Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Optovik сказал:

Что мешает сделать частичную с NS-3 и не переживать. В канистре 5 литров,как раз хватит...

Собственно ничего.... " все нормально, деньги есть " (с)

Спросил чисто из любопытства, потому что точно будут такие вопросы....и не только тут...

Ссылка на сообщение
16 часов назад, 9398907 сказал:

Да зачем он вам?! Шелл явно лучше. 

Ответ очень простой. Машина на гарантии. Если залить Шелл (что я полностью одобряю), то "в случае чего" гарантийных обязательств не выдать. А судя по всему с завода реально залита какая-то шляпа. Так что замена на Idemitsu NS-3 позволит и волков накормить и овец спасти. И это не только у меня такие мысли. Читая соседние ветки (по данной тематике) можно встретить многих таких же "сомневающихся" в заводской трансмиссионной жидкости.

К слову (не в тему, уж извините) - на 12 т км поменял масло в редукторе и заднем дифе. Так от туда такая серая жижа слилась, которую даже и отработкой то не назвать. И это на практически новом авто! Так что...

 

Ссылка на сообщение

На хитриловском форуме есть владельца 16ых вариков с менянной жижей как на НС-2 так и на НС-3 оргинал, на тот момент аналогов НС-3 не было фактически. В общем нихрена это не показатель. А еще на драйве вездессущий Шостик обявился и поть всем мозг засирать про свое НС-2. 

 

Ссылка на сообщение

=MOpgBA= , не мешайте человеку заниматься разъяснительной работой среди населения. Нам ведь с вами лень этим заниматься..? 

А так нагонит жути на людей, они вместо мочиной осли зальют нормальную жижу, хоть нс2, хоть нс3, а то и вызовет у людей желание разобраться поглубже, они или на автофорум подгребут, или сюда... И выяснят). 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Денис Николаевич сказал:

Ответ очень простой. Машина на гарантии. Если залить Шелл (что я полностью одобряю), то "в случае чего" гарантийных обязательств не выдать. А судя по всему с завода реально залита какая-то шляпа. Так что замена на Idemitsu NS-3 позволит и волков накормить и овец спасти. И это не только у меня такие мысли. Читая соседние ветки (по данной тематике) можно встретить многих таких же "сомневающихся" в заводской трансмиссионной жидкости.

К слову (не в тему, уж извините) - на 12 т км поменял масло в редукторе и заднем дифе. Так от туда такая серая жижа слилась, которую даже и отработкой то не назвать. И это на практически новом авто! Так что...

 

История с жижей в дифе и редукторе мне известна, сам езжу с сопливыми сальниками много лет. Оригинал Мицу по износу норм, а по зимним характеристикам вообще никак. 

Уже много лет в мосты и коробки только Несте С гир. И полёт нормальный. Более низкого МРВ я не встречал. 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, 9398907 сказал:

=MOpgBA= , не мешайте человеку заниматься разъяснительной работой среди населения. Нам ведь с вами лень этим заниматься..? 

А так нагонит жути на людей, они вместо мочиной осли зальют нормальную жижу, хоть нс2, хоть нс3, а то и вызовет у людей желание разобраться поглубже, они или на автофорум подгребут, или сюда... И выяснят). 

сюда после его слов точно не захочется подгрести, называя этот форум помойкой. У самого железные факты, он же общался с аж с целыми двумя!!!! сервисами занимающимися ремонтом вариков. А здесь одни неучи, которые не понимают принципов работы.

ЗЫ и если бы это была разъяснительная, тут на лицо вредительская, я бы даже назвал сектантская.

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение

Приветствую всех!
Ожидая весны и тепла, стал закупать всё необходимое для первой частичной замены жидкости в вариаторе. И озадачился таким вопросом: можно ли немного поэкономить на вариаторной жидкости, если залить не оригинал Nissan CVT Fluid NS-3. Самой подходящий по параметрам и самой доступной по цене мне показалась (я далеко не спец в этих темах) вариаторная жидкость Shell Spirax S5 CVT X. Но поскольку планировалась частичная замена, то встал вопрос о смешиваемости этих двух жидкостей. Решил задать этот вопрос официальному представителю Shell в РФ. Далее мой вопрос и ответ специалиста Shell.

