Перейти к публикации

Лучшее из новых для Citroen C4 EP6FDT


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Прошу совета в выборе максимально подходящего масла с прицелом на долговременную беспроблемную эксплуатацию. Сразу скажу - поиском пользовался, однако с 2017 года всё же немало изменилось. 

 

Вводные данные:

Citroen C4 Sedan 2017 года выпуска, модернизированный двигатель EP6FDT MD (1.6 THP 16v 150), АКПП EAT6.

На данный момент пробег 14 тысяч (машина долго стояла). Масло заменено мной на рекомендованное производителем TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 (допуск PSA B71 2312); это вторая замена за историю эксплуатации авто.

Планируется интервал замены около 7 тысяч; можно сократить до 5, вопрос стоимости масла. Запаравочный объём до верхней метки щупа 4 литра ровно (по комп. диагностике это 80% уровня).

Эксплуатация 30/60 город/трасса, примерно, но поездки по трассе короткие (20-30 км за раз). Режим езды не пенсионерский, но и не "безбашенный гонщик". Чуть быстрее потока, когда это возможно. 

Город Тюмень. Желательно то, что можно заказать в EMEX и т.п. Также желательно не Shell/Mobil/Castrol/LM и проч. распиаренные бренды, поскольку опасаюсь подделок. 

 

Как известно, двигатели EP6 склонны к масложору, закоксовыванию, залеганию маслосьёмных колец и дубению маслосьёмных колпачков, и рекомендованное производителем масло не особо предотвращает (а по мнению некоторых, даже усугубляет).

Хочется сразу минимизировать данный эффект, выбрав правильное масло. Очень хорошие отзывы на данном форуме получило Kia Mega Turbo Syn 0W-30. Есть ли смысл рассматривать его как альтернативу?

А вообще, так ли нужна "нулёвка"? Есть ли смысл перехода на 5W-30 VW 507.00 ACEA C3? Есть ли смысл использовать промывку (какую) при смене масла, поможет ли это удалить нагар с деталей ЦПГ?

 

P.S. По сведениям из инета, модернизация двигателя заключается в изменении ТНВД и его привода; другие поршни и кольца; DLC покрытие поршня (не знаю что это). Двигатель под Евро-6 теперь. 

Изменено пользователем flexits
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  21.08.2022 в 18:02, YoshiMasta сказал:

Какую страничке своего руководства по эксплуатации машины скинуть, чтобы вы убедились, что не во всех руководствах к Citroen c4 идут рекомендации по маслу? 

Раскрыть  

Первые страницы сервисной книжки можно. 

Ссылка на сообщение
  21.08.2022 в 18:06, flexits сказал:

Первые страницы сервисной книжки можно. 

Раскрыть  

Да, неее

Пусть все кидает))) 

Ссылка на сообщение
  21.08.2022 в 18:06, flexits сказал:

Первые страницы сервисной книжки можно. 

Раскрыть  

На первой странице указан vin номер и печать продавца, на второй оглавление, далее вода на тему спасибо что приобрели авто, начиная с 3 страницы общие положения в части гарантийных обязательств Citroen. С 11 страницы регламент обязательных работ, а вот 13 страница, титульный лист которой аналогичен вашей, но никакой конкретики далее нет:

photo_2022-08-21_21-33-34.jpg

photo_2022-08-21_21-33-41.jpg

photo_2022-08-21_21-34-01.jpg

Ссылка на сообщение

YoshiMasta камрад,  я пошутил,  видимо не совсем удачно! 

Пардон! 

По маслу у меня был еп6 1 поколения. 

Двс полное дно(

Писали что во втором что то улучшили... 

Но я бы лил исключительно малозолные масла в него. 

Например с2,  или Dl. 

Ну и цепь,  бог знает что с ней делать,  как варинт смотреть что бы в масле была моль. И то это сова на глобус. А не метод. 

 

Ссылка на сообщение

Elrus да я первый раз сталкиваюсь, что в руководстве к авто отсутствует конкретика по маслу, даже элементарно вязкость не указана. Движок у меня уже 3 ревизии получается, уже вроде вылечено все более-менее, по цепи да, надо следить и менять своевременно. С другой стороны, у нас в клубе ситроенов есть машины с ДВС еще 2-й ревизии проехали уже 210т.км. и норм все.

Ссылка на сообщение

YoshiMasta вот что то типо такого на 150мч будет хорошо. 

 

Ссылка на сообщение

YoshiMasta блин мужик, не надо всё понимать так буквально, ты чего :D На стр. 14 указано, что "применяемая норма указана в переданном Вам сводном перечне регламентных работ по техническому обслуживанию". Если нет этой бумажки - повод затребовать её у дилера. Хотя ничего нового там написано не будет, PSA B71 2312 0W-30. 

Ссылка на сообщение
  21.08.2022 в 18:49, знаток сказал:

Явно должна быть ещё книжка, потолще. 

Раскрыть  

Есть руководство по эксплуатации, в разделе масло только эта информация (фото прилагаю), в других разделах про масло вообще ничего не сказано. Бред какой-то.

photo_2022-08-21_21-53-51.jpg

photo_2022-08-21_21-53-53.jpg

photo_2022-08-21_21-53-56.jpg

Ссылка на сообщение
  21.08.2022 в 18:54, YoshiMasta сказал:

Бред какой-то.

Раскрыть  

Ну почему же. С точки зрения что не лей будет швах.

Как перенос ответственности, способ норм. 

Ссылка на сообщение
  21.08.2022 в 18:52, flexits сказал:

PSA B71 2312 0W-30. 

Раскрыть  

Это все давно понятно. Я надеюсь вы убедились, что бывают и французы :sarcastic: виноваты по настоящему, а не то, чтобы у нашего человека :pardon:

Теперь вот, основной вопрос, что же всё-таки лить не многим хуже, а лучше и дешевле в заместо Total Quartz Ineo First 0W-30

 

Кстати у меня по ДВС четкая рекомендация только 0w-30, но я смотрю на предыдущую ревизую данного ДВС норма была 5w-30, у меня закрадывается мысль, а может все же можно без последствий негативных для ДВС и каталика и 5w-30 и 0w-30? :scratch_one-s_head: 

Изменено пользователем YoshiMasta
Ссылка на сообщение
  21.08.2022 в 18:59, YoshiMasta сказал:

Total Quartz Ineo First 0W-30

Раскрыть  

По сути вся идеология этого мачла,  это низкая зола и гора моли. Зольность бережет гбц,  моль цепь. 

Полный аналог этот продукта я не знаю. Может его и нет. 

Но масла стандартс DL вполне его заменят по золе. 

Ссылка на сообщение

YoshiMasta 

"0в30 АСЕА С5" можно попробовать, но это дефицитный дефицит сейчас )))

Ссылка на сообщение
  22.08.2022 в 08:31, dimm7777 сказал:

"0в30 АСЕА С5" можно попробовать, но это дефицитный дефицит сейчас )))

Раскрыть  

Да я бы и рад, но вы ведь правду пишите - это дефицитный дефицит :sorry:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...