Перейти к публикации

Вопрос по очистке/попытке реанимировать двигатель


Рекомендованные сообщения

Машина Ford Explorer 1994, двигатель 4.0 OHV. Краткая предыстория: Машина эксплуатировалась  с 1995 до 2008 года, после чего встала на 11 лет, предыдущий владелец лил в двигатель ликви с молибденом, не помнит вязкость.  Я, купив  за хороший ценник, потихоньку начал оживлять машину. Слив жижу из двигателя, погоняв его с промывочным маслом лукойл,  залил HI-GEAR SAE 5W-30 API SL/CF. Заметил огромный расход масла( литра 2.5 на 1500 км), но сизыго дыма  у выхлопной нет, патрубок  после сапуна и дроссельная заслонка чистые. После этого подумал ,что  нужно взять масло погуще и попроще. Использовал  промыку 5 минутку HI-GEAR,  поменял масло на Газпромнефть Premium L 10W-40, добавил RESURS NEXT Концентрат. Первое время не замечал большого расхода масла, сейчас 500 мл на 500 км примерно. Прошел 3000 км,  решил провести комплекс мер для предотвращения расхода масла. А именно пенная раскоксовка ЛАВР( посмотрел по сравнениям на ютубе, работает хорошо), заказал, идет. После раскоксовки хочу залить промывки bg 105( тоже смотрел видосы, вроде работает хорошо) в старое масло, затем погонять 1 раз промывочное лукойл с bg 105, потом просто промывочное лукойл, а затем залить высокощелочное масло RUBIA TIR 8600 10W-40(щелочное число у него больше 15) так как появился выход на масла тотал с хорошей скидкой,  на 2 ткм, потом еще раз  на 2 ткм, а затем лить уже что-нибудь  типа elf 900 nf 5w40. Ну что, эксперты, как отнесетесь к моему плану? Может  скорректируете? Просто читал на форуме, что молибден, если это не MoDTC, имет свойство откладываться  на поршневых кольцах и  закоксовываться. Хочется попробовать раскоксовать и  помыть движек от всего того, что накопилось в нем за эти годы. Вопрос то главный  связан с маслом RUBIA TIR 8600 10W-40. Будет ли оно мыть?Насрать, что нет допуска для бензиновых движков? 

Изменено пользователем den_mopo3
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, den_mopo3 сказал:

Будет ли оно мыть?

Что мыть? Лак-нет. Мазеобразный гуталин- если есть такой, то отмоет. Как и любое другое масло. Низкотемепратурные присохшие отложения- нет, не помню случаев, чтоб кто-то отмыл их маслом с высоким щелочным. Есть шанс отмыть, если купить масло с эстерами ( их мало, они дороги, не в каждом есть эстеры на самом деле). Можно купить либо Синтолюкс-132, либо полиолэстеровые масла для холодильников, либо авиационное масло ( это уже совсем для эстетов), добавить 5-10%% в любое масло и ждать, постепенно что-то отмоется. ССЫЛКА раз, и ДВА, на всю тему по экспериментам.

Ссылка на сообщение

Barmaley А за одно и по маслу подскажите есть ли смысл брать масла  выше SL по API в двигатель тех лет? И по вязкости и производителю сорентируйте. Это я к вопросу о том, что лить после всех этих промывочных движений.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, den_mopo3 сказал:

А за одно и по маслу подскажите есть ли смысл брать масла  выше SL по API в двигатель тех лет?

Ну и вопросики у Вас. Конечно, стоит. Гляжу наслушались быдла.

 

6 минут назад, den_mopo3 сказал:

И по вязкости и производителю сорентируйте.

Можно скан из мануала? Там кроме 30-ки что написано.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Barmaley сказал:

Вы же о маслорынке, наверняка, имеете представления , как школьник о классике гей-фильмов 80-х.

Просто смотрю по выбору.

 

Не отрицаю, что мало знаю о маслорынке, но работодателя это мало интересовало, да и мне лишь бы деньги платили. Тут монобренд, немного подучив допуски имею  продажи выше других продавцов.

1 час назад, Barmaley сказал:

Можно скан из мануала? Там кроме 30-ки что написано.

Через несколько часов.

Изменено пользователем den_mopo3
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, den_mopo3 сказал:

Тут монобренд, немного подучив допуски имею  продажи выше других продавцов.

А3/B4, C3 факультативно, когда отмоете.

Ну или MB 229.5 (факультативно 229.51, 229.52)

Или VW 502/505

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Barmaley сказал:

А3/B4, C3 факультативно, когда отмоете.

Ну или MB 229.5 (факультативно 229.51, 229.52)

Или VW 502/505

Нашел скан руководства. Но помню, что  в другом находил Ford ESE-M2C153-E  5w30

image.png

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Barmaley сказал:

C3

Зачем мне малозольные(понимаю, что факультативно, но все же)? Каталика даже нет. Меня как-то больше вязкость( стоит ли изменить с 30 до 40) интерисует и производители, которые, по вашему, являются  хорошим выбором.

Изменено пользователем den_mopo3
Ссылка на сообщение
28 минут назад, den_mopo3 сказал:

Ford ESE-M2C153-E

Вот с  этого и надо начинать.

 

9 минут назад, den_mopo3 сказал:

Зачем мне малозольные? Каталика даже нет

Может иногда попадаться недорогое малозольное.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Hant86 сказал:

den_mopo3 про минералку почитайте, в плане помыть двс.

С минералкой вообще не хочу сталкиваться, даже  для "просто помыть"

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Master Yoda сказал:

Может маслосъёмные колпачки пора менять?

Первое-не хотелось бы лезть в двигатель, а второе- нет  ни характерного запаха масла  из выхлопа, ни цвета, даже  за собой отправлял машину, чтобы когда наваливал смотреть не вылетает ли дымок сизый. Я просто не понимаю куда оно уходит.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, den_mopo3 сказал:

Я просто не понимаю куда оно уходит.

А уровень и состояние антифриза смотрели?

 

И ещё. Не сильно увлекайтесь маслом с чисто дизельными допусками - там зольность высокая.

На первоначальную промывку-да. Потом залейте что из бензиновых с высокой щелочью. На эту тему гляньте базу для АЗЛК.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, den_mopo3 сказал:

Зачем мне малозольные(понимаю, что факультативно, но все же)? Каталика даже нет.

Движок почище будет.

Ссылка на сообщение

Barmaley 

10.04.2020 в 12:48, Barmaley сказал:

А уровень и состояние антифриза смотрели?

 

И ещё. Не сильно увлекайтесь маслом с чисто дизельными допусками - там зольность высокая.

На первоначальную промывку-да. Потом залейте что из бензиновых с высокой щелочью. На эту тему гляньте базу для АЗЛК.

Про дизельные масла понял,  в системе охлаждения- тосол,  сосстояния 11 лет стояния и то, сколько на нем ездили до этого никто не знает, а на счет уровня, он не прибывает, это точно. Только его выдавливает когда много залью, хотя есть подозрение на пробитую прокладку или трещину в гбц так как это " выдавливание" только когда активно  понажимаешь на газ, а когда стоит на хх и прогреется, ничего не давит. Когда выдавит- стоит на 1 уровне,  не прибывает.

Изменено пользователем den_mopo3
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...