Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

torcon Прям праздник какой-то. 
Каждый день интересующая меня трансмиссионная жидкость. Спасибо.  

Ссылка на сообщение

Соответствует спецификации Hyundai/Kia SP SP IV, добавил ссылку в список, составленный на основании официальных msds/pds.

Ссылка на сообщение

И вновь, как в случае с Аддинолом, набор допусков/соответствий противоречащих друг другу.

Производитель вводит в заблуждение говоря о Toyota T, T II, T III, T IV, JWS 3309  ... Туда никаким боком.

Это жижа относится к низковязким LV :  Mercon LV; Dexron VI, Toyota WS и прочим LV.

 

Ссылка на сообщение

Просто в таких маслах при каждом указании Type T-IV нужно указывать (кроме вязкости). Так помоему делает петроканада. По вязкости это масло больше Type WS. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, konung сказал:

И вновь, как в случае с Аддинолом, набор допусков/соответствий противоречащих друг другу.

А просто по взякости это типичная мультижижа, как и, например, Амсойл Фьюл Эффишиэнт.  Где-то между лоу вискозити и обычной 3309

Ссылка на сообщение

Пурп не совпал с заявленным. Методика лабы или такая партия?

https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/AFE4E720DC8FAFFB802584ED00746900/$File/BPXE-AYKDN8.pdf

По поводу мульти (из PDS):

Also suitable for use in 6, 8 and 9-speed automatics from Audi, BMW, Mini-Cooper, Jaguar, Peugeot/Citroen, Saab, Volvo,

VW, Porsche. 7 and 9 speed automatics from Mercedes Benz and all vehicles where Dexron III or Mercon SP is require

Изменено пользователем Tods
Ссылка на сообщение

Из  параметров для лицензий Dexron-VI и Mercon LV  лаборатория сумела измерить

из значимых:

KV100, KV40 - должно быть 6.4 cSt at 100°C max и 32 cSt at 40°C max. соответственно;

VI - должно быть 145 min.;

вспениваемость- должно быть max 50/0; 50/0; 50/0;

коррозионное воздействие (медь) - должно быть max 1b;

из факультативных:

по элементному составу - report, ppm: Al, Ba, B, Ca, Cr, Cu, Fe, Pb, Mg, Mn, Mo, Ni, P, K, Si, Ag, Na, S, Sn, Ti, V, Zn;  report, ppm: S; report, ppm: Cl; report, ppm: N.

Всего из 85 регламентированных спецификациями  Dexron-VI и Mercon LV параметров.

Если верить прибору лаборатории, то данная жидкость является браком для заявленных спецификаций JASO M315 1-А, JASO M315 1-А-LV по параметру Pour point ≤-40°C.

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

типичный мультик с КВ40 более 30 и цена выше чем у идемитсу, я думал мировые лидеры  масловарения будут толкать индустрию вперед, а они только бабки по карманам толкают.

Ссылка на сообщение

Мне кажется, что неправильно измерена температура застывания. Уже второй анализ трансмисионки подряд со странным значением.

Ссылка на сообщение

Давно не видел кастрола на срс разлитого   Очень давно. Арал-то редко стал встречаться, а тут Кастрол)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dumus сказал:

Соответствует спецификации Hyundai/Kia SP SP IV, добавил ссылку в список, составленный на основании официальных msds/pds.

SP-IV - это фактически 3324, а эта жидкость не особо похожа :) 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Gaffer сказал:

SP-IV - это фактически 3324, а эта жидкость не особо похожа :) 

Также, как и все другие ранее протестированные жидкости с допуском Hyundai/Kia SP IV, кроме оригинального ZIC ATF SP 4.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...