Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Skif_tlt Ngn cvt 1304 у меня в закупе 2600, прокладки и фильтр менять раз в 100-120тк при условии частой замены масла

Ссылка на сообщение
  11.02.2021 в 08:38, Skif_tlt сказал:

Дубли в основном мультики и под NS-2 заточены

Раскрыть  

Шелл Спиракс CVT S5 в помошь

Ссылка на сообщение
  11.02.2021 в 08:40, Дюпелёк сказал:

Ngn cvt

Раскрыть  

Мутные бренды не предлагать

  11.02.2021 в 08:40, Дюпелёк сказал:

прокладки и фильтр менять раз в 100-120тк при условии частой замены масла

Раскрыть  

И магнит также чистить?

Ссылка на сообщение
  11.02.2021 в 08:40, a-ha сказал:

Коллега мой только на 90 тыщах поменял жижу и фильтры

Раскрыть  

Это не повод для гордостия, считаю, что всё-таки нужно менять раз в 50-60 тык с фильтрами

 

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
  11.02.2021 в 08:48, Skif_tlt сказал:

Мутные бренды не предлагать

Раскрыть  

Тот же еврол только в левой руке, работаем с ним не первый год, хотите платить за якобы фирмовые надписи две три цены, да ради бога, для таких сладеньких мы и ориджинал привезем без бэ

Ссылка на сообщение
  11.02.2021 в 08:40, a-ha сказал:

Шелл Спиракс CVT S5 в помошь

Раскрыть  

Только анализ сделали, еще есть варианты?:popcorm:

Ссылка на сообщение
  11.02.2021 в 08:51, Дюпелёк сказал:

Тот же еврол только в левой руке

Раскрыть  

Сегодня еврол, а завтра какой-нибудь крунойл, и вообще, контрактное производство дело такое, решит заказчик снизить себестоимость и изменить рецептуру, никто препятствовать не будет, под твое техзадание они могут и мочу ослиную в банку налить, тем более эта жижа только на СНГ расчитана

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
  11.02.2021 в 08:50, Skif_tlt сказал:

Это не повод для гордостия считаю, что всё-таки нужно менять раз в 50-60 тык с фильтрами

 

Раскрыть  

Я вам свою позицию на примере Ниссан примеры выше описал, а там как говорится хозяин барин, родной фильтр снял на 160000 по моему, там сетка , продул и поставил на место, магниты тоже чистые были

Ссылка на сообщение

Skif_tlt думаю спор бесполезен, пусть каждый останется при своём, по нгн можете у Эльдара Новуса спросить, он с ним не понаслышке знаком (это на счет мочи осла) и не только

Ссылка на сообщение
  11.02.2021 в 08:54, Дюпелёк сказал:

Я вам свою позицию на примере Ниссан примеры выше описал, а там как говорится хозяин барин, родной фильтр снял на 160000 по моему, там сетка , продул и поставил на место, магниты тоже чистые были

Раскрыть  

Ну, хз... Попробуйте в следующий раз фильтр развальцевать -  много интересного увидите...

Ссылка на сообщение
  11.02.2021 в 08:58, coronamark2 сказал:

Попробуйте в следующий раз фильтр развальцевать

Раскрыть  

Del

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
  11.02.2021 в 08:58, coronamark2 сказал:

Ну, хз... Попробуйте в следующий раз фильтр развальцевать -  много интересного увидите...

Раскрыть  

Уже нет, авто жило с пробегом 240000км, дальше судьбу не знаю

Ссылка на сообщение
  11.02.2021 в 08:50, Skif_tlt сказал:

Это не повод для гордостия, считаю, что всё-таки нужно менять раз в 50-60 тык с фильтрами

Раскрыть  

ну а я как написАл?

  11.02.2021 в 08:40, a-ha сказал:

до 60-90 можно фильтры вообще не трогать

Раскрыть  

:mail1:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...