Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

AVlad  да они все +- одинаковые . Не видим мы по анализам сути ( если она есть ). Мне вот, ещё валволайн АТФ/СВТ нравится.  Вязкость похожа на нс3, брукфильд бы ему до 5000 ещё. 

Ссылка на сообщение

CCCP[Ne0] У CVTF ИВ  > 180, как правило. Обычно, чем выше ИВ, тем стабильнее вязкость в процессе эксплуатации. Хотя, со временем у любой жидкости она падает. Вопрос в том, насколько быстро это происходит. Вот интересный вариант для холодов: NGN ATF NAG2 (Вязкость -40°С: < 9000 cP, ИВ: 185, t замерзания: -51°С), но оно отсутствует в продаже.

Изменено пользователем AVlad
Ссылка на сообщение

Кстати, у Равенола есть аналог  NS-3 . RAVENOL CVTF NS3 по цене около 8 тыр/4 л.

Они вроде ещё завозят  , или остатки продают тут

Ссылка на сообщение

zorg21  добрый день. Какой то блендер .  Главное верить тому, что они заявляют . При цене данного продукта, лучше выбрать шел. 

Ссылка на сообщение
  19.03.2023 в 13:15, CCCP[Ne0] сказал:

zorg21  добрый день. Какой то блендер .  Главное верить тому, что они заявляют . При цене данного продукта, лучше выбрать шел. 

Раскрыть  

Вы какой именно Шелл имеете ввиду?

Ссылка на сообщение
  20.03.2023 в 13:01, zorg21 сказал:

Вы какой именно Шелл имеете ввиду?

Раскрыть  

Он у них один Spirax S5 CVT X 

Ссылка на сообщение
  08.03.2023 в 20:12, Mishal сказал:

Кстати, у Равенола есть аналог  NS-3 . RAVENOL CVTF NS3 по цене около 8 тыр/4 л.

Они вроде ещё завозят  , или остатки продают тут

Раскрыть  

Он дорогой, он запрещён на форуме, о реальной вязкости и схожести его с NS-3 нет никакой информации. Но есть QR-код для проверки, это тоже плюс. 

Ссылка на сообщение
  27.04.2020 в 19:15, Shostik сказал:

на нс3 у ВСЕХ вариаторов нового поколения ускоренный износ  как гидроблока так и втулок.  и именно из-за масла новое поколение вариаторов во многом слабее по ресурсу - потому что масло от износа уже нормально не защищает. 

Раскрыть  

А из каких источников вы берёте такую информацию? Вы лично проводили исследования на тысячах авто?  И пришли к выводу что вариаторы пачками мрут от ns3. А вот на ns2 при тех же условиях эксплуатации всё норм. Ничего вы разумеется не проводили! Нет таких исследований. Все выводы основаны на словах пары блогеров, пусть даже и имеющих отношение к ремонту коробок. Но и они не проводили исследования. Во первых откуда им знать какое масло было залито в сломавшуюся коробку. А во вторых, как эксплуатировался автомобиль?

В общем всё это пустая болтовня ради хайпа и желания показаться умнее чем есть на самом деле. 

Ссылка на сообщение
  20.03.2023 в 13:08, Styler сказал:

Он дорогой, он запрещён на форуме, о реальной вязкости и схожести его с NS-3 нет никакой информации. Но есть QR-код для проверки, это тоже плюс. 

Раскрыть  

 

В смысле, запрещен?)

 

По описанию это чистый NS-3, разработанный для 16 и 17 вариаторов. Без всякой совместимости с NS-2 и прочими. Плюс можно купить в официальном интернет-магазине, что исключает подделку. 

 

При стоимости капиталки вариатора до 300К, мне кажется, это один из лучших вариантов на сегодняшний день. 

Ссылка на сообщение
  01.04.2023 в 22:46, fm042111 сказал:

А из каких источников вы берёте такую информацию? Вы лично проводили исследования на тысячах авто?  И пришли к выводу что вариаторы пачками мрут от ns3. А вот на ns2 при тех же условиях эксплуатации всё норм. Ничего вы разумеется не проводили! Нет таких исследований. Все выводы основаны на словах пары блогеров, пусть даже и имеющих отношение к ремонту коробок. Но и они не проводили исследования. Во первых откуда им знать какое масло было залито в сломавшуюся коробку. А во вторых, как эксплуатировался автомобиль?

В общем всё это пустая болтовня ради хайпа и желания показаться умнее чем есть на самом деле. 

Раскрыть  

Так он известный Эксперт по всем видам экспертиз и специалист по всем видам специальностей. Он все знает, но вот после как раз замены НС2 на НС3 на конвейере Jf015E перестали пачками подыхать.

Ссылка на сообщение
  24.08.2023 в 05:37, AlexSav сказал:

 

В смысле, запрещен?)

 

По описанию это чистый NS-3, разработанный для 16 и 17 вариаторов. Без всякой совместимости с NS-2 и прочими. Плюс можно купить в официальном интернет-магазине, что исключает подделку. 

 

При стоимости капиталки вариатора до 300К, мне кажется, это один из лучших вариантов на сегодняшний день. 

Раскрыть  

Я ответил в др теме, что с моторкой они уже косячили, у меня лично нет желания экспериментировать.

Ссылка на сообщение
  24.08.2023 в 05:37, AlexSav сказал:

 

В смысле, запрещен?)

 

Раскрыть  

Вы недавно видимо на форуме. Почитайте пожалуйста правила форума!

Ссылка на сообщение

Идемитсу CVTF и Ниссан NS-3 это одно и то же?

Кто ниссану поставлял жидкости для японских жестяных четырехлитровок? Илемитсу были среди их поставщиков?

 

Если мне кто будет отвечать , что Ниссан сам производит масла, я улыбнусь в ответ.

Ссылка на сообщение
  29.08.2023 в 12:26, Васек Трубачёв сказал:

Идемитсу CVTF и Ниссан NS-3 это одно и то же?

Раскрыть  

Нет, идемицу n-3 можно сравнить с ниссан ns3

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...