Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-30 свежее NEW 2020


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Олег она поменялась, но 1л пакости не сделает, даже если бы мог... 

Ссылка на сообщение

МаксБоб превышен фосфор по сравнению с API SN ILSAC GF-5, который может быстрее засрать напыление платины, родия, паладия, в сотах современного катализатора. Влияет на нейтрализацию выхлопных газов.

Но думаю у тебя там ничего супермодного нет на CRV, поэтому можно. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

МаксБоб превышен фосфор по сравнению с API SN ILSAC GF-5, который может быстрее засрать напыление платины, родия, паладия, в сотах современного катализатора. Влияет на нейтрализацию выхлопных газов.

Но думаю у тебя там ничего супермодного нет на CRV, поэтому можно. 

Благодарю за ответ! 

Ссылка на сообщение

Двигатель 2 tr-fe Toyota, заливаю рекомендованное 0w20 shell, но увлекаюсь бездорожьем, нагрузки на двигатель бывают высокими, переход на данное масло позволит уменьшить износ?

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Kudoilek сказал:

Двигатель 2 tr-fe Toyota, заливаю рекомендованное 0w20 shell, но увлекаюсь бездорожьем, нагрузки на двигатель бывают высокими, переход на данное масло позволит уменьшить износ?

Лучше перейти, если условия такие тяжелые. 

Ссылка на сообщение

Вот интересно. Все говорят что в японцев надо лить ILSAC-и. А в мурзилке ничего про это не не написано.

SL да 5W30 и всё. И вот я смотрю на это масло и вижу SL, 5W30, фосфор 865 и сера 0,242.

У меня Евро 4 из двух банок и ЕГР. 

Думаю это масло подойдёт, но гадание на кофейной гуще напрягает.

Что скажут знатоки (торкон уже высказался, но вопрос про "сколько вешать в граммах" пока остался :)

Ссылка на сообщение

Владимир Васильевич совершенно верно, если в мануале просто API SL и все, то не обязательно лить ILSAC. То есть этот Shell можно лить. Но по сравнению с ILSAC маслами потеряешь в экономии топлива. (немного).

Ссылка на сообщение

Да я про ЕГР и каталик ещё думаю. Как абсолютный дилетант не могу оценить влияние

этого количества фосфора и серы. Много, мало, вообще можно пренебречь - вот в чём вопрос.

Вечный вопрос о граммах . 

 

 

Ссылка на сообщение

Здесь 900ppm фосфора, у API SN ILSAC GF ограничение до 800ppm. Думаю фосфор здесь не такой уж волатильный, все таки это топовая линейка Shell. Поэтому ничего страшного не должно быть. Эти масла льют в европейские автомобили с такими же катализаторами.

 

Но если не хочется гадать, ломать голову и оставлять шанс того, что напыление платины/паладия/родия нейтрализуется фосфором. То нужно лить API SN ILSAC GF-5. Менять раз в 7500км. К тому же эти масла дешевле стоят. С катализатором то физически у тебя ничего не будет, он не рассыпется и не забьется. Просто он перестанет нейтрализовать выхлопные газы. :) Вопрос социальной ответственности и экологии... 

Ссылка на сообщение

Понял. Спасибо. Тут ещё допуск VW505 есть, а он, вроде бы, экологичный весь такой и противоизносный. (Это я форума начитался)

 

Изменено пользователем Владимир Васильевич
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...