Перейти к публикации

Cupper NS-Line 0W-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  16.04.2020 в 18:31, Дмитрий Анатольевич сказал:

 Убыль меди из пакета в две сотни ppm (с 350 до 150) компенсирует изношенное даже с плюсом.:sarcastic:

 

Предвижу глупые вопросы про толщину слоя и блаблабла про заклинивание. Отвечу, что даже сотни ppm это пыль и есть такая вещь как класс шероховатости. Там есть куда меняться поверхности, меняя качество и без увеличения размера. 

Раскрыть  

И какой же класс шероховатости был до и каким он становится после?

  16.04.2020 в 12:47, avignon сказал:

 

Насколько понимаю, медный комплекс не лучший вариант для моторного масла. Думаю что в коробках передач, ГУРа, топливных системах он лучше себя проявит...

Раскрыть  

Можете поэкспериментировать. Тут дело ведь в том, что медь сама по себе с эстерами не может отработать как нормальный полноценный присадочный пакет. Даже если не будет эстеров.

 

Ссылка на сообщение
  17.04.2020 в 14:26, Booster сказал:

И какой же класс шероховатости был до и каким он становится после?

Раскрыть  

повышается на 2 класса в среднем, т.е если был 10, то постепенно придет к 12

Ссылка на сообщение
  17.04.2020 в 14:23, metalplaks сказал:

Александр! Полгода назад, вам лично Евген, почитав предварительно Гаркунова, объяснял куда девается медь!

Как же вы одноклубника не помните?

Раскрыть  

Помним всё прекрасно...

У Гаркунова - круговорот воды\меди в природе и сохранение баланса\массы.

Почему тогда она всё время "съедается", куда девается баланс ???

Ссылка на сообщение
  17.04.2020 в 14:33, Aleksszlat сказал:

Помним всё прекрасно...

У Гаркунова - круговорот воды\меди в природе и сохранение баланса\массы.

Почему тогда она всё время "съедается", куда девается баланс ???

Раскрыть  

Вы не внимательно смотрите анализы отработок наших масел в динамике, вот увидите в следующем анализе этого масла меди будет больше и такую картину можно здесь на ойлклабе найти неоднократно! Медь то восстанавливается на поверхностях трения, и ее содержание в этот момент снижется, но ее может тоже износить с поверхности и она растворяется ПАВ присутствующем в масле и тогда ее содержание в масле в этот момент повышается. :cool:

Ссылка на сообщение
  17.04.2020 в 14:39, metalplaks сказал:

Вы не внимательно смотрите анализы отработок наших масел в динамике, вот увидите в следующем анализе этого масла меди будет больше и такую картину можно здесь на ойлклабе найти неоднократно! Медь то восстанавливается на поверхностях трения, и ее содержание в этот момент снижется, но ее может тоже износить с поверхности и она растворяется ПАВ присутствующем в масле и тогда ее содержание в масле в этот момент повышается. :cool:

Раскрыть  

Т.е процесс идёт не постоянно износ-восстановление в балансе системы на всём протяжении работы двигателя а лавинно: износ, через какое то время восстановление. И на каком этапе сольёшь на анализ, то и получишь ?

Как то это не согласуется с теорией :unknw:

Ссылка на сообщение
  17.04.2020 в 15:00, Aleksszlat сказал:

процесс идёт не постоянно износ-восстановление в балансе системы на всём протяжении работы двигателя а лавинно:

Раскрыть  

как раз этот процесс идет постоянной туда-сюда и никакой лавины)))))

это 100% совпадение с теорией избирательного переноса

Ссылка на сообщение
  17.04.2020 в 15:03, metalplaks сказал:

как раз этот процесс идет постоянной туда-сюда и никакой лавины)))))

это 100% совпадение с теорией избирательного переноса

Раскрыть  

Вот я и пытаюсь связать теорию и практику ...

По второму кругу ... откуда тогда выбросы, и не хилые,  в "-" или "+" по содержанию Cu ?

