Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Penske  хотелось бы заслушать тебя по аналогии с этим случаем , "какой Мобил гавно, ни в одну современную спецификацию ATF не проходит, потому что пурпоинт -40С, а Брукфильд измеряется при -40С. Отсюда Mobil1 = GToil.".

27.03.2020 в 00:11, Penske сказал:

Мы ведь говорим о современных спецификациях, не так ли??? Ну, если интересно 2020 году узнать цифры для спецификации 1973 года. То они у меня есть. Pour point для них не измерялся (как не регламентируется и сейчас для новых GM-спецификаций: VI, HP, ULV), но Brookfield Viscosity для самого древнего GM DEXRON II (1973) в крайней точке измерения -40°C должна была составлять не более 50,000 mPa*s. Для следующих спецификаций не менее древних (начиная с начала 90-х) GM IIE/IIIH крайняя точка измерения тоже была -40°C и должна была составлять не более 20,000 mPa*s (такая же как у JASO M315 1A). Так какой Pour point должен быть у масла, если регламентированной крайней точкой измерения Brookfield Viscosity является температура -40°C?  Да, в описании продукта написано, что масло "превосходит требования JASO 1A" (а в JASO M315 1A, в отличие от GM-спецификаций, четко указано Pour point ≤-40°C). Ага, держи карман шире ...

:) 

Ссылка на сообщение

torcon Скажи по русски 

Mobil 3309 лучше?

Ссылка на сообщение

Палтус я не знаю, Mobil 3309 ATF ведь не было анализа. 

Ссылка на сообщение

Это масло как две капли воды с Toyota Type T-IV

1713559351_ATFToyotaTypeT-IVNew.jpg.cca34921235ba12878b2937e4065b0ef.jpg

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, torcon сказал:

Палтус я не знаю, Mobil 3309 ATF ведь не было анализа. 

Понял. Спасибо. Значит я не ошибся) 

9 минут назад, torcon сказал:

Это масло как две капли воды с Toyota Type T-IV

1713559351_ATFToyotaTypeT-IVNew.jpg.cca34921235ba12878b2937e4065b0ef.jpg

 

Mobil однозначно :good3:

Ссылка на сообщение

Собственно, вот и подтвердилось, что гоняться за ним смысла ноль. Цена завышена вдвое.

Ссылка на сообщение

С температурой застывания явно ошибка. Вместо неё лучше бы брукфильд сделали. 

Ссылка на сообщение

Motorcraft Premium ATF от канадской РС круче этой фирменной жижы  -  PP -50°C, Брукфильд 10450.

Ссылка на сообщение

Пик указывает на базовое масло для гидрокрекинга VHVI, смешанное с 3cst и 4cst.
Однако 3cst является HVI (индекс вязкости менее 120).

 

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...