Перейти к публикации

Выбор масла для грузовика Hyundai HD 120 D6DA


Рекомендованные сообщения

Автомобиль Hyundai HD 120, 2011 г.в. с двигателем D6DA - старый дизель с механическим ТНВД. Картер вмешает 14 литров масла.
Пробег тысяч 400 км. 
Пробег 95 % трассовый по всей России. Очень часто с перегрузом. 

Лью полусинтетику 10w40 Газпромнефть G-profi. Крайний раз залил Shell Rimula r5e. Угар примерно 3 литра до замены. 
Сейчас меняю масло каждые 250-280 м/ч, но с моими пробегами это получается раз в месяц. 
Хочу увеличить интервалы смены масла и для этого лить синтетику 10w40, склоняюсь к Лукойл Авангард Профессионал, так как у него одно из самых высоких щелочных чисел - 16 или G-profi GT, так как с Газпромом работает сервис, где обслуживаюсь. 
Посоветуйте, пожалуйста, подойдёт ли мне такое масло и на сколько можно увеличить пробег до смены в моточасах. 

Изменено пользователем Resh77
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
39 минут назад, Buran сказал:

Чем не угодил Лук Авангард Ультра 10W40?

Дизельный пакет CI-4, зольность низкая, свои 300-350 м. ч. отработает, а может и более. 

Он полусинька на фоне импортного гидрокрекинга. К слову, в допусках CJ4/MB228.51 Лукойл Авангард Профессионал по цене не выглядит более привлекательным по сравнению с другими...

Ссылка на сообщение
19 минут назад, avignon сказал:

Единственный момент, у него допуск E6/MB228.51, ограничивающий фосфор на уровне 800ppm. У Е9/MB228.31 без этого ограничения противоизноски побольше.

Стоило мне успокоится и определиться, как вот опять… :mad:

228.51 вроде же современнее 31-го и должен его чём-то заменять/превосходить 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, avignon сказал:

Он полусинька на фоне импортного гидрокрекинга.

 

 Это игра слов. 

Вообще я не сравнивал эти масла, и писал что Кастрол современнее, лучше. Но в этого динозавра что мазут лит лишь бы что то залито было (утрироварно). 

 

56 минут назад, avignon сказал:

К слову, в допусках CJ4/MB228.51 Лукойл Авангард Профессионал по цене не выглядит более привлекательным по сравнению с другими...

 

У Луки маркетологи формирующие спрос и заказы балбесы.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Buran сказал:

Но в этого динозавра что мазут лит лишь бы что то залито было (утрироварно). 

Однако вопрос интервалов и надёжности. А так это практически к люьому авто применимо.

16 минут назад, Buran сказал:

 

У Луки маркетологи формирующие спрос и заказы балбесы.

Нет, насколько понимаю, своих более густых баз VHVI-6 и VHVI-8, необходимых для грузовых масел у него нет, а потому и цены соответствующих выходят. Плюс, возможно, стоимость присадочного пакета. В итоге бюджетных отечественных API CJ4 и выше просто нет.

58 минут назад, Resh77 сказал:

Стоило мне успокоится и определиться, как вот опять… :mad:

228.51 вроде же современнее 31-го и должен его чём-то заменять/превосходить

С одной стороны требования к базе у 228.51 повыше, с другой, и 228.31 масла делают на хороших базах. По пакету у 51-го поменьше противоизноски и побольше кальция (а с ним и щелочное), у 31-го больше противоизноски и поменьше кальция. Зола у обоих, соответственно, ограничена 1%. 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, avignon сказал:

Нет, насколько понимаю, своих более густых баз VHVI-6 и VHVI-8, необходимых для грузовых масел у него нет

Ну нет и нет, им ничего не мешает купить, что они уверен и делают. Так написали как будь-то лук в закрытой резервацииотобего мира закрыт. Нету них свое пао что, делают же масла с пао в составе. Насчёт цены им что свою что сторонюю смешивать. Повторюсь это лишь нежелание или не профессионализм не насыщать рынок современными маслами. Вы ветку офпредов ООС, Лука и пр. читаете? У них на все вопросы где это масло, почему нет? один ответ нет спроса потому не производим. 

Касаемо Кастрола е6 10w40 это одно из немногих если не единственное по доступной цене. 

Про Лук АП я ни чего не п спл и не предлагал, потому что знаю до ваших уточнений что по факту хрен найдёшь и ценник космос. Проще найти какой нибудь ориг Вольво или Несте. 

В отличии от него Лук АУ достойное масло своей категории и доступное. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Buran сказал:

им ничего не мешает купить, что они уверен и делают.

Газпром не стесняется это указать в своей презенташке:

image.png

https://gazpromneft-oil.ru/uploads/editor/Frequently_asked_questions_about_lubricants.pdf

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Buran сказал:

Нету них свое пао что, делают же масла с пао в составе. Насчёт цены им что свою что сторонюю смешивать.

Очевидно, что нет. Банально экономят, насколько могут и позволяет рецептура.

3 минуты назад, Buran сказал:

У них на все вопросы где это масло, почему нет? один ответ нет спроса потому не производим. 

Логично что не будет спроса при большей или схожей цене, чем у импортных аналогов.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, a-ha сказал:

Газпром не стесняется это указать

a-ha , а кто стесняется..Маннол или кто ещё..:D

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

9 минут назад, масленкин сказал:

Маннол

эти даже гордиться должны! :mocking:

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...