мой вопрос:Уважаемые специалисты по смазочным продуктам компании  Shell, можно ли у ВАС получить ответ на вот такой вопрос:

Ваш продукт Shell Spirax S5 CVT X по своим физико-химическим свойствам очень близок к Nissan CVT Fluid NS-3 (или возможно превосходит его), но по цене доступнее!.
А поэтому резонно возникает вопрос: можно ли смешивать Shell Spirax S5 CVT X и Nissan CVT Fluid NS-3 и не приведет ли такое смешивание к нарушениям работы вариатора  Jatco JF016e ??? (CVT8,  RE0F10D - на Nissan Qashqai J11 с 2х литровым MR20DD). Такой вопрос возникает в связи с тем, что большинство владельцев автомобилей с такими вариаторами меняют масло в вариаторах частично - т.е. снимают поддон вариатора и сливают с него около 5 литров залитого на заводе масла, затем заливают столько же свежего масла, но при этом в вариаторе остается еще около 1/2-1/3 от общего объема вариаторной жидкости. Спасибо, если дадите развернутый ответ!"
ответ специалиста Shell: " Добрый день, Сергей Владимирович! Благодарим за внимание и интерес к продуктам и сервисам "Шелл"!

Во-первых, хотелось бы отметить, что наш продукт Shell Spirax S5 CVT X подходит для обслуживания только в пост-гарантийный период. Поэтому мы категорически не рекомендуем использовать данный продукт в качестве первой заливки или обслуживание вариатора в гарантийный период.

Во-вторых, мы не рекомендуем смешивать между собой разные масла, так как предсказать поведение данной смеси невозможно. Поэтому да, отвечая на Ваш вопрос, смешение разных продуктов может привести к повреждению/поломке вариатора.

Более того, повреждение агрегатов автомобиля может также произойти вследствие проведения неполной замены масла. Мы рекомендуем осуществлять только полную аппаратную замену масла и всех фильтрующих элементов системы (производить очистку поддона и замену фильтра).

В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь!

С уважением,
Кристина Кащеева
Технический специалист
«Шелл Нефть»
125196, г. Москва, ул. Лесная 9, этаж 3
Тел: +7 499 951 56 47
Email: 
Kristina.Kascheeva@shell.com
Сайт: http://www.shell.com/ru
Сервис Shell LubeAnalyst: https://bit.ly/2StAAMF"

Возможно я чем то и кому то помог этой информацией?!

По крайней мере, для себя сделал вывод: или заливать оригинал Nissan CVT Fluid NS-3 или Idemitsu CVT Type N3

.
 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Каплунов Сергей сказал:

можно ли смешивать Shell Spirax S5 CVT X и Nissan CVT Fluid NS-3

Хорошая замена.

При смешивании ничего Страшного не будет !

Ссылка на сообщение

Каплунов Сергей Shell можно послушать на счет:

11 часов назад, Каплунов Сергей сказал:

Поэтому мы категорически не рекомендуем использовать данный продукт в качестве первой заливки или обслуживание вариатора в гарантийный период.

В постгарантийный период безопаснее смешивать, чем делать полную аппаратную замену. Аппаратная замена хороша у нормального дилера или в трижды проверенном сервисе.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, biguxa сказал:

Хорошая замена.

При смешивании ничего Страшного не будет !

Вiguxa, вы уже делали так (смешивали) на практике или теоретически рассуждаете?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Каплунов Сергей сказал:

вы уже делали так (смешивали) на практике или теоретически рассуждаете?

Не раз мешал, всё и всях....всё штатно.

(Не надо слушать гаражных баек.....)

Ссылка на сообщение

33709174_m.jpg

Частичная замена на такое

Пробег 27500 км.

Слилось чистое-зеленое

33709151_m.jpg

Вот и ответ всем "менялам", что масло надо менять каждые 30ооо км.

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Ky6uk сказал:

Вот и ответ всем "менялам", что масло надо менять каждые 30ооо км.

В чем ответ? Если про цвет, то это не о чем не говорит

 

24 минуты назад, Ky6uk сказал:

Пробег 27500 км.

Рановато Вы первую замену делаете, 40-50т. можно было смело проехать, а уже потом раз в 30т.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, chuk78 сказал:

В чем ответ? Если про цвет, то это не о чем не говорит

 

Рановато Вы первую замену делаете, 40-50т. можно было смело проехать, а уже потом раз в 30т.

У нас обычно как.. Раз зеленая жидкость ( по цвету NS3 ), то "походит еще" ..Ну оно ж не темное....

А то что рановато.. согласен...

НО! Есть улучшения по работе вариатора. Стал как-то тише что ли.., мягче точно...на малозаметном подсознательном уровне )))

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Ky6uk сказал:

...на малозаметном подсознательном уровне )))

Важно другое - внутреннее спокойствие и осознание того, что сделал всё возможное для продления службы агрегата и его безотказной работы. А отсюда появляется уверенность, что "друг" не подведет в нужный момент. Так что, я Вас понимаю. Как потеплеет, сам сменю на пробеге чуть больше 32000.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...