Перейти к публикации

Масло для Volvo 2.5T


Гость Strelok

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

Прошу посоветовать масло для Volvo S80 2.5T (модельный год 2009). Пробег на текущий момент 85.

До 38 т. движок масло не ел, потом стал потреблять около 1 литра на 10 тысяч. Режим эксплуатации тяжелый - пробки и резкие старты, так же короткие поездки ~ 12 км.

 

На 84 поменял сальники распредвалов, стали подтекать.

 

Пока машина была на гарантии дилер лил Castrol для Volvo (сейчас называется Edge Professional A5 0W30), менял раз в 20 тысяч, как и советовал дилер. Почитав форум решил менять масло раз в 10 тысяч и сменить Castrol. И вот тут не совсем понятно, что лить. Под капотом наклейка 0W30 A3/B3/B4, в инструкции пишут, что при тяжелых услових лить A5/B5. Тут на форуме кто-то пишет про 0W40. Что посоветуете, а то совсем голову сломал?

 

Хочу попробовать масла Fuchs. Подбор масел на их сайте выдает:

 

TITAN GT1 PRO C-1 5W-30

TITAN Supersyn LONGLIFE PLUS 0W-30

 

Но TITAN GT1 PRO C-1 5W-30 не нашел среди продуктов на русском сайте. Если продукт устарел, то какая замена?

А TITAN Supersyn LONGLIFE PLUS 0W-30 имеет какую то конскую цену в 900 рублей за литр.

 

Подойдет ли мне TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 при интервале замены в 10 тысяч?

 

P.S: Прошу извинить за сумбурность изложения.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Kaupervud, для этого двигателя только масла API SL вязкостью 0w-30 или 5w-30, можно пользоваться маслами МВ 229.5

Ссылка на сообщение

Kaupervud , В5254T2-ACEA A5/B5 0W-30 , в версии Т4- АСЕА А3/В3 0W-30 , масло Petro-Canada SS 0W-30 вполне подойдёт. Двигатель возможно на данном масле будет чуть тупее т.к вязкость чуть выше рекомендуемой. Если вообще удастся почувствовать разницу. По пробегу думаю 10т.км для города на этом масле многовато .

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

Мотор у меня Т2. Как я понимаю в Канаде нет стандарта А5/В5, почему тогда оно подойдет? Уже голова трескается, Канада 0-30 точно подойдет для этого мотора?? Сейчас на рынке, продавец говорит мол машина не новая, лучше канаду 5-30.

Ссылка на сообщение

Можно и Канаду SS 5W-30 на лето , это при отрицательных температурах важно для Volvo соответствие 0W-XX для прокачивания масла. А подойдёт вполне по категории качества и по вязкости с учётом пробега авто будет норм.В аналогичный мотор попробовали Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL, ACEA A3/A5. Двигатель субъективно работает также как на рекомендованном масле , пробег просто будет сокращён , как раз осенью сольём.

Ссылка на сообщение

Понял, благодарю! А Neste 0-30 как я понимаю будет идеал ?

И еще, как этот мотор переваривает 92 бензин ?

Изменено пользователем Kaupervud
Ссылка на сообщение

Понял, благодарю! А Neste 0-30 как я понимаю будет идеал ?

И еще, как этот мотор переваривает 92 бензин ?

Нормально переваривает любой от 91 до 98 .

Neste City Pro 0W-30 -хороший выбор для этого движка. Есть лучше в этой категорий , но дороже.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

Понял, спасибо. А по поводу бенза- в мануале вроде пишут, что бенз от 91 до 98, но 91 можно заливать только в "экстренных" случаях. Почему так ?

И если брать масло в районе 2 тыс. за 4л., есть что то лучше Neste для этого двигателя?

Изменено пользователем Kaupervud
Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Вольво S80, 2010 год, 2.5Т, двигатель В5254Т10. Заливаю всегда Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-30 USA(раз в 10 тыс). Сейчас пробег подходит к 50-ти тыс., жора нет ни капли а мое масло в Москве найти невозможно. Есть 0w40 и 5W30. Скажите пожалуйста, можно ли его заменить на любое из предложенных? Производитель рекомендует 0w30.Езжу по Москве. Дело в том, что доверяю этому поставщику и другое заливать не хочу. Если эти два нельзя-буду искать 0W30 в литровых канистрах, а этого не хочется, сами знаете почему.

(если кто знает, где есть это масло РЕАЛЬНО - буду безмерно(в пределах разумного) благодарен)

Изменено пользователем Ocean
Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Вольво S80, 2010 год, 2.5Т, двигатель В5254Т10. Заливаю всегда Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-30 USA(раз в 10 тыс). Сейчас пробег подходит к 50-ти тыс., жора нет ни капли а мое масло в Москве найти невозможно. Есть 0w40 и 5W30. Скажите пожалуйста, можно ли его заменить на любое из предложенных? Производитель рекомендует 0w30.Езжу по Москве. Дело в том, что доверяю этому поставщику и другое заливать не хочу. Если эти два нельзя-буду искать 0W30 в литровых канистрах, а этого не хочется, сами знаете почему.

