Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, =MOpgBA= сказал:

У нас уже такого нет в мурзилках. Да и сомневаюсь я, что пиндосы выдерживают такие скорости у себя на хайвеях или фрицы на автобанах.

Да не понять нам этих производителей , то у них замена масла в вариаторе не предусмотрена ( на весь срок службы ) то через некоторое время через 90т.км , сейчас вроде раз в 60т.км , то-ли ресурс коробки сократился , то-ли устали по гарантии их ремонтировать , вот и с максимальной скоростью решили не упоминать ради продаж , либо это не соответствует заявленным характеристикам максимальной скорости авто , заявлена допустим 180 , а долго больше 120 ехать нельзя , зачем тогда заявлять максималку выше 120 ?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Дюпелёк сказал:

Я на своём наваливал

Скрытый текст

ну мы не наваливаем , планируем еще несколько лет покататься на этом авто , да и нагонялись уже по молодости , было время , и тачки пытались заряжать немножко 

 

Ссылка на сообщение

Непонимаю. В более густых маслах плёнка более стабильная, более толстая. Типо это касается и нс2. В нс3 она должна быть тоньше, раз масло жиже. Для контакта конус-ремень наоборот скользящая масляная плёнка не нужна. Так почему тогда нс3 хуже?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, kyr сказал:

Непонимаю. В более густых маслах плёнка более стабильная, более толстая. Типо это касается и нс2. В нс3 она должна быть тоньше, раз масло жиже. Для контакта конус-ремень наоборот скользящая масляная плёнка не нужна. Так почему тогда нс3 хуже?

Да почему хуже то? У него просто несколько другие параметры, чем у NS-2. Почему не хотите оригинал NS-3 залить, если это масло подходит? 

Ссылка на сообщение

Все спецы-сервисмены : износ на нс3 при пробеге 100000 км равен 250000 км на нс2.

Достаточно роликов "акпп технология ремонта" . Всё типо разжёвано. Но сомнения...

П.с. мне по финансам пофиг. Главное что лучше ,а не дешевле.

Ссылка на сообщение

kyr А я вот про это слышал:

20.01.2021 в 15:32, Wizard. сказал:

...зазоры в соленоидах на 016м джатко значительно меньше, чем на 011м, поэтому надо использовать более жидкое масло.

Где истина?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, a-ha сказал:

kyr А я вот про это слышал:

Где истина?

Вот именно.

Закрались а меня большие сомнения...

Правда у меня  JF015E. Хоть и новый коробас, но ниссан вернулся к старым соленоидам.

Изменено пользователем kyr
Ссылка на сообщение
12 минут назад, kyr сказал:

Все спецы-сервисмены : износ на нс3 при пробеге 100000 км равен 250000 км на нс2.

Достаточно роликов "акпп технология ремонта" . Всё типо разжёвано. Но сомнения...

П.с. мне по финансам пофиг. Главное что лучше ,а не дешевле.

Всё спецы-сервисмены процентов на 80 это просто гайковерты для которых 5w50 это самое крутое масло, а Castrol гавно горит... 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, kyr сказал:

Все спецы-сервисмены : износ на нс3 при пробеге 100000 км равен 250000 км на нс2.

Достаточно роликов "акпп технология ремонта" . Всё типо разжёвано. Но сомнения...

П.с. мне по финансам пофиг. Главное что лучше ,а не дешевле.

На заборе тоже много пишут. Из ваших спецов хоть кто то кроме слов доказать чем то может? Большинство из них видят пробег вариков со слов владельца, большинство из которых сами являются хз какими по счету владельцами этого авто и пробег не знают. Но какие точные цифры 100, 250.. Тараканов бы у них в головах погонял кто-нить. 

Изменено пользователем iger
Ссылка на сообщение

 Ответ на драйве представителя сервиса jatco :

 

…Приведу цитату оттуда:
Согласно бюллетеню PIB-NES-AT-13-005 от Январь 2014 года – все коробки, поставляемые на завод, имеют масло NS3. Это — официальный ответ Ниссана на запрос по VIN, насчёт "какое масло у меня залито?"

1. В отличии от большинства, я (по работе) лично читал данный бюллетень PIB-NES-AT-13-005. ))) Там внутри нет ни одного слова, что якобы "все коробки, поставляемые на завод, имеют масло NS3"… На лицевой стороне это просто некорректный русскоязычный перевод ))).

2. Бюллетень PIB-NES-AT-13-005 полностью относится к вариатору модели Jatco JF015e (там внутри о нём подробно). Данный вариатор (для европейского рынка) устанавливали ранее на переднеприводные автомобили Nissan Juke и Кашкай (с 1.6). И так как ранее были массовые(!) выходы вариаторов Jatco JF015e из строя (в рамках гарантийного срока), то причину нашли. Она оказалась в более вязком масле спецификации NS-2. Соответственно, данный бюллетень PIB-NES-AT-13-005 и рассказывает о необходимости принудительной замены (на гарантийных машинах) в вариаторах Jatco JF015e масла NS-2 на менее вязкое масло NS-3.

3. После замены NS-2 на NS-3 (в вариаторах Jatco JF015e) вариаторы на переднеприводных(!) Жуках реально стали выходить из строя в разы реже (статистика есть только по гарантийным автомобилям). Даже на Драйве количество постов о выходе из строя вариаторов на Жуках — существенно стало меньше.

