Перейти к публикации

Idemitsu Zepro SN 5W-30 отработка на Subaru Outback 2003 EJ255 USA после 1500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  09.04.2020 в 15:49, Dmvdm сказал:

Тут пробег скорее всего более 300 тык. (америкосы машины покупают не для того, чтобы нам новье с минимальным пробегом за копейки продать) по сему либо контракт, либо капремонт...

Раскрыть  

Так можно про любой авто сказать ... Авто больше 6 лет в одних руках... Когда попал он в Россию было в половину меньше пробег .

Ссылка на сообщение

С США машина приезжает идеальная по докам и там указан реальный пробег. Это я вам говорю как обладатель американского смарта

Ссылка на сообщение
  09.04.2020 в 19:54, nVidia сказал:

С США машина приезжает идеальная по докам и там указан реальный пробег. Это я вам говорю как обладатель американского смарта

Раскрыть  

Бывают исключения....никто не спорит....

  09.04.2020 в 18:44, HarDik сказал:

Так можно про любой авто сказать ... Авто больше 6 лет в одних руках... Когда попал он в Россию было в половину меньше пробег .

Раскрыть  

Можно, но в основном это удел тех, которые уже свинец стругають...

Ссылка на сообщение

Загляните, каким нибудь чудо способом в горшки, хотя бы китайским глазком (сделайте эндоскопию), и если в нагруженных местах цилиндров есть хон качественный, то пробег соответствует действительности, если хона нет, то пробег 300 и более..смысла бороться за такой мотор нет... капремонт будет очень дорогим. Есть смысл поискать контрактный, но с тем же подходом (осмотром эндоскопом вех горшков, как минимум).

Ссылка на сообщение
  09.04.2020 в 07:37, HarDik сказал:

В свете последних событий было подозрение на масло, но турбина снята, впуск и выпуск разобраны , проверить давление масла ни как ...

По поводу износа вала, возможно и правда это не износ, но я не спец.... Факт того что мало гнало через турбину есть.

Что делать не знаю, 15000 отдавать ща новый картридж или искать уже контракт... ((( 

Раскрыть  

 

Лампочка на давление, если на горячую не горит, чего там проверять, зря только время тратить. Не было бы давления, не только турбине, но и двигателю была бы хана.У меня было жена на машине поехала на приличное расстояние. По дороге забился сажевый фильтр, двигатель перешёл в аварийный режим, но она упорно ехала, пока не встала окончательно. Турбина была перегрета и вся закоксована, что даже туго крутилась от руки.  Разобрал её по косточкам, всю прочистил-помыл и обратно собрал, двигателю ничего не делал, только масло поменял. Проехал на ней после того случая ещё 170 тыс., в прошлом году поставил другую, хотя можно было ездить дальше, просто подвернулась дешевая. Масло бросала не сильно, литр доливки на 10 тыс. Износа было поболей, чем на вашем валу. Потому, думаю, что просто так её отремонтировали, что она масло кидала. Полторы тыщи км. она и без масла отработала бы.) Даже заводские браки бывают, а здесь после ремонта.

Ссылка на сообщение
  10.04.2020 в 15:23, Helios сказал:

 

Лампочка на давление, если на горячую не горит, чего там проверять, зря только время тратить. Не было бы давления, не только турбине, но и двигателю была бы хана.У меня было жена на машине поехала на приличное расстояние. По дороге забился сажевый фильтр, двигатель перешёл в аварийный режим, но она упорно ехала, пока не встала окончательно. Турбина была перегрета и вся закоксована, что даже туго крутилась от руки.  Разобрал её по косточкам, всю прочистил-помыл и обратно собрал, двигателю ничего не делал, только масло поменял. Проехал на ней после того случая ещё 170 тыс., в прошлом году поставил другую, хотя можно было ездить дальше, просто подвернулась дешевая. Масло бросала не сильно, литр доливки на 10 тыс. Износа было поболей, чем на вашем валу. Потому, думаю, что просто так её отремонтировали, что она масло кидала. Полторы тыщи км. она и без масла отработала бы.) Даже заводские браки бывают, а здесь после ремонта.

Раскрыть  

забилась сажей в дизеле с зажигалкой вообще не сравнимые вещи гдю дизель гдю бЭнзин. а 1,5 тык без масла енто бред,( тока если она крутится не будет) - турбина не проработает и 150 км без масла

Ссылка на сообщение

HarDik если нет желания бодаться с конторой где делали ремонт турбины, сделай проще - собирай мотор и делай диагностику двс. Мотор в порядке - покупай контрактную турбину выбор огромный (тебе подойдут от легаси BL,BM, форестера SH, импрезы WRX GH). Во владике стоимость норм турбины 25-35т. Или новую тайвань (качественные) - 50-70т. 

  10.04.2020 в 15:23, Helios сказал:

Лампочка на давление, если на горячую не горит, чего там проверять, зря только время тратить.

Раскрыть  

Ну да ну да :sarcastic: Субаристы поймут что показывает штатный датчик давления)

Ссылка на сообщение
  10.04.2020 в 17:22, Goodyear сказал:

HarDik если нет желания бодаться с конторой где делали ремонт турбины, сделай проще - собирай мотор и делай диагностику двс. Мотор в порядке - покупай контрактную турбину выбор огромный (тебе подойдут от легаси BL,BM, форестера SH, импрезы WRX GH). Во владике стоимость норм турбины 25-35т. Или новую тайвань (качественные) - 50-70т. 

Раскрыть  

Буду рад если подскажешь по конкретному лоту... С дрома например. Я в ЛС тебе черкнул

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...