(если кто знает, где есть это масло РЕАЛЬНО - буду безмерно(в пределах разумного) благодарен)

Какое 5-30 есть?

Ссылка на сообщение

Извиняюсь за повторение но всетаки хотелось бы расставить точки с двигателями т5. Сам пользую такой двигатель модели в5254т7. Под капотом наклейка 0w30 а3/в4. В мануале а5/в5 но для европы, а для останого мира вроде как а3. Перечитал кучу источников где люди вплоть до оф представителей вольво утверждают, что использование а5 вызвано не более чем экологическими нормами, и двигатели на этом масле работают на пределе конструктивной возможности, и крайне не рекомендуют их использовать. Так же данный двигатель устонавливался но форд но с модефикацией т3, и там не о каком допуске а5 нет и речи, а на форде рс на более форсированной версии этого двигаделя вообще присудствует 937 фордовский допуск а3 0w40. Однако вольво устонавливая на свои авто этот двигатель все так же с 2008 года говорит что масло а5 0w30. Коструктивно эти двигатели системами маслоподачи ничем не отличаются что т3 до 2007 годо, что т7, что современый т10.Изменения появились лишь в 2012 году, там используется другой маслонасос. Так вот для себя я решил использовать масло с 937 фордовским допуском и не смотреть на наклейки вольво ибо форд его приписывает самой нагруженной модефикации этого двигателя. На ваш взгляд оправдан ли мой выбор? И если да то подскажите достойные варианты масел соответсвующие допуску, т.к используемый в настоящий момент мотюль икс макс сильно не устраивает. Режим вождения агресивный, резки старты со светофоров, долгие трасовые поездки на высоких скоростях, однако и спойноя езда тоже присутствует. Пробег авто 150000 км.авто эксплуатируется на урале при темпиратурах от -30 до +30. Замена масла строго от 5000 до 5500 т.км либо 6 месяцев. Зафиксировано на мотюле понижения уровня от 200 до 300 мл на тысячу вызванное скорее не угаром масла а усталостью двигателя. Буду очень признателен в помощи подбора оптимального масла для данного двигателя, а то все вольвоводы мучаются, информации много а конкретики никакой..

Изменено пользователем Bagster
Ссылка на сообщение
Так же данный двигатель устонавливался но форд но с модефикацией т3, и там не о каком допуске а5 нет и речи...

Ошибаешься, у Форда был и остался к нему 913 допуск (раньше - A/B, сейчас - С), а это масла ACEA A5 или чуть более старые A1. RS - исключение из этого правила.

Ссылка на сообщение

Ну факт в том что только форд для рс рекомендует а3 0w40. Вольво устонавливая этот двигатель на свои авто, в пример s60r, все также рекомендует a5 0w30, и ничего более. У меня было несколько машин с этими двигателями но разных модефикаций. По 8 летнему опыту их эксплуатации могу сказать с уверенностью то что на маслах а5 практически у всех наблюдался угар и жер масла при динамичной езде практически с пробега 50 тысяч. При той же вязкости в 0w30 только с использованием а3 и жор становился меньше и двигатель на повышенных оборотах работал тише. Да и на маслах а5 двигатели модели до т7 включительно работают как дизеля.

Ссылка на сообщение

Ну факт в том что только форд для рс рекомендует а3 0w40. Вольво устонавливая этот двигатель на свои авто, в пример s60r, все также рекомендует a5 0w30, и ничего более. У меня было несколько машин с этими двигателями но разных модефикаций. По 8 летнему опыту их эксплуатации могу сказать с уверенностью то что на маслах а5 практически у всех наблюдался угар и жер масла при динамичной езде практически с пробега 50 тысяч. При той же вязкости в 0w30 только с использованием а3 и жор становился меньше и двигатель на повышенных оборотах работал тише. Да и на маслах а5 двигатели модели до т7 включительно работают как дизеля.

Это ваше личное мнение, я знаю не один Вольво с пробегами за 100т. и 200т. (и бензины и дизеля) которые А5 не расходуют вообще.

Ссылка на сообщение

Мой личный опыт с заменами раз/7.5ткм говорит, что ходит этот двигатель на A1/A5 беспроблемно, сейчас пробег 145ткм+ и даже масоотделитель пока не "выстрелил" как у многих бывает и гораздо раньше. Перешел на A3 беспричинно, просто захотелось "этакого". Думаю, что убить его можно дилерскими интервалами по 20ткм, и то у многих в таком режиме проблем нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...