Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  26.03.2020 в 05:50, Skif_tlt сказал:

видимо ценой)))

Раскрыть  

Да нормальная цена у него

  28.03.2020 в 17:51, Optovik сказал:

Хочу предупредить на АВИТО появились предложения по NS-3 и NS-2 по ценам 2200 и выше.Судя по асортименту у этих продавцов это 100% фальсификат всего ассортимента.Сейчас цена в опте этих масел от 3200р за 5 литров. И акций на эти масла не бывает. вот  ссылка на такое объявление : https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/nissan_cvt_ns-3_5l_ke90999943_1898049698

Так что будьте бдительны, возможно и в вашем регионе в скором времени появится масло по таким или похожим ценам.

 

Раскрыть  

Взял у данного форумчанина 2 штуки по 3000 руб. аналоги не дотянут до этого. 

Ссылка на сообщение
  20.04.2020 в 14:15, fareastwood сказал:

Алексбел в следующий раз бери ZIC CVT MULTI :hi:

Раскрыть  

Смотря куда лить. в Нисановский Жатко 015е и 016е я думаю не стоит. 

Ссылка на сообщение

Зик является мультижижежей с допусками НС1,2, и 3. А НС 3 отличается от 2 как минимум вязкостью плюс какие то изменения в гидроблоке по сравнению с 010е и 011е 

Много разных статей почитал и решил менять на оригинал частичной заменой на 30 тыс км. с прмывкой поддона и заменой фильтров. 

Статьи типа этой 

Ссылка на сообщение

NS-3 конечно не халява, но и не Vag  где цена за литр 1600-1800 за литр. Так что я думаю можно найти 3500р за канистру оригинала и поменять раз в 2- 3 года или того реже. 

Ссылка на сообщение

NS-3 конечно не халява, но и не Vag  где цена за литр 1600-1800 за литр. Так что я думаю можно найти 3500р за канистру оригинала и поменять раз в 2- 3 года или того реже.  Multi как правило льют либо при очень плохом финансовом положении, либо когда карабас наладан дышит. 

Ссылка на сообщение

Стою перед выбором альтернативы данному маслу в силу конскости его цены.

Shell Spirax S5 CVT X - по вязкостям очень близкий вариант.

Пробовал кто-нибудь это масло? Не могу найти отзывов по нему.

94872682_.thumb.png.d5f82d3effbaf2118ab38e2e65fde3c4.png

Изменено пользователем Eddie
Ссылка на сообщение

Лучше NS2 либо его аналоги, ибо нс3 из-за слишком низкой вязкости вызывает ускоренный износ как гидроблока так и всяких втулок и тефлонов

Ссылка на сообщение
  24.04.2020 в 09:16, Shostik сказал:

Лучше NS2 либо его аналоги, ибо нс3 из-за слишком низкой вязкости вызывает ускоренный износ как гидроблока так и всяких втулок и тефлонов

Раскрыть  

Везде пишут об обратном как раз из-за нового гидроблока. Даже в 015 с 14 года перевели на НС-3

Ссылка на сообщение

потому что у нас не умеют правильно прогревать трансмиссию, нужно не сразу газ в палас, а тошнить ещё минимум минут 15 после полного прогрева мотора (а мотор нужно в движении греть - это и быстрее по времени, и ГОРАЗДО меньше вреда самому движку наносит). 
а лучше всего - вкинуть термостат в систему охлаждения вариатора, это ускоряет прогрев минимум вдвое.  я всегда тошню до 50 гр температуры коробки, сначала не больше 2000об (до 30 гр), потом не больше 3000об (до 50гр) и толкьо плавные нажатия педали. в таком режиме на нс2 можно спокойно ездить, и ресурс вариатора вырастет многократно. 

в моём JF011 на икстрейле 14 года к сожалению уже тоже было залито нс3-  как итог, при 100 ткм лёгкий износ гидроблока и износ направляющей втулки первичного вала. на нс2 подобных детских неисправностей на таком пробеге не бывает. 



