Перейти к публикации

KIA Cerato G4ED 1.6 105 лс


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Обращаюсь к Вам за советом и помощью в выборе моторного масла.

Полгода назад купил Cerato 2006 года с пробегом 75,5 тыс.км., двигатель G4ED 1,6 105 л.с. Покупал в автосалоне, поэтому что сейчас залито я не знаю. Машину эксплуатирую умеренно. За полгода накатал всего 4,5тыс (т.е. сейчас пробег 80 тыс км). Езжу в основном в городе. Температуры зимой у нас бывают -25-27(ночью до -30 иногда доходит), а летом +28+30

В сервисной книжке SOKIA рекомендует:

1. Mobil 1 0W-40 или Mobil 1 5W-50 - для любых климатических и экплуатационных условий, в т.ч. экстримальных

2. Esso Ultra 10W-40 - для умеренных климатических (до -25) и нормальных условий эксплуатации

В руководстве по эксплуатации на автомобиль рекомендуют заливать 5W-30 (марку не пишут) для моих условий! Чему верить???

Для меня главное чтобы масло было хорошее, так как бензин у нас в Татарстане никудышный. Много серы в бензине.

И еще, стоит ли промыть движок или лучше второй раз поменять масло чуть пораньше?

Посоветуйте масло для спокойной езды в условиях крупного города с пробками.

Жду с нетерпением Ваших предложений и отзывов.

Изменено пользователем Миха
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если кому интересно поделюсь опытом обслуживания данного мотора. Недавно продал церату 2006 года, на пробеге 230000 км. Машину купили б/у в 2007 г. с пробегом 60000км. Что лил дилер незнаю. В течении 8 лет эксплуатации, в мотор лили только вязкость 5w-30 синтетика. Бренды были следующие:

1) мобил 3000

2) шел 

3)  оригинальное GM

4) шел

   К 230 000 км. мотор стал немного подъедать, где-то литр на 10000км. Поменял на полусинтетику шел 5w-30, угар вроде стал еще меньше. Мотор на 230 000 км. работал как часы, никогда не было проблем с плавающими оборотами, да и вообще проблем с мотором никаких не было. Масло менялось раз в 10 тык. Эксплуатация московская область, редко поездки в Москву. Город 90%, трасса 10%.

  Получается в мотор можно лить почти любую качественную синтетику 5w-30, даже наверное допуски получается особо роли не играют для этого двигателя и щелочное число.

Изменено пользователем ДмитрийС
Ссылка на сообщение
  22.02.2016 в 10:04, dmlazarev сказал:

Total Quartz HKS g-310 5w-30 и Total Quartz 9000 Future-NFC 5w-30 ваше всё! Слезайте с 5w-50,пока не поздно.

Спасибо за совет! Посмотрим что получится??

Ссылка на сообщение
  22.02.2016 в 10:04, dmlazarev сказал:

Total Quartz HKS g-310 5w-30 и Total Quartz 9000 Future-NFC 5w-30 ваше всё!

это же масла А5, разве их можно лить в этот двигатель?

Ссылка на сообщение
  23.02.2016 в 06:44, sergeib сказал:

это же масла А5, разве их можно лить в этот двигатель?

Мануал не запрещает их использование. А вот будут ли масла А5 оптимальными для этого дв-ля? Для меня (ИМХО) вопрос открытый.
Ссылка на сообщение
  23.02.2016 в 06:54, Inzhener сказал:

Мануал не запрещает их использование. А вот будут ли масла А5 оптимальными для этого дв-ля? Для меня (ИМХО) вопрос открытый.

тоже интересует, я погнался за рекомендацией мануала с илсаком. Тоже являюсь собственником мотора g4ed-g на матриксе. Залил обсуждаемый недавно profix 5w30 sn gf-5. Звуки гидриков исчезли почти совсем, остался один или два в 4 цилиндре и те шумят на холодную 1-2 мин. Вот и думаю, мож реалтно А3 нужно? Только есть ли лукойл с такими хар-ками.
Ссылка на сообщение
  22.02.2016 в 09:27, Volodka сказал:

Всем доброго времени суток. Езжу на Kia cerato hatchback 2006г. Двигатель g4ed. Пробег 125 тыс. км. При покупке был пробег 88 000. Заменил масло на шелл 5w40. Через 6 Тыков застучали гидрики. Затем заменил на Мобил 5w50 . На первые насколько тыс. стук прекратился. Затем опять застучали. Продолжаю лить Мобил. двигатель работает ровно. Масло не ест вообще, но гидрики стучат на холодную около 7 минут зимой и 5 минут летом. Думаю попробовать масло "пожиже". Кто что посоветует, а то, почитав ветку; я абсолютно запутался.

Доброго времени суток,

 

На форумах cerato'воды пишут что у нашего (G4ED) движка нет гидриков. У меня то же стучит, минуты 2-3 пока не прогреется, иногда сильно, но чаще еле слышно. Что же тогда стучит если не гидрики?

Ссылка на сообщение
  10.03.2016 в 07:15, Apex сказал:

Доброго времени суток,

 

На форумах cerato'воды пишут что у нашего (G4ED) движка нет гидриков. У меня то же стучит, минуты 2-3 пока не прогреется, иногда сильно, но чаще еле слышно. Что же тогда стучит если не гидрики?

муфта vvt

Ссылка на сообщение

Зазоры не регулировали еще?

Если память не изменяет - мануал предписывает раз в 90т. км. проверять зазоры.

Опять же состояние цепи, натяжителя.

Может масло не подходит.

У меня почему то на 2-й машине на Шеле 5W40 стучат сильно пока не прогреется, на Мобил 0W40 Меньше, на LM 5W40 NewGen (зеленое) тишина.

И вот как понять и угадать что двигуну нужно :)

P/S Хотя могу и ошибаться - у меня 2-я Сератка была.

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на сообщение
  10.03.2016 в 07:15, Apex сказал:

Доброго времени суток,

 

На форумах cerato'воды пишут что у нашего (G4ED) движка нет гидриков. У меня то же стучит, минуты 2-3 пока не прогреется, иногда сильно, но чаще еле слышно. Что же тогда стучит если не гидрики?

Как это нет гидриков??

Есть они там, как и в G4EE

Ссылка на сообщение

Действительно вроде как и есть и даже по Москве есть в наличии в Экзисте.

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на сообщение

Итак первые итоги. Залил Total Quartz 9000 5w30. Проехал первую тысячу км. Двигатель стал работать чуть громче, но стук гидрокомпенсаторов сократился до 2-3 минут.

 

По-поводу регулировки клапанов, она по-идеи не нужна, т.к. для этого и присобачены гидрокомпенсаторы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...