Перейти к публикации

Масло для Volvo 2.5T


Гость Strelok

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

Прошу посоветовать масло для Volvo S80 2.5T (модельный год 2009). Пробег на текущий момент 85.

До 38 т. движок масло не ел, потом стал потреблять около 1 литра на 10 тысяч. Режим эксплуатации тяжелый - пробки и резкие старты, так же короткие поездки ~ 12 км.

 

На 84 поменял сальники распредвалов, стали подтекать.

 

Пока машина была на гарантии дилер лил Castrol для Volvo (сейчас называется Edge Professional A5 0W30), менял раз в 20 тысяч, как и советовал дилер. Почитав форум решил менять масло раз в 10 тысяч и сменить Castrol. И вот тут не совсем понятно, что лить. Под капотом наклейка 0W30 A3/B3/B4, в инструкции пишут, что при тяжелых услових лить A5/B5. Тут на форуме кто-то пишет про 0W40. Что посоветуете, а то совсем голову сломал?

 

Хочу попробовать масла Fuchs. Подбор масел на их сайте выдает:

 

TITAN GT1 PRO C-1 5W-30

TITAN Supersyn LONGLIFE PLUS 0W-30

 

Но TITAN GT1 PRO C-1 5W-30 не нашел среди продуктов на русском сайте. Если продукт устарел, то какая замена?

А TITAN Supersyn LONGLIFE PLUS 0W-30 имеет какую то конскую цену в 900 рублей за литр.

 

Подойдет ли мне TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 при интервале замены в 10 тысяч?

 

P.S: Прошу извинить за сумбурность изложения.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Может счетчик скидывали, он и начинал заново по городу считать. ) Потом по трассе покатались, расход выровнялся...

 

Неа счётчик никогда не скидываю, очень сильно напугался когда перешёл с кастрюля на Aral. Потом когда залил 5w30 aral, посмотрел на расход такая же фигня, сейчас вот с pennzoil аналогично.

Ссылка на сообщение

А на мнгновенный расход по трассе не обратили внимание? Подрос?

 

Нет не смотрел на него вообще, да я особо и не парюсь. Может это вообще глюк компьютера

Ссылка на сообщение

При переходе на другое масло надо промыть двиг промывочным маслом,проверено...остатки старого масла смешиваются с новым,присадки разные и получается мыло на фильтре и в двигателе,прокачка масла существенно утяжеляется,конкретно ощутил сам,когда в Делфи долили грамм 700 Эссо,километров 200 помучились,слили,промыли,залили Делфи и все стало окей.....не один вертолет разбился из за того ,что после французского масла заливали штатовское без промывки двигателя,исторический факт.

Изменено пользователем Православный
Ссылка на сообщение
Моторы до 2004 года ходят на A3.

мотор B5244S 2008 года,под капотом наклейка А3/0W30,в мануале написано на одной странице:лейте А5/В5. на другой странице:лейте то,что написано под капотом. :unknw:

Ссылка на сообщение

мотор B5244S 2008 года,под капотом наклейка А3/0W30,в мануале написано на одной странице:лейте А5/В5. на другой странице:лейте то,что написано под капотом. :unknw:

лейте А3 - все будет хорошо :) (и "нулевку" только для действительно сильных морозов ;) )
Ссылка на сообщение

Так как в связи с санкциями или другими обстоятельствами в ближайшее время понравившийся Pennzoil не появится России, то заново встал вопрос по масло для 2.5T. Варианты замены видятся addinol super power mv 0537 fd, valvoline SYNPOWER FE 5W-30, mobil ep или neste? Может будут еще какие то мнения, но хочется 5w30 вследствие чего neste аутсайдер.

Ссылка на сообщение

и так друзья, готов поделиться с вами кое какой информацией.

напомню, в мою машину прошлым хозяином заливался мобил 1 5в50 и мне было настоятельно рекомендовано им продолжать использовать это масло.

я, собственно говоря, так и делал, но меня очень смущало, что мне приходилось его доливать. причём за 7000-7500 км я доливал литра полтора, а бывало и два. при этом течей не было, машина не дымила и всё было гуд.

я озадачился поиском другого масла для себя и пришёл к тому, что всё же 5в50 это очень густо и оптимально будет 5в40.

выбрал в итоге Valvoline MaxLife 5в40.

с момента замены масла я проехал почти 3 000 км (2700 кажется, может чуть больше).

И вот что могу сказать.

Во первых, про условия эксплуатации.

температурный диапазон на данный момент от +5 до +22.

первые 500 км я ездил спокойно, так как притирал новую резину, из них километров 100 проехал по трассе со скоростью до 110 км/ч

 

вторые 500 км - более активная езда по городу, около 120 км по трассе с постоянной скоростью 140-160 км/ч

 

далее была поездка в Геленджик - общий пробег 1100 км из них:

350 км до Краснодара со скоростью 140 км/ч (и оттормаживаниями на камерах), поддался на провокацию чайзера, покатались до 200км/ч и он слился

200 км от Краснодара до Геленджика примерно в том же темпе (140 км/ч)

обратно 200 км через перевалы-серпантины тоже достаточно динамично

от краснодара до дому полтора часа ехал с постоянной скоростью 180 км/ч, потом в диапазоне 140-160км/ч

 

остальной пробег по городу в разных режимах. и овощ, и динамично.

 

после такой эксплуатации за эти не полные 3 000 км масло по щупу ушло где-то на одно деление, при этом когда я его смотрел в геленджике оно было на уровне как заливал, получается чуть угарело после серпантина и полутора часов на скорости 180 км/ч

 

считаю это гораздо лучшим результатом чем было.

как-то так, с удовольствием услышу ваше мнение по этому поводу

Ссылка на сообщение

Коллеги, прошу помощи в выборе масла.. Ситуация схожа с описанной в начале топика. S80, Дрыгатель 2,5Т, пробег 120000, езда спокойная. Сначала обслуживался у диллера по регламенту, где-то с 60 тыщ пробега льется рекомендованный кастрол каждые 10 тыщ. Сейчас между сменами доливаю примерно поллитра. Задумаля о смене масла, т.к. угарает и отзывы о кастроле не очень. Прошу, посоветуйте достойную замену кастролу. Желательно не эксклюзив, т.к. в регионах будет трудно достать..

 

В этом топике и вообще на форумах было много разных рекомендаций. Из них мне на глаза попадался только Motul X-cess 5w40.. Насколько оно подходит мне? Какие есть другие варианты скажем от Mobil?

 

Благодарю за помощь!

Ссылка на сообщение

Промойте мотор пятиминуткой типа RPO Line, затем Valvoline Synpower FE 0w-30 2 раза по 5 + пятиминутки, потом регулярные смены раз в 10 тысяч.

 

Можете тупо помыть Мобилом 0w-40 + промывки, но в итоге я бы все равно использовал A5.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

Подскажите, можно ли лить в данный мотор Petro-Canada SS 0-30 ? Насколько оно ему подходит ? Или что нибудь другое из "Канады" ..?

Изменено пользователем Kaupervud
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...