Перейти к публикации

Cupper NS-Line 0W-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

Я бы ещё перепроверил бы в УРЦ.

Ты хочешь концерт (выяснять чья лаба врёт) ?

Ссылка на сообщение
Только что, Aleksszlat сказал:

Ты хочешь концерт (выяснять чья лаба врёт) ?

Я за объективность, есть ощущение, что ПЛМ "срезает" Ме.

Ссылка на сообщение

Железо все равно должно прыгнуть при реальном изнашивании. 

 

Может это  "химия" и отдельные молекулы плавают. Может некие гальванические процессы идут в моторе в присутствии солей меди, воды, электричества, в том числе электростатического. Крышка клапанов кстати алюминий. В любом случае цифры ниочом.

Ссылка на сообщение

что то опять фантазировать начали.

хотите перепроверить - не вопрос просите отработку скидываемся и проверяем.

зачем плоды фантазии рождать без самого анализа?

давайте не будем бежать впереди паровоза.

 

2 часа назад, Евген 48 сказал:

есть ощущение, что ПЛМ

в анализах мы видим что в УРЦ немного другие цифры - это да

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Может это  "химия" и отдельные молекулы плавают. Может некие гальванические процессы идут в моторе в присутствии солей меди, воды, электричества, в том числе электростатического. Крышка клапанов кстати алюминий. В любом случае цифры ниочом.

Тогда можно "забить" на труды Гаркунова.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Железо все равно должно прыгнуть при реальном изнашивании. 

 

Может это  "химия" и отдельные молекулы плавают. Может некие гальванические процессы идут в моторе в присутствии солей меди, воды, электричества, в том числе электростатического. Крышка клапанов кстати алюминий. В любом случае цифры ниочом.

Чтобы окончательно понять нужно делать инструментальный и весовой замер деталей двигателя до и после на интервале 100к км, вот тогда можно точно делать прогноз, а так сложно понять, но критического износа пока нет.

Ссылка на сообщение

Вопрос к специалистам: какой пробег выдержит это двигатель до ремонта по износу КШМ и ЦПГ, на масле Куппер естественно?

Чей прогноз окажется точнее?

Готов учредить специальный приз!

Ссылка на сообщение

metalplaks могу точно сказать, что пока Дмитрий_ его эксплуатирует ему ни чего не будет.

Отслеживать дальнейшую жизнь движка будет немного проблематично, если конечно авто не попадет в руки к проверенному форумчанину, что мало вероятно.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, metalplaks сказал:

какой пробег выдержит это двигатель

 

10.04.2020 в 10:21, Дмитрий_ сказал:

Автомобиль: VW Tiguan 1.4 CZDA 2017г.в.

Общий пробег на одометре: 53660км.

Я бы поставил вопрос по-другому: в каком техническом состоянии придёт мотор к 250 ткм пробега?

У меня уже есть один точно такой же авто с пробегом 260+ ткм. Пока нет никаких предпосылок к тому, чтобы лезть в мотор. Эксплуатация на 20-х (преимущественно трассовый пробег).

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Я бы поставил вопрос по-другому: в каком техническом состоянии придёт мотор к 250 ткм пробега?

Интересный поворот:yes:

Но многие думают, что в сравнении с мобил1 есп х2, куппер показывает очень много по элементам, я кстати с ними согласен, так как отрицать это бессмысленно:pardon: но в тоже время, если титан, алюминий от тех критических узлов, что ДВС не позавидуешь и так многие считают:unknown:то и С.М понять можно с его вопросом:

1 час назад, metalplaks сказал:

Вопрос к специалистам: какой пробег выдержит это двигатель до ремонта по износу КШМ и ЦПГ, на масле Куппер естественно?

Чей прогноз окажется точнее?

Готов учредить специальный приз!

:hi:

Ссылка на сообщение

Дмитрий_ Эти моторы оказались у ВАГа наредкость живучими и беспроблемными. Уже очень много прецедентов, когда пробеги перевалили за 200 ткм без серьёзных поломок, причём на разных маслах. Кстати, есть прецеденты не только на двадцатках, но и на сороковках:pardon:

Ссылка на сообщение
27 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Кстати, есть прецеденты не только на двадцатках, но и на сороковках:pardon:

Ага, почитываю я переодически, как там у них всё на сороковках и даже на 0w30:pardon: жор, жор, жор, а у меня только один раз пока:unknown: хотя есть подозрение на новую рецептуру с бором которая уже, но это ещё не подтверждённая инфа, склоняюсь, что не так измерял, как всегда, но я ж проверю к 340м.ч. там даже наклоны не помогут:pardon:

p.s. но ДВС вышел "конфетка" - очень хороший получился у VW

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Ага, почитываю я переодически, как там у них всё на сороковках и даже на 0w30:pardon:

Хде?

4 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

ДВС вышел "конфетка" - очень хороший получился у VW

Этточно!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий_ сказал:

...............но в тоже время, если титан, алюминий от тех критических узлов, что ДВС не позавидуешь и так многие считают:unknown:то и С.М понять можно с его вопросом:

:hi:

Рассуждая так, куда повернул СМ, то темы масел\выбора масел нужно закрывать - лей любое, один хрен выживут ...

Ссылка на сообщение
22 часа назад, metalplaks сказал:

Лучший традиционный смазочный материал максимально сохраняет поверхность трения. Смазочные материалы КУППЕР не сохраняют поверхность трения при контакте по шероховатости, в этот момент они формируют новую поверхность трения за счет замещения атомов металла этой поверхности на атомы меди. 

зачем нужна медь, если дешевле и качественнее тридиционно? злобный какой то эксперимент на тигуане

 

22 часа назад, metalplaks сказал:

вполне возможно его замещение медью, в результате титан должен появиться в анализе отработанного масла.

но это не точно:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...