Перейти к публикации

KIA Cerato G4ED 1.6 105 лс


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Обращаюсь к Вам за советом и помощью в выборе моторного масла.

Полгода назад купил Cerato 2006 года с пробегом 75,5 тыс.км., двигатель G4ED 1,6 105 л.с. Покупал в автосалоне, поэтому что сейчас залито я не знаю. Машину эксплуатирую умеренно. За полгода накатал всего 4,5тыс (т.е. сейчас пробег 80 тыс км). Езжу в основном в городе. Температуры зимой у нас бывают -25-27(ночью до -30 иногда доходит), а летом +28+30

В сервисной книжке SOKIA рекомендует:

1. Mobil 1 0W-40 или Mobil 1 5W-50 - для любых климатических и экплуатационных условий, в т.ч. экстримальных

2. Esso Ultra 10W-40 - для умеренных климатических (до -25) и нормальных условий эксплуатации

В руководстве по эксплуатации на автомобиль рекомендуют заливать 5W-30 (марку не пишут) для моих условий! Чему верить???

Для меня главное чтобы масло было хорошее, так как бензин у нас в Татарстане никудышный. Много серы в бензине.

И еще, стоит ли промыть движок или лучше второй раз поменять масло чуть пораньше?

Посоветуйте масло для спокойной езды в условиях крупного города с пробками.

Жду с нетерпением Ваших предложений и отзывов.

Изменено пользователем Миха
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если кому интересно поделюсь опытом обслуживания данного мотора. Недавно продал церату 2006 года, на пробеге 230000 км. Машину купили б/у в 2007 г. с пробегом 60000км. Что лил дилер незнаю. В течении 8 лет эксплуатации, в мотор лили только вязкость 5w-30 синтетика. Бренды были следующие:

1) мобил 3000

2) шел 

3)  оригинальное GM

4) шел

   К 230 000 км. мотор стал немного подъедать, где-то литр на 10000км. Поменял на полусинтетику шел 5w-30, угар вроде стал еще меньше. Мотор на 230 000 км. работал как часы, никогда не было проблем с плавающими оборотами, да и вообще проблем с мотором никаких не было. Масло менялось раз в 10 тык. Эксплуатация московская область, редко поездки в Москву. Город 90%, трасса 10%.

  Получается в мотор можно лить почти любую качественную синтетику 5w-30, даже наверное допуски получается особо роли не играют для этого двигателя и щелочное число.

Изменено пользователем ДмитрийС
Ссылка на сообщение

Total Quartz HKS g-310 5w-30 и Total Quartz 9000 Future-NFC 5w-30 ваше всё! Слезайте с 5w-50,пока не поздно.

Спасибо за совет! Посмотрим что получится??

Ссылка на сообщение

Total Quartz HKS g-310 5w-30 и Total Quartz 9000 Future-NFC 5w-30 ваше всё!

это же масла А5, разве их можно лить в этот двигатель?

Ссылка на сообщение

это же масла А5, разве их можно лить в этот двигатель?

Мануал не запрещает их использование. А вот будут ли масла А5 оптимальными для этого дв-ля? Для меня (ИМХО) вопрос открытый.
Ссылка на сообщение

Мануал не запрещает их использование. А вот будут ли масла А5 оптимальными для этого дв-ля? Для меня (ИМХО) вопрос открытый.

тоже интересует, я погнался за рекомендацией мануала с илсаком. Тоже являюсь собственником мотора g4ed-g на матриксе. Залил обсуждаемый недавно profix 5w30 sn gf-5. Звуки гидриков исчезли почти совсем, остался один или два в 4 цилиндре и те шумят на холодную 1-2 мин. Вот и думаю, мож реалтно А3 нужно? Только есть ли лукойл с такими хар-ками.
Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. Езжу на Kia cerato hatchback 2006г. Двигатель g4ed. Пробег 125 тыс. км. При покупке был пробег 88 000. Заменил масло на шелл 5w40. Через 6 Тыков застучали гидрики. Затем заменил на Мобил 5w50 . На первые насколько тыс. стук прекратился. Затем опять застучали. Продолжаю лить Мобил. двигатель работает ровно. Масло не ест вообще, но гидрики стучат на холодную около 7 минут зимой и 5 минут летом. Думаю попробовать масло "пожиже". Кто что посоветует, а то, почитав ветку; я абсолютно запутался.

Доброго времени суток,

 

На форумах cerato'воды пишут что у нашего (G4ED) движка нет гидриков. У меня то же стучит, минуты 2-3 пока не прогреется, иногда сильно, но чаще еле слышно. Что же тогда стучит если не гидрики?

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток,

 

На форумах cerato'воды пишут что у нашего (G4ED) движка нет гидриков. У меня то же стучит, минуты 2-3 пока не прогреется, иногда сильно, но чаще еле слышно. Что же тогда стучит если не гидрики?

муфта vvt

Ссылка на сообщение

Зазоры не регулировали еще?

Если память не изменяет - мануал предписывает раз в 90т. км. проверять зазоры.

Опять же состояние цепи, натяжителя.

Может масло не подходит.

У меня почему то на 2-й машине на Шеле 5W40 стучат сильно пока не прогреется, на Мобил 0W40 Меньше, на LM 5W40 NewGen (зеленое) тишина.

И вот как понять и угадать что двигуну нужно :)

P/S Хотя могу и ошибаться - у меня 2-я Сератка была.

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на сообщение

Доброго времени суток,

 

На форумах cerato'воды пишут что у нашего (G4ED) движка нет гидриков. У меня то же стучит, минуты 2-3 пока не прогреется, иногда сильно, но чаще еле слышно. Что же тогда стучит если не гидрики?

Как это нет гидриков??

Есть они там, как и в G4EE

Ссылка на сообщение

Действительно вроде как и есть и даже по Москве есть в наличии в Экзисте.

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на сообщение

Итак первые итоги. Залил Total Quartz 9000 5w30. Проехал первую тысячу км. Двигатель стал работать чуть громче, но стук гидрокомпенсаторов сократился до 2-3 минут.

 

По-поводу регулировки клапанов, она по-идеи не нужна, т.к. для этого и присобачены гидрокомпенсаторы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...