатор МПГ Система Максимус, логи при разгоне со 100% дросселем в графике, загрузка форсунок Bosch 1000cc тоже 100% (это для понимающих).

Естественно это не полные логи, но это все что связано с откатами плюс соответствующая информация - обороты, скорость, УОЗ, дроссель, форсунки. Это разгон в пол с 1 по 4 передачи.

ecuEdit_SSM_2019-08-15.thumb.jpg.0f63adfdac11343c45d61d597374b0e7.jpg

Детона нет, соответственно откатов/коррекций из-за детона нет.

При этом из мотора выжато 100%, запаса нет вообще*, все на пределе (загрузка форсунок 100%), малейший форс-мажор с топливом = детон и возможно поршни стекают в поддон на такой нагрузке, температура выхлопа 900-950 градусов. Если будет форс-мажор - очень быстро уйдет за 1000+ градусов.

*Запаса нет вообще на этом топливе. Есть еще спортивное топливо, более злые углы, больший наддув.... Есть куда расти.

Сравнения с чистым бензином нет.

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK расстояние , режимы , бензин и участок дороги использовал всегда один и тот же ( это даже хорошо видно по общему количеству логов )

Шнур для снятия логов ВАГ ком , прога Шевроле эксплорер 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Pavel_NSK сказал:

 

Я понимаю что ты просто ездил. Нету чистоты эксперимента. Считаю что рано в шапку это все закреплять.

 

Да нет , не просто ездил , использовался один и тот же участок , всегда , причём в одном направлении

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Pavel_NSK сказал:

 

Хотя даже в этом случае надо будет анализировать температуру окружающего воздуха и впуска.

 

Всегда будут если . И я уже , честно , не рад что взялся тестировать эту продукцию ...

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK все файлы логов я отправлял Руслану . В записях логов не только откаты , там полная информация и по температуре и прочим параметрам 

15 минут назад, Pavel_NSK сказал:

 

Сравнения с чистым бензином нет.

А это зря

Ссылка на сообщение
14 минут назад, DRON 33 сказал:

Всегда будут если . И я уже , честно , не рад что взялся тестировать эту продукцию ...

DRON 33 Спасибо тебе, это реальный труд. Держись, что теперь делать. У тебя остались еще катализаторы?

52 минуты назад, DRON 33 сказал:

Интересно , когда нибудь дождёмся ?

Мне это тоже интересно.

Мне еще при Импрезе вдолбили в голову настройщики - они смотрят показатели при нагрузке, они и настраивают также, дубасишь на все 100%.

Главное чтобы при нагрузке все хорошо было, в других режимах должно все нормально быть, хотя конфузы разные бывают - необъяснимые провалы тяги на определенных оборотах и т.п. Все индивидуально.

14 минут назад, DRON 33 сказал:

все файлы логов я отправлял Руслану . В записях логов не только откаты , там полная информация и по температуре и прочим параметрам 

О как! Интересно ))

14 минут назад, DRON 33 сказал:

А это зря

Он есть, но старый (2-3 года назад) и там все плохо, откаты ужасные и бензин еще 98й, некорректно сравнивать. Позже не делал сравнения, эксплуатировал только на катализаторе и меня все устраивало. Да... как устраивало, то одно то другое, я каждый год допиливал авто, то топливо (форсунки, рейки, регулятор, насос), то воздух (впуск), то охлаждение - результат на логах, это крайние мои логи, автомобиль продан.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...