Перейти к публикации

Залил Ликви Моли теперь необходимо срочно всё исправить


Рекомендованные сообщения

В лексус RX 330 залил в мосты и раздатку синтетику 75в90 GL-5 - через 1000км с копейками в заднем мосту появился небольшой шум - обнаружен путём прослушиванием стробоскопом на подъёмники - нужно срочно менять - но вот на что?

пошу знатаков в помощи

за ранее благодарен

Изменено пользователем ksn90
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

залил и в раздатку и в задний мост Castrol Syntrax Longlife 75W-140 ( это замена SAF-X- его как мне объяснили больше не делают - замена упаковок)

таблица соответствия

Тогда вопрос. А не густое будет в раздатку 75W-140? Ну понятно, что в мост его лить логично, тем более если он LSD, а вот в раздатку зачем?

Ссылка на сообщение

залил и в раздатку и в задний мост Castrol Syntrax Longlife 75W-140

Масленого голодания не будет W140!?

Ссылка на сообщение

Масленого голодания не будет W140!?

вот такой ход мысли - поправьте если не прав

вот что рекомендуется

основное масло до -18 SAE90 GL5

в подборе кастола рекомендовано для моего авто и туда и туда Castrol Axle Z Limited Slip 90

а вот его характеристики

Типичные характеристики:

Наименование Метод Единицы измерений Axle Z Limited Slip 90

Внешний вид Визуально - Чистый, прозрачный

Плотность относительная при 15°C ASTM D4052 г/мл 0.903

Вязкость кинематическая при 100°C ASTM D445 мм²/с 16.0

Вязкость кинематическая при 40°C ASTM D445 мм²/с 175

Индекс вязкости ASTM D2270 - 95

Температура вспышки, COC ASTM D92 °C 210

 

у 75в140

Методы Единицы Значения

испытаний измерения

Относительная плотность при 15 °C ISO 3675 / ASTM D1298 кг/м3 870

 

Кинематическая вязкость

при 40 °C ISO 3104 / ASTM D4450 мм2/c 182

при 100 °C ISO 3104 / ASTM D4450 мм2/c 25

 

Индекс вязкости ISO 2909 / ASTM D2270 171

 

Вязкость по Брукфильду

при - 12 °C ASTM D2983 мПа*с 5,750

при - 26 °C ASTM D2983 мПа*с 22,000

при - 40 °C ASTM D2983 мПа*с 141,000

 

Температура вспышки (COC) ISO 2592 / ASTM D92 °C 210

 

Температура застывания ISO 3016 / ASTM D97 °C -54

 

масла по основным рабочим параметрам практически индентичны - кроме температуры замерзания - а с ранее залитым ЛИКВИ МОЛЕМ - кардинально отличаются

 

исходя из того что что рабочая температура в трансмиссии далека от 100С - а реально я думаю не больше 60С - то масло полностью подходит - плюс решаются температурные проблемы SAE90 при низких температурах

что касается оригиналы то у тойоты нет масла 75в140 без LSD - только для для редукторов с повышенным трением

ну а если взять оригинальное масло тойоты 85в90 - то его характеристики мало чем отличаются от приведённых выше- данные по тойоте есть в этой теме

Изменено пользователем ksn90
Ссылка на сообщение

В мосту нет,а вот в раздатке - х.з.(надо смотреть конструкцию)

в раздатке то же нет - она простая как 2 копейки

устройство

её цель - просто передать момент с переда на зад - ни чем не управляется - имеет только одно положение работы - в ней нет ни одного датчика :rolleyes:

Изменено пользователем ksn90
Ссылка на сообщение

вот такой ход мысли - поправьте если не прав

вот что рекомендуется

основное масло до -18 SAE90 GL5

в подборе кастола рекомендовано для моего авто и туда и туда Castrol Axle Z Limited Slip 90

а вот его характеристики

 

 

у 75в140

 

 

масла по основным рабочим параметрам практически индентичны - кроме температуры замерзания - а с ранее залитым ЛИКВИ МОЛЕМ - кардинально отличаются

 

исходя из того что что рабочая температура в трансмиссии далека от 100С - а реально я думаю не больше 60С - то масло полностью подходит - плюс решаются температурные проблемы SAE90 при низких температурах

что касается оригиналы то у тойоты нет масла 75в140 без LSD - только для для редукторов с повышенным трением

ну а если взять оригинальное масло тойоты 85в90 - то его характеристики мало чем отличаются от приведённых выше- данные по тойоте есть в этой теме

 

 

по тойоте эти что ли данные ?!

 

Novosib (10 Октябрь 2012 - 13:45) писал:

...

В пршлом году залил 85W90 LSD, т.к. не удалось найти 80W90. Вчера менял масло в коробе, и наконец то выяснил, что LSD у меня нет, поэтому можно смело лить простое масло.

Характеристики 85 W 90 , которые я писал выше, нашел на одном единственном сайте так что не факт, что они соответствуют действительности.

