Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-30 свежее NEW 2020


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  27.12.2020 в 13:19, СИНТЭКС сказал:

Вам нужно кислотный остаток нейтрализовать или отложения отмыть? Это не одно и то же...

Раскрыть  

Вообще идея была не много " полечить "

Ради профилактики двиган- пробег уже 155ткм, визуально везде лак местами скопления нагара, думаю кислотная среда там преобладает ...Лили  масло gm dexos2, решил перейти на valvoline c3 max life... Но у него щелочи не густо... Поэтому увидев шелл разово думал его применить, как говорится убрать и кислоту и не много конечно почистить его, а потом перейти на Валволвай... 

Но понял, что особо они не чистят...

 

 

Ссылка на сообщение
  27.12.2020 в 13:40, karatelekb сказал:

визуально везде лак местами скопления нагара, думаю кислотная среда там преобладает

Раскрыть  

Повторюсь:

  27.12.2020 в 13:19, СИНТЭКС сказал:

Это не одно и то же...

Раскрыть  

Отложения маслом Вы не уберёте, а кислотный остаток можно убрать промывочным маслом или любой минералкой по 400 рублей за 5 литров.

Ссылка на сообщение

karatelekb Суть всех высокощелочных масел ходить без опаски от 7-10 тыс.км. не боясь, что масло не начнет раньше времени засирать двигатель нагаром и лаком. Ну а для почистить двигатель, можно купить промывку долгоиграющую, использовать несколько раз, может что и отмоет, попытка не пытка..

Ссылка на сообщение
  27.12.2020 в 14:17, Maxx5 сказал:

karatelekb Суть всех высокощелочных масел ходить без опаски от 7-10 тыс.км. не боясь, что масло не начнет раньше времени засирать двигатель нагаром и лаком. Ну а для почистить двигатель, можно купить промывку долгоиграющую, использовать несколько раз, может что и отмоет, попытка не пытка..

Раскрыть  

Спасибо) почему то считал что чем больше щелочь тем оно не только дольше ходит, но и лучше "моет".

 

Ссылка на сообщение
  27.12.2020 в 16:21, karatelekb сказал:

не только дольше ходит, но и лучше "моет".

 

Раскрыть  

От части так, но этот эффект на глаз никто никогда не заметит, может легкие отложения оно смоет со временем, но это чисто на молекулярном уровне. Лак и нагар, если он есть, увы маслами не убрать, даже если у масла щелочное будет 20 единиц)

Ссылка на сообщение

Всем привет. Подскажите, что лучше для bmw e39 3.0d m57 2002 300k. Это масло 5в-30 или shell helix ultra 5w-40. Сейчас залито shell helix ultra 5w-40 diesel, но у него щелочное меньше и пакет присадок скудный, в сравнении с двумя указанными выше.

Ссылка на сообщение

Koyo Средне, как у гидрокрекинга примерно; лучше чем у ПАО, но хуже чем у эстеров.

Ссылка на сообщение
  09.01.2021 в 12:22, ModeratorSigma сказал:

Данный параметр не тестируется лабораторией

Раскрыть  

У Таркона есть видео по мобилу и он по графику говорит чтоо это признак нафталинов, а как тут не понятно. хочу попробывать вместо aral 5w30 вот этот шщел, цена будет одинаковая но жтиель лучше кряка. Но мне сыкотно изза холодного пуска

Ссылка на сообщение

Koyo после остановки двигателя, детали в слое масла, что то стекает, что то остается на поверхности достаточно долгое время. В основном за счет этого эффекта и удается избежать высокого износа при каждом новом пуске. Масло не моментально поступает во все узлы двигателя, например клапанный механизм, камеру распредвалов и особенно в холодное время года. Поэтому как бы любое масло обволакивает детали - и сухого трения метал-метал практически не бывает. Но есть специальные добавки на вроде эстеров, алкилированных нафталинов, улучшающие полярность молекул масла и прилипание к деталям двигателя. Здесь нет эстеров или AN, но наверняка что то все равно используется в пакете присадок... Просто всю химию производитель не раскрывает... 

Ссылка на сообщение
  09.01.2021 в 12:32, ModeratorSigma сказал:

В Херсоне думать о холодном пуске .... 

Раскрыть  

Ну какая разница с погодой, если смазки на деталях нет то хоть жара будет - плохая смазка или ее отсутвтие эо всеравно износ

Ссылка на сообщение
  09.01.2021 в 12:32, torcon сказал:

Koyo после остановки двигателя, детали в слое масла, что то стекает, что то остается на поверхности достаточно долгое время. В основном за счет этого эффекта и удается избежать высокого износа при каждом новом пуске. Масло не моментально поступает во все узлы двигателя, например клапанный механизм, камеру распредвалов и особенно в холодное время года. Поэтому как бы любое масло обволакивает детали - и сухого трения метал-метал практически не бывает. Но есть специальные добавки на вроде эстеров, алкилированных нафталинов, улучшающие полярность молекул масла и прилипание к деталям двигателя. Здесь нет эстеров или AN, но наверняка что то все равно используется в пакете присадок... Просто всю химию производитель не раскрывает... 

Раскрыть  

К примеру житиель пару дней на деталях двигателя остаеться?
И что по вашему мнению лучше арал 5-30 лонг лайф 3 или шелл?климат теплый, мороз моджет дней 10 в году бывает и то не сильный

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...