Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  28.04.2020 в 15:28, Projector сказал:

Даже не стану воспитывать,  но суть в том что жижа ОЖ та что течет по малому кругу движется и через теплообменник подогрева масло вариатора , в тоже время масло движется с помощью собственного насоса варика через доп фильтр , пока авто на прогреве то часть тепла ОЖ конечно уходит через доп радиатор варика   но это не страшно так как авто стоит , , особого охлаждения нету , так как нет движения и обдува этого доп радиатора  и то масло что в доп радиаторе прогреть тоже нужно 

Раскрыть  

вы путаете мух с котлетами.. как антифриз может подогревать масло вариатора пока течение антифриза заткнуто "термостатом отопителя"? 
используемый мной термостат CVT не является 100% затычкой для радиатора как и ЛЮБОЙ используемый в автомобилях термостат, небольшой ток жидкости там всегда есть, вы что ли не знали? 
да, кстати, поршневая у MR-QR моторов уже современная, греть такой двигатель на холостых значит сильно зарезать его по ресурсу. 

Ссылка на сообщение
  28.04.2020 в 15:35, Shostik сказал:

вы путаете мух с котлетами.. как антифриз может подогревать масло вариатора пока течение антифриза заткнуто "термостатом отопителя"? 
используемый мной термостат CVT не является 100% затычкой для радиатора как и ЛЮБОЙ используемый в автомобилях термостат, небольшой ток жидкости там всегда есть, вы что ли не 

Раскрыть  

Ничего там не заткнуто , жидкость ОЖ циркулирует через теплообменник как и через дроссель , какой отопичель чего там заткнет ? 

Ссылка на сообщение
  28.04.2020 в 15:35, Shostik сказал:


да, кстати, поршневая у MR-QR моторов уже современная, греть такой двигатель на холостых значит сильно зарезать его по ресурсу. 

Раскрыть  

Улыбаюсь над такими людьми которые считают что греть мотор = убить его и сократить ресурс , я лично прогреваю мотор , жду пока загорится первое деление ОЖ и затем прогревал вариатор на R + тормоз и на D + тормоз в районе 1-2 мин в зависимости от мороза , и посмотрите мои отработки в подписи и смотрите количество металлической пыли на магнитной сливной пробке и выложите фото своей сливной пробки , хотя я на 100% уверен что у вас она не установлена и лабораторные анализы отработки вы не делали , только мысли в слух от вас и теория 

 

20200412_131231.jpg

20200412_131138.jpg

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
  28.04.2020 в 15:24, Shostik сказал:

переключение селектора никак не влияет на отсутсвие циркуляции в конусах, пакетах фрикционов и блокировке ГТ.  там ЗАСТОЙ масла, и пока вы  не поедете, ничего оттуда не выйдет. 

один я на этом форуме что ли гидравлическую схему CVT изучал? 

Раскрыть  

Смысле застой масла ? , куда оно не пойдет ? , запускаем мотор , переключаем селектор в положение R + педаль тормоза , жижа циркулирует через гидроблок  , затем через пакет заднего хода , авто не движется пакеты не сцепились а просто пробуксовывают = сцепления нету , жижа идет дальше через гидротрансформатор и сливается через шланг теплообменника в тару , затем все тоже самое в режиме D + тормоз , L + тормоз и обратно до паркинга , все старое масло вытеснено свежим , за исключением того что осталось в ремне , на конусах и частично на корпусе , но это капли , а при вашем частичном методе замены посчитайте сами , допустим слили вы 4.5л из обьема в 7.1л оно перемошалось в пропорции 40% старого и 60% нового , вторая замена в остатке примерно 18% старого , при третье замене в районе 7-8% , и это не 200-300мл остается старого масла в системе , как вариант в принципе можно разок слить старое , залить свежее , затем прокатиться , после заехать в гараж слить масло , снять поддон , все помыть поменять фильтр тонкой очистки , поставить поддон на место , залить свежего масла , после чего сделать слив масла методом замещения , надеть шланг теплообменника не место и долить свежего масла до уровня , наверно такой вариант будет самый наилучший 

Ссылка на сообщение
  28.04.2020 в 15:23, Shostik сказал:

а потом вы в своей большой колее отлично так рвёте пыльники шрусов об корни, гнете на камнях АЛЮМИНИЕВЫЕ рычаги задней подвески и тд и тп.. 
вы хоть один ВНЕДОРОЖНИК  с алюминием в подвеске видели? 

Раскрыть  

При чем здесь внедорожник? Там так же проезжают недоприводы с высокой подвеской. Мне до своей дачи 30-50 метров проехать, но там трактора каждый год ездят на поля и поэтому там ни чего не сделаешь они ее продавливают. На пузотерке туде не проедешь, на логане сосед проезжат ювелирно, но мне не хочется этим заниматься поэтому и куплен был Хитрила а не пузотерка и еще во дворе на бордюр высокий наехать на пузотерке не получится. Причем тут корни и камни. Не нужно придумывать и додумывать. 

Ссылка на сообщение
  28.04.2020 в 15:03, Shostik сказал:

этот термостат стоит только у двухлитровых моторов, которым не хватает тепла прогревать одновременно и себя и печку  и масло двс и масло вариатора. вариатор на себя таки много тепла отбирает
при правильном подходе к прогреву мотора (у меня любой мотор прогрет до 70 гр за километр движения  при -25...-28) этот термостат можно убрать. 

Раскрыть  

Как? научите! У меня за 2 с прогревом 5-7 минут и ездой в 2 км до работы с плавными движениями не прогревается до 50-60.

Ссылка на сообщение
  28.04.2020 в 14:57, Projector сказал:

заливаем 5 л масла и сливаем пока не побежит чистая жижа

Раскрыть  

Вот тут пожалуйста поподробней! Откуда должна побежать чистая жижа?

Ссылка на сообщение
  29.04.2020 в 08:36, Besss686 сказал:

Вот тут пожалуйста поподробней! Откуда должна побежать чистая жижа?

Раскрыть  

С шланга снятого с теплообменника вариатора

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
  29.04.2020 в 08:42, Projector сказал:

С шланга снятого с теплообменника вариатора

Раскрыть  

Спасибо, уже нашел! Какой шланчик снимается при этом? Верхний или нижний если смотреть со стороны колеса?

Ссылка на сообщение
  29.04.2020 в 08:59, Besss686 сказал:

Спасибо, уже нашел! Какой шланчик снимается при этом? Верхний или нижний если смотреть со стороны колеса?

Раскрыть  

Насколько я помню нижний , когда мотор запускаешь , то жижа льется из него 

Ссылка на сообщение

Вместо NS3 очень привлекательно по цене и характеристикам сейчас выглядит Shell Spirax S5 CVT X. Цену еще не успели задрать. Shell Spirax S5 CVT X.pdf

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Shostik как прокомментируете эту цитату:

  Цитата

Не включать ECO режим, всегда эксплуатировать в NORMAL. Экономия отсутствует, быстрее идет износ, падает ресурс.

Раскрыть  

http://nissan-a-service.ru/maslo-cvt-nissan-ns-2-ili-ns-3/

Ссылка на сообщение

a-ha А это еще лучше)))

  Цитата

Любой ЭКО режим, включенный селектором на панели приводит к занижению давления где только можно. Этому способствуют масла 0W20 итд , заливаемые в мотор. К пробегу 50-70 ткм двигатель начинает расходовать масло. У многих авто расход к 100 ткм приближается к литру на 1000 км.

Раскрыть  

срочно сливаем 20 переходим на 50ки.

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение

дабы не плодить темы

Имеем авто c вариком JF016E

на 96 000 км сделал частичную замену масла NS-3 с заменой фильтра тонкой очистки, чисткой магнитов и фильтра грубой очистки.

Подходит интервал замены масла 126 000 км. Буду делать полную (методом замещения) с заменой всех фильтров.

Какое масло выбрать вместо оригинального NS-3?? 

Интервал вижу в 30 000 км и потом частичная замена.

Ссылка на сообщение
  29.04.2020 в 19:23, SL1 сказал:

Вместо NS3 очень привлекательно по цене и характеристикам сейчас выглядит Shell Spirax S5 CVT X. Цену еще не успели задрать. Shell Spirax S5 CVT X.pdf

Раскрыть  

А был ли на него анализ? Найти не смог. Если не был, может скинимся? Если, всe данные соответствуют, заявленным производителем, то его смело можно использовать вместо ns-3.

 

  04.08.2020 в 08:39, toprox сказал:

дабы не плодить темы

Имеем авто c вариком JF016E

на 96 000 км сделал частичную замену масла NS-3 с заменой фильтра тонкой очистки, чисткой магнитов и фильтра грубой очистки.

Подходит интервал замены масла 126 000 км. Буду делать полную (методом замещения) с заменой всех фильтров.

Какое масло выбрать вместо оригинального NS-3?? 

Интервал вижу в 30 000 км и потом частичная замена.

Раскрыть  

Вот вроде Shell по заявленным характеристикам практически не отличается от ns-3.

Тот же elfmatic cvt тоже очень близок. Но, что-то его в продаже не увидел, номеров каталожных не нашёл.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...