Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  13.02.2021 в 19:19, 9398907 сказал:

 Причиной считаю замену фильтра тонкой очистки, который за 5,5лет покрылся слоем чёрной слизи и, кмк, не хватало давления в системе из-за его уменьшенной пропускной способности.

Раскрыть  

Если вариатор JF016E, то  фильтр тонкой очистки тупо фильтрует масло на обратке, т.е. идущее от радиатора охлаждения. Отфильтрованное через фильтр тонкой очистки масло просто сливается в картер.

  13.02.2021 в 19:19, 9398907 сказал:

На данный момент, кмк, лучшим заменителем NS3 с любой точки зрения является Shell Spirax S5 CVT.

Раскрыть  

Аналогично думаю.

Изменено пользователем Gen68
Ссылка на сообщение
  13.02.2021 в 20:29, Gen68 сказал:

Если вариатор JF016E, то  фильтр тонкой очистки тупо фильтрует масло на обратке, т.е. идущее от радиатора охлаждения. Отфильтрованное через фильтр тонкой очистки масло просто сливается в картер. 

 

Раскрыть  

Неа- 2014г- JF011E. Если на обратке, то хорошо, но из-за забитого фильтра может расти давление в линии обратки и на режимах полупробочного тошнилова 1300-1700 об/мин(самый распространённый режим в Нижневартовске) могут быть небольшие подергивания. После последней замены они пропали. 

При бОльших оборотах все было плавно. 

Ссылка на сообщение
  13.02.2021 в 19:19, 9398907 сказал:

с завода была залита мочиная осля, после замены на NS3 дерготня прекратилась

Раскрыть  

Добрый день! Такие же подозрения. Подергивается машина при разгоне, иногда. Также грешу на залитую на заводе трансмиссионную жидкость (пробег 15  ткм, год 19). Подскажите, на каком пробеге первый раз заменили заводскую жидкость?

Ссылка на сообщение
  14.02.2021 в 11:11, Денис Николаевич сказал:

Добрый день! Такие же подозрения. Подергивается машина при разгоне, иногда. Также грешу на залитую на заводе трансмиссионную жидкость (пробег 15  ткм, год 19). Подскажите, на каком пробеге первый раз заменили заводскую жидкость?

Раскрыть  

Вообще то дёрганье убивает варик.

 Давление скачет оттого и дерготня. Снимать поддон, смотреть магниты в первую очередь. Если стружка крупная, то смотреть редукционный клапан. Он не любит мусор и подвисает.

Если стружки в виде пыли немного, то попробовать сменить масло с фильтрами.

Может обойдётся. Но делать надо, тут цепная реакция, одно потянет другое, ьолее дорогое. Не затягивайте.

Ссылка на сообщение
  13.02.2021 в 19:19, 9398907 сказал:

коробки у Ниссан и Мицу одинаковые, массовые поломки только у Ниссан

Раскрыть  

Именно так, потому, как про поломки вариатора у XL никто не знает, потому, что их не было.

А тот же самый вариатор в Ниссан Х-Трейл Т31 гудел, пинался и "летел" только в путь. 

Ссылка на сообщение
  14.02.2021 в 11:11, Денис Николаевич сказал:

Добрый день! Такие же подозрения. Подергивается машина при разгоне, иногда. Также грешу на залитую на заводе трансмиссионную жидкость (пробег 15  ткм, год 19). Подскажите, на каком пробеге первый раз заменили заводскую жидкость?

Раскрыть  

Проверь уровень масла на горячую сперва. Такая дерганка  часто встречается при недоливе.

Ссылка на сообщение
  14.02.2021 в 11:11, Денис Николаевич сказал:

Добрый день! Такие же подозрения. Подергивается машина при разгоне, иногда. Также грешу на залитую на заводе трансмиссионную жидкость (пробег 15  ткм, год 19). Подскажите, на каком пробеге первый раз заменили заводскую жидкость?