Вообще у меня в мануале написано 80W90, найти бы их данные и уже от этого плясать.

Ссылка на сообщение

по тойоте эти что ли данные ?!

 

Novosib (10 Октябрь 2012 - 13:45) писал:

...

В пршлом году залил 85W90 LSD, т.к. не удалось найти 80W90. Вчера менял масло в коробе, и наконец то выяснил, что LSD у меня нет, поэтому можно смело лить простое масло.

Характеристики 85 W 90 , которые я писал выше, нашел на одном единственном сайте так что не факт, что они соответствуют действительности.

Вообще у меня в мануале написано 80W90, найти бы их данные и уже от этого плясать.

 

да не имеет значение

возьмите любого производителя и посмотрите тех характерестики SAE90 или 85в90 - они у всех примерно такие будут

Ссылка на сообщение

да не имеет значение

возьмите любого производителя и посмотрите тех характерестики SAE90 или 85в90 - они у всех примерно такие будут

Так иначе и быть не могет или же продукт будет уже в другой вязкости...

Ссылка на сообщение

Так иначе и быть не могет или же продукт будет уже в другой вязкости...

поэтому 75в140 и выгодней заливать - вязкость при 40С одинакова но выигриваешь в температуре замерзания - что даёт возможность эксплуатировать с рекомедованной вязкостью и в морозы- не зря тойота при t ниже -18 даёт 80в90 а не 75в90 - тойота идёт на уменьшение вязкости в угоду t замерзания - но 75в 90 нигде не озвучивает - потому что его низкая вязкость не приемлима для этого автомобиля

Изменено пользователем ksn90
Ссылка на сообщение

поэтому 75в140 и выгодней заливать - вязкость при 40С одинакова но выигриваешь в температуре замерзания - что даёт возможность эксплуатировать с рекомедованной вязкостью и в морозы- не зря тойота при t ниже -18 даёт 80в90 а не 75в90 - тойота идёт на уменьшение вязкости в угоду t замерзания - но 75в 90 нигде не озвучивает - потому что его низкая вязкость не приемлима для этого автомобиля

Я вот смотрю параметры масел 75 и 80. Кроме базы и температуры замерзания они практически ничем не отличаются. Конечно у 75 есть вязкость 80 при 40 гр., но так же и есть 140

Ссылка на сообщение

поэтому 75в140 и выгодней заливать - вязкость при 40С одинакова но выигриваешь в температуре замерзания - что даёт возможность эксплуатировать с рекомедованной вязкостью и в морозы- не зря тойота при t ниже -18 даёт 80в90 а не 75в90 - тойота идёт на уменьшение вязкости в угоду t замерзания - но 75в 90 нигде не озвучивает - потому что его низкая вязкость не приемлима для этого автомобиля

 

1. рассчетная Т работы узла не 40С и не 60С, а 100 гр.С

2. прочитав Ваш вывод так и не увидел пути Тойоты к уменьшению вязкости в угоду Т-замерзания

3. Novosib выше писал:

 

У меня в инструкции на прадо написано в раздатку only 75W90

 

Короче: если условия эксплуатации авто тяжелые (превалирует бездорожье или есть необходимость тягать прицеп/кунг/плуг и т.д.) то следует рассматривать W140, а если полегче то выгодней как раз W90 в связке с 75W

Все имхо!

Ссылка на сообщение

масла по основным рабочим параметрам практически индентичны

Ничего себе идентичны :rolleyes: (если конечно для вас вязкости при 40оС - 175\182 и при 100оС - 16 и 25 - одного поля ягоды :pardon: - тогда о чем говорить?)

 

в раздатке то же нет - она простая как 2 копейки

устройство

её цель - просто передать момент с переда на зад - ни чем не управляется - имеет только одно положение работы - в ней нет ни одного датчика :rolleyes:

тут не датчики важны :rolleyes: а устройство шестерен - нет ли общей высоты раздатки?
Ссылка на сообщение

Ничего себе идентичны :rolleyes: (если конечно для вас вязкости при 40оС - 175\182 и при 100оС - 16 и 25 - одного поля ягоды :pardon: - тогда о чем говорить?)

 

 

Погодите, погодите. Речь идет про 75W90 и 80W90. Про W90 не нашел не одного масла с вязкостью выше 17, откуда вы взяли 25?

При 40 градусах смотрел масла 75W90 разброс от 80 до 190, это для масел одной вязкости. Вы считаете 175/182 существенно?

Ссылка на сообщение

Погодите, погодите. Речь идет про 75W90 и 80W90. Про W90 не нашел не одного масла с вязкостью выше 17, откуда вы взяли 25?

При 40 градусах смотрел масла 75W90 разброс от 80 до 190, это для масел одной вязкости. Вы считаете 175/182 существенно?

Я же не вам отвечал :rolleyes: а там сравнивались масла 75\90 и 75\140 :rolleyes: и да 7сСт - это существенно( при прогреве не очень,а вот если при постоянной работе - то много :rolleyes: )
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...