Перейти к публикации

Cupper NS-Line 0W-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, metalplaks сказал:

механизм защитных свойств моторных масел Куппер, да и всей продукции, основан на замещении поверхностных слоев в зоне трения любого металла стоящего в ряду напряжений металлов левее водорода на медь, поэтому если есть фрикционный контакт поверхностей трения где присутствует титан, то вполне возможно его замещение медью, в результате титан должен появиться в анализе отработанного масла.

Я не встречал у того же Гаркунова такой теории, да, создаётся двойная плёнка из меди, но именно замещение атомов не видел, возможно ошибаюсь, можете поправить и дать ссылку на Гаркунова, либо скан текста.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

Я не встречал у того же Гаркунова такой теории

Гаркунов не изучал, как образуется пленка, он обнаружил явление и высказал предположение, дальше уже старались его ученики и соратники.

 

3 минуты назад, Евген 48 сказал:

можете поправить и дать ссылку на Гаркунова, либо скан текста.

если есть интерес к этому процессу, то надо найти, в интернете есть точно, кандидатскую диссертацию Мамыкина С.М. она была посвящена как раз этому процессу. Первоначальному процессу разрушения стальной поверхности трения водородом и образованию затем на этой, разрушенной, поверхности медной пленки. Дмитрий Николаевич был научным консультантом этой работы, полностью ее одобрил и лично присутствовал на защите.

Ссылка на сообщение

metalplaks ну какой водородный износ на новом движке:pardon:

Жду ссылок на ...замещение атомов Ме".

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Евген 48 сказал:

metalplaks ну какой водородный износ на новом движке:pardon:

Жду ссылок на ...замещение атомов Ме".

в новом движке как раз максимальный))))

Ссылка на сообщение
14 минут назад, metalplaks сказал:

в новом движке как раз максимальный))))

Странно... и какие же признаки данного "события" мы можем наблюдать?

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Евген 48 сказал:

Странно... и какие же признаки данного "события" мы можем наблюдать?

обкатка, этим все сказано

Ссылка на сообщение

AndyML , там безгильзовый блок, с типа никасилевым покрытием? Тогда возможно.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, AndyML сказал:

износ алю это износ стенок цилиндров...

в смысле? здесь гильзы (стенки) из серого чугуна...

1 минуту назад, skorp777 сказал:

там безгильзовый блок, с типа никасилевым покрытием? Тогда возможно.

нет

Только что, СИНТЭКС сказал:

здесь гильзы (стенки) из серого чугуна...

 

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, metalplaks сказал:

обкатка, этим все сказано

Пробег 53660 км, для современного движка это четверть ресурса. Ваши перлы надо в отдельную тему собирать.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, skorp777 сказал:

Пробег 53660 км, для современного движка это четверть ресурса. Ваши перлы надо в отдельную тему собирать.

Так вопрос от Евгения был про новый двигатель, при чем тут двигатель с пробегом 53660. Насчет перлов, можете коллекционировать, если в этом есть надобность. 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, metalplaks сказал:

обкатка, этим все сказано

Если честно я вашу логику не понимаю.

Ссылка на сообщение

Дмитрий_ как будет время, сведи все анализы в одну таблицу.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, metalplaks сказал:

это настолько маленькая величина в абсолютном выражении, что смысла искать откуда это взялось нет никакого, кроме того я еще раз предположу,

что титана в этом двигателе нет.

Ну тогда и Fe с Al  нет ...  :rofl:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...