то есть губительно не само масло нс2, а  неверная методика прогрева, которая перегружает трансмиссию именно  в тот момент, когда масло ещё не вышло на свои рабочие характеристики. А перегруз трансмиссии это и перегруз гидроблока - вот вам и ответ.

нс3 это просто попытка дать лухарям шанс не так рано гробить свои машины неправильным прогревом агрегатов. 

и где это "везде" пишут? 
спецы опытнейшие, с которыми общался я, все в один голос говорят "нс3 говно" и подтверждают это опытом собственного обслуживания клиентских машин, которые потом на нс2 успешно ездят не одну сотню тысяч пробега, в первую очередь это как раз новое поколение вариаторов 015 015 017. 
http://nissan-a-service.ru/maslo-cvt-nissan-ns-2-ili-ns-3/
а ещё если у вас коробка нового поколения (без степмотора), то не помешает узнать, последняя ли версия софта у вас установлена. 

Изменено пользователем Shostik
Ссылка на сообщение
  24.04.2020 в 11:09, =MOpgBA= сказал:

Везде пишут об обратном как раз из-за нового гидроблока. Даже в 015 с 14 года перевели на НС-3

Раскрыть  

так что стоит вопрос поглубже изучить -и всё не так просто оказывается

Ссылка на сообщение
  27.04.2020 в 11:32, Shostik сказал:

так что стоит вопрос поглубже изучить -и всё не так просто оказывается

Раскрыть  

Ны в 011 варики прописано НС-2, а именно 016 конкретно под НС-3. 

Статью приводил выше и их большая куча

https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf016e.html

Есть и такие 

https://www.drive2.ru/o/b/526809831923777758/

Но там написано: 

  Цитата

То есть, к сожалению вариатор модели Jatco JF016e — не самый надёжный вариатор из всей линейки. Гидроблок данного вариатора очень критичен к чистоте трансмиссионной жидкости (как уже писал выше, там установлены новые современные соленоиды с маленькими зазорами).

Раскрыть  

 

А по факту каждый решает сам, что ему лить.

Вы же льете в свой Т31 масло 5-20, а в мурзилке его нет. Почему? 

Ссылка на сообщение
  27.04.2020 в 14:36, =MOpgBA= сказал:

Ны в 011 варики прописано НС-2, а именно 016 конкретно под НС-3. 

Статью приводил выше и их большая куча

https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf016e.html

Есть и такие 

https://www.drive2.ru/o/b/526809831923777758/

Но там написано: 

 

А по факту каждый решает сам, что ему лить.

Вы же льете в свой Т31 масло 5-20, а в мурзилке его нет. Почему? 
 

Раскрыть  

для цивилизованных рынков  в мануале именно 5w20 под эти двигатели, именно под эту вязкость они разработаны и собраны.  30ка - только для недоразвитых стран, где не соблюдаются НОРМАЛЬНЫЕ регламенты замены, поэтому страхуются высокой вязкостью, давая запас на её просадку, чтоб вкладыши не ушли.  если менять масло адекватными интервалами - да хоть 0w20, кстати эту зиму на нулёвке ради смеха отъездил -всё отлично.

на нс3 у ВСЕХ вариаторов нового поколения ускоренный износ  как гидроблока так и втулок.  и именно из-за масла новое поколение вариаторов во многом слабее по ресурсу - потому что масло от износа уже нормально не защищает. 
трансакпп это по сути википедия, вы берёте техническую инфу из НАСТОЛЬКО жёлтых источников?
джатко су к сожалению сами не понимают о чём пишут, общался с ними, куча пафоса (мы профессионалы, мы эти коробки каждый день разбираем, а ты кто такой? не веришь - давай досвидания)  и минимум конкретики и адекватной информации. оба этих ресурса годятся максимум для подбора артикулов расходников (и то они сами не проверяют, можно наколоться, отсобенно у джатко су). Вообще все статьи джатко су о ремонте вариаторов сводятся к "трансмиссия слабая, но мы вам поможем", то есть просто приглашают отдать бабла. Никаких рекомендаций "как с этим жить" они не дают, кроме очевидного совета менять масло почаще (спасибо, Кэп)

Изменено пользователем Shostik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...