4. Исходя из этого, утверждение о том, что масло NS-3 ущербное — не соответствует реальному положению вещей. )))) Как раз применение в вариаторах Jatco JF015e, Jatco JF016e и Jatco JF017e масла вязкости NS-2 — существенно уменьшает остаточный ресурс вариатора. Опыт ремонта большого количества трансмиссий (а ремонтируем мы 2-3 вариатора ежедневно, можете приехать и лично увидеть) показывает, что одна из частых причин прихода вариатора в ремонт — это как раз использование масла иной спецификации (как и замена в вариаторе масла под давлением)

Вот тут подробно (и про NS-3 в JF015e и про то, почему вариаторы JF016e приходят в ремонт очень быстро после неправильной замены масла):

 

Изменено пользователем kyr
Ссылка на сообщение
3 часа назад, kyr сказал:

Все спецы-сервисмены : износ на нс3 при пробеге 100000 км равен 250000 км на нс2.

Под "всеми спецами" Вы, конечно, подразумеваете "Технологию ремонта"? Это  именно их цитата. Доверия им, конечно, много, но не надо так буквально воспринимать эти слова. Если послушать того же самого Антона, то надо менять масло каждые 35-40 т км и обязательно со снятием поддона и заменой всех фильтров. А к 120-150 т км обязательно провести капремонт вариатора (если он раньше еще не сломался). Но в предыдущем Ауте ХЛ я масло менял раз в 45 т км, фильтр тонкой очистки только 2 раза, а поддон мне сняли только на 180 т км, где на магнитах было НЕМНОГО пыли. Продал на 190 т км машину с абсолютно беспроблемной трансмиссией.

Далее, насчет масла Q8, которое кстати имеет в том числе и спецификацию НС-3, которое они льют. Посмотрите на его анализ. Оно действительно лучше НС-2 и НС-3. Думаю тут присутствует ошибочное мнение, что раз они залили Q8 и вариатор на нем начинает работать лучше, то это значит что рекомендованная НС-3 для вариатора зло. Но это всего лишь односторонний взгляд на ситуацию. Q8 просто "жирнее" само по себе и НС-3 и даже НС-2. Но если взять недавно проанализированную Shell Spirax S5 CVT X, то можно увидеть, что Shell еще лучше чем Q8. А более низкая вязкость Шелла пойдет только во благо 016 вариатору, так как в нем не только уменьшены каналы в гидроблоке, но еще и уменьшена производительность масляного насоса (как раз в расчете на менее вязкое масло). А вот если начать заливать НС-2  то, как мне кажется, давление масла в системах вариатора будет отличаться от необходимого, так как "мозги" и конструкция CVT-8 рассчитаны именно на масла вязкости НС-3.

Но это всего лишь мои измышления...так как сейчас у меня новый Аут и вопрос выбора трансмиссионного масла стоит на повестке дня.

 

Изменено пользователем Денис Николаевич
Ссылка на сообщение
09.09.2020 в 22:54, LaiNR сказал:

Судя по этой таблице, всё таки ns-3 :) либо мы о разных жидкостях говорим.

 

NS-3.jpg

 Таблица неверная, в ней ИВ оригиналов 175, по факту 200. 

Ссылка на сообщение
09.09.2020 в 22:54, LaiNR сказал:

Судя по этой таблице, всё таки ns-3 :) либо мы о разных жидкостях говорим.

 

NS-3.jpg

 Таблица неверная, в ней ИВ оригиналов 175, по факту 200.

Тема то какая горячая... 

Итак, Аут3, единственный владелец с 2014 и по сей день. 2 замены масла- одна просто промывкой, вторая тоже с промывкой через шланг теплообменника с заменой фильтра тонкой очистки и промывки грубой очистки. 

Наблюдения:

- с завода была залита мочиная осля, после замены на NS3 дерготня прекратилась, значительно раньше разблокируется гидротрансформатор при нажатии на педаль. Машина стала шустрее, расход стал чуть меньше. 

- после второй замены варик стал работать просто чудесно. Причиной считаю замену фильтра тонкой очистки, который за 5,5лет покрылся слоем чёрной слизи и, кмк, не хватало давления в системе из-за его уменьшенной пропускной способности. Фильтр грубой очистки, хоть и представляет из себя простую сетку, но забивается она тоже неплохо, хоть я ее и промыл начисто, но в следующий раз поменяю. 

Наверное, очень неплохо сменить масло с фильтрами после обкатки, на 20-30т.км, варик скажет спасибо и потом долго можно только брать по 8л масла и менять сливом. 

Ну, и ещё одно интересное наблюдение. Как то изучал на аутклубе тему про то, какие ненадежные у нас вариаторы на аутах. В какой то момент один клубень вдруг задался вопросом- во  мы тут рассуждаем, а у кого реально коробка полетела. Нашли двоих... У обоих классический автомат на 3.0 движке))). Владельцев погибших вариков не обнаружили. 

И, хотя коробки у Ниссана и Мицу одинаковые, массовые поломки был  только у Ниссана, что связали с особенностями настройки работы коробки, типа Ниссан ближе подходил к пределу возможного, а Мицу нет. 

Вот так. 

P.S. На данный момент, кмк, лучшим заменителем NS3 с любой точки зрения является Shell Spirax S5 CVT. Ему в зачет и физика, и химия, и цена, и доступность и возможность заказать оригинал в интернете у поставщика VODA. 

Красота! 

 

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...