Перейти к публикации

gazel next cummins 28 euro 5 egr и сажевый удалены


Рекомендованные сообщения

уважаемые одноклубники !!! помогите с выбором масла. машина новая, не ездила. сразу была отчипована,и удалили все экологическое зло... . машина будет работать на трассе,но с прицепом на 3500кг или чуть более)) местность от равнин до гор . хотелось бы чистую синтетику. за раннее вас всех благодарю за помощь....

Изменено пользователем Стас 2001
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Стас 2001 я бы не советовал дорогие, эстеровые и PAO масла. Ни к чему они.

Обратите внимание на Лукойл. Лучше на фильтре не экономить.

943606922_.thumb.PNG.28bbad8182db9a2bab8b95de2e1ddd8e.PNG

Ссылка на сообщение
  10.04.2020 в 17:51, Стас 2001 сказал:

хотелось бы чистую синтетику.

Раскрыть  

Зачем?

Все ездят на R5E и делов не знают. R6M в Газели не льют. 

Ссылка на сообщение
  10.04.2020 в 18:43, Texacoman сказал:

R6M в Газели не льют

Раскрыть  

Правда? Можно узнать почему? :D

Ссылка на сообщение
  10.04.2020 в 19:01, apologize сказал:

Правда? Можно узнать почему? :D

Раскрыть  

А смысл? R6M - масло для тягачей, ездящих по 60 и более тыс. км. С соответствующей ценой. Газель по-любому будет кататься не больше 10-15 тыс. км. R5E хватит за глаза.

Ссылка на сообщение
  10.04.2020 в 17:51, Стас 2001 сказал:

машина будет работать на трассе,но с прицепом на 3500кг или чуть более)) местность от равнин до гор . хотелось бы чистую синтетику.

Раскрыть  

http://www.s-oil7.com/rus/product/detail.jsp?pid=01663 

Ссылка на сообщение

Вообще перегруз эти двигателя не сильно любят, коленвал проворачивается на раз-два если постоянно перегружать. 

Поэтому и масло нужно соответствующей нагрузке вязкости - посоветую 15W-40 с вязкостью 15+. 

Ссылка на сообщение

спасибо за ответы,но я не увидел главного доводов в пользу того или иного совета. поэтому хотелось_бы у вас попросить аргументов. за ранее благодарю вас всех

 

 

Ссылка на сообщение
  12.04.2020 в 11:37, Стас 2001 сказал:

поэтому хотелось_бы у вас попросить аргументов

Раскрыть  

Двигатель common rail поэтому rimula r6 lm низкая зольность и высокое щелочное, плюсом заявлено Cummins CES 20081(что перекрывает с лихвой требования производителя двигателя). 

Ссылка на сообщение

спасибо. доходчиво

  12.04.2020 в 11:51, apologize сказал:

Двигатель common rail поэтому rimula r6 lm низкая зольность и высокое щелочное, плюсом заявлено Cummins CES 20081(что перекрывает с лихвой требования производителя двигателя). 

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение

Если вся экология вырезана, то смысла в малозольных маслах потипу R6LM нет никакой - бесполезная переплата будет, лучше уж просто R6M взять, по живучести и удержании сажи будет лучше чем R6LM.

 

А касаемо рекомендации лить 15W-40 (летом уж по крайней мере точно), на зиму можно и 10W-40 - погуглите проблемы этих двигателей, владельцам они давно известны: задиры, проворот коленвала как по коренным, так и по шатунным вкладышам.

От себя скажу так, должно быть масло, которое бы обеспечивало постоянное, стабильное давление и запас от разжижения топливом и