Перейти к публикации

Cupper NS-Line 0W-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  12.04.2020 в 20:21, metalplaks сказал:

Да ну не смешите мои тапки 10 миллионных, это по факту сколько там было титана?))))

Раскрыть  

Н-да... Даже не знаю что и сказать... Были у бабуси 2 весёлых гуся:unknw:

  12.04.2020 в 20:21, metalplaks сказал:

И вообще скажите откуда он там

Раскрыть  

Дмитрий решил устроить диверсию, смешал Cupper c Кастролом или Вольфом. Вот стопудово!

 

Ссылка на сообщение
  12.04.2020 в 20:21, metalplaks сказал:

Да ну не смешите мои тапки 10 миллионных, это по факту сколько там было титана?))))

И вообще скажите откуда он там, может клапана титановые или шатуны? Это в штатском серийном моторе не применяется от слова совсем.

Раскрыть  

Довольно странно такое слышать от разработчика :unknw:

Т.е откуда - вам не интересно\не выгодно разобраться ?

Ссылка на сообщение
  12.04.2020 в 20:57, Aleksszlat сказал:

Т.е откуда - вам не интересно\не выгодно разобраться ?

Раскрыть  

это настолько маленькая величина в абсолютном выражении, что смысла искать откуда это взялось нет никакого, кроме того я еще раз предположу,

что титана в этом двигателе нет.

Ссылка на сообщение
  13.04.2020 в 05:36, Ё}I{ИК сказал:

судя по всему (диссертациям, трибологическим исследованиям) титан в составе этого напыления есть.

Раскрыть  

Спасибо за подсказку, все может быть, но сути это не меняет.

Ссылка на сообщение
  13.04.2020 в 06:43, metalplaks сказал:

но сути это не меняет.

Раскрыть  

Сергей Михайлович, какой сути?

Ссылка на сообщение
  13.04.2020 в 07:06, Ё}I{ИК сказал:

Сергей Михайлович, какой сути?

Раскрыть  

механизм защитных свойств моторных масел Куппер, да и всей продукции, основан на замещении поверхностных слоев в зоне трения любого металла стоящего в ряду напряжений металлов левее водорода на медь, поэтому если есть фрикционный контакт поверхностей трения где присутствует титан, то вполне возможно его замещение медью, в результате титан должен появиться в анализе отработанного масла.

Ссылка на сообщение
  13.04.2020 в 07:12, metalplaks сказал:

механизм защитных свойств моторных масел Куппер

Раскрыть  

Ах, это...

Вы с таким объяснением согласны? >>>

  

  11.04.2020 в 06:26, Normet сказал:

Я вам элементарно на пальцах объясню, почему люминь "плавает" от анализа к анализу.

Есть критическая нагрузка с контактом поверхностей - вот вам и люминь.

Раскрыть  

  

  11.04.2020 в 09:10, Normet сказал:

Пока не начинается граничное трение - по большому счёту хоть воду заливай - износа не будет и не имеет значения, какие присадки в масле.

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  13.04.2020 в 07:16, Ё}I{ИК сказал:

Ах, это...

Вы с таким объяснением согласны? >>>

  

  

 

Раскрыть  

Пока узел трения работает в режиме гидродинамики никакого износа не будет никогда это факт, в переходных моментах (запуск ДВС, стоп и т.п) контакт поверхностей трения по шероховатости есть всегда, поэтому пары трения при использовании традиционных смазочных материалов постепенно изнашиваются. Лучший традиционный смазочный материал максимально сохраняет поверхность трения. Смазочные материалы КУППЕР не сохраняют поверхность трения при контакте по шероховатости, в этот момент они формируют новую поверхность трения за счет замещения атомов металла этой поверхности на атомы меди. 

Ссылка на сообщение
  13.04.2020 в 07:24, metalplaks сказал:

Смазочные материалы КУППЕР не сохраняют поверхность трения при контакте по шероховатости, в этот момент они формируют новую поверхность трения за счет замещения атомов металла этой поверхности на атомы меди. 

Раскрыть  
  Показать содержимое
Изменено пользователем Ё}I{ИК
Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
  13.04.2020 в 07:55, Ё}I{ИК сказал:
  Показать содержимое
Раскрыть  

Какой мне смысл вас считать идиотом, это уже ваша фантазия, то что я написал никакого отношения к рекламе не имеет, если вам что то не понятно в том что было написано я готов объяснить, никаких проблем с этим не возникнет.

Ссылка на сообщение

Дмитрий_ а как с магнитной сливной пробкой обстоят дела ? , не фоткали ? или не ставили ее ? 

Ссылка на сообщение
  13.04.2020 в 05:24, metalplaks сказал:

это настолько маленькая величина в абсолютном выражении, что смысла искать откуда это взялось нет никакого, кроме того я еще раз предположу,

что титана в этом двигателе нет.

Раскрыть  

Хм... Странное заявление. Нормальный движок на среднем масле железа меньше показывает, а если этот титан с покрытия поршней, то это не маленькая величина. Ибо с поршней, вкладышей и постелей РВ в нормальных анализах алюминия в 5-10 раз меньше, чем здесь титана ТОЛЬКО с поршней.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
  11.04.2020 в 10:00, Dimmy сказал:

Титан тут четко с пробегом вырос, как и Алюминий.

Раскрыть  

опять не работает масло

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...