Ссылка на сообщение
  17.04.2020 в 14:26, Booster сказал:

Можете поэкспериментировать. Тут дело ведь в том, что медь сама по себе с эстерами не может отработать как нормальный полноценный присадочный пакет. Даже если не будет эстеров.

 

Раскрыть  

Только пакеты присадок, идущие в разные масла различаются. Например, ZDDP не пытаются совать во все масла подряд, в коробочные, гидравлические... А тут одной таблэткой пытаются всё лечить...

Ссылка на сообщение
  17.04.2020 в 14:31, metalplaks сказал:

повышается на 2 класса в среднем, т.е если был 10, то постепенно придет к 12

Раскрыть  

Но... по анализу мы этого естественно не увидим

  17.04.2020 в 17:36, avignon сказал:

Только пакеты присадок, идущие в разные масла различаются. Например, ZDDP не пытаются совать во все масла подряд, в коробочные, гидравлические... А тут одной таблэткой пытаются всё лечить...

Раскрыть  

Различаются, ведь есть разные компании их производящие.

Ну если мы перешли не на моторные масла, то да. Другие условия, другие требования к маслу, в пищевой промышленности тоже будут отличаться как и трансформаторные, например.

А тут нет одной таблетки, тут есть одна 'технология', которая должна всем подходить, потому никаких возможностей для маневра. Кстати, еще одно доказательство того, что голая база хороша, но присадки все же решают

Ссылка на сообщение

metalplaks Дмитрий_ я вам предлагаю, ну если всё будет хорошо, рассмотреть вопрос разборки данного ДВС к пробегу 100000-150000км, ну или если раньше "сдохнет", с привлечением специалистов и выдачей заключения по износу и т.д. Да, это недёшево, но ...:pardon:

Ссылка на сообщение
  18.04.2020 в 09:00, Евген 48 сказал:

metalplaks Дмитрий_ я вам предлагаю, ну если всё будет хорошо, рассмотреть вопрос разборки данного ДВС к пробегу 100000-150000км, ну или если раньше "сдохнет", с привлечением специалистов и выдачей заключения по износу и т.д. Да, это недёшево, но ...:pardon:

Раскрыть  

Хорошая идея! Спасибо! Попробуем сделать, экспертов с ойлклаба на разборку позовем!

Ссылка на сообщение
  18.04.2020 в 09:00, Евген 48 сказал:

данного ДВС к пробегу 100000-150000км

Раскрыть  

Для этого мотора такие пробеги ни о чём. Надо смотреть от 200 ткм и при чистой городской эксплуатации и от 250 ткм при смешанном цикле. Эти моторы могут сдохнуть раньше только из-за существенного затягивания интервала смены ТО. У меня как раз сейчас есть октавия под наблюдением с интервалом замены 1000 мото-часов на дилерском масле:crazy:

Ссылка на сообщение
  18.04.2020 в 09:06, СИНТЭКС сказал:

Для этого мотора такие пробеги ни о чём. Надо смотреть от 200 ткм и при чистой городской эксплуатации и от 250 ткм при смешанном цикле. Эти моторы могут сдохнуть раньше только из-за существенного затягивания интервала смены ТО. У меня как раз сейчас есть октавия под наблюдением с интервалом замены 1000 мото-часов на дилерском масле:crazy:

Раскрыть  

Учтем

Ссылка на сообщение
  18.04.2020 в 09:00, Евген 48 сказал:

рассмотреть вопрос разборки данного ДВС к пробегу 100000-150000км,

Раскрыть  

Ну 150 - это многовато - не дождемся скорее всего. Мож уже машину Дмитрий продаст или может трейдин каконить сладкий подвернется. У нас на работе товарищь в позапрошлый новый год приехал так на плановое ТО, а ему манагер там на ушко чета нашептал и вот уже на следующий день он уже на новой машине.

Так что надо на 100 ткм разбирать.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...