Раскрыть  

23500, примерно, но на заводском масле его работа мне перестала нравится уже тыщь после 15...

Если надумаете менять, сильно рекомендую сменить фильтр тонкой очистки в теплообменнике. 

Клубни в аутклубе размещали фото чуть грязноватых фильтров после 60-70ткм, а у меня после 50 он был наглухо чёрный, покрытый какой то слизью. Подозреваю, что фильтровал  он не очень быстро. 

Сетку в поддоне можно просто промыть, а можно сменить на аналогичный подешевле. 

На аутклубе все манипуляции со словом через шланг радиатора описаны, запчасти перечислены. Дело несложное. Единственно, чего там не упоминается, иметь накидной ключ на 12 с высоким коленом, он понадобится. 

Вообще грустно видеть, как владельцы Ниссанов подпрыгивают по поводу жижи и режимов эксплуатации.

Не в них, скорее всего, дело, а в настройке связки двигатель-вариатор. 

Движок на моем ауте 2,4 ну очень живой попался, но в начале движения хоть пол продави педалью газа- трогаться он будет неспешно. 

А это самый больной для вариков режим- большие нагрузки. Настолько больной, что Aisin первую передачу на последней модели сделал просто механическую, вариатор подключаеся после переключения вверх. 

Кстати, то, что на Ниссанах коробки ломаются, а у нас нет, владельцы Мицу заметили давно и долго переживали по этому поводу. Но сейчас, когда есть масса примеров Аутов с пробегом за 300 без ремонта, есть понимание, что не варике дело. 

Жижи тоже одинаковые- NS3, J4, Idemitsu N3 и "новая звезда"-She'll, по сути- близнецы, дело не в жидкости... Да, и ещё одно. Если подергивания при неспешном разгоне в диапазоне 1500-2000, то замена масла поможет, если во всем диапазоне, то тут может быть и что то другое. В любом случае, замена со снятием поддона, площадки аккумулятора и угадыванием нужного шланга- это несложно, весело и увлекательно! 

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение
  15.02.2021 в 06:50, Volvo85 сказал:

Проверь уровень масла на горячую сперва. Такая дерганка  часто встречается при недоливе.

Раскрыть  

Четко по максимуму при 70 градусах.

Ссылка на сообщение
  15.02.2021 в 11:48, 9398907 сказал:

подергивания при неспешном разгоне в диапазоне 1500-2000

Раскрыть  

Именно!

 

Ссылка на сообщение

Еще бы свой анализ Idemitsu N3 замутить. Американский.... как-то неполный что ли...

Изменено пользователем Денис Николаевич
Ссылка на сообщение
  15.02.2021 в 15:04, Денис Николаевич сказал:

Именно!

 

Раскрыть  

Тогда замена масла с фильтрами на 99% поможет. 

 

  15.02.2021 в 15:13, Денис Николаевич сказал:

Еще бы свой анализ Idemitsu N3 замутить. Американский.... как-то неполный что ли...

Раскрыть  

После анализа Shell уже неинтересно. Только что попросил Торкона отменить сбор на него начать собирать на новую Тойоту 0-20.

Старая в Красной банке- идеальное масло для наших движков. 

Ссылка на сообщение
  15.02.2021 в 15:31, 9398907 сказал:

Только что попросил Торкона отменить сбор

Раскрыть  

Давайте соберем, плиз!

Ссылка на сообщение
  15.02.2021 в 15:44, Денис Николаевич сказал:

Давайте соберем, плиз!

Раскрыть  

Да зачем он вам?! Шелл явно лучше. 

Ссылка на сообщение
  16.02.2021 в 04:31, Ky6uk сказал:

Можно ли смешать на частичную замену NS-3 c Shell Spirax S5 CVT ?

Раскрыть  

Что мешает сделать частичную с NS-3 и не переживать. В канистре 5 литров,как раз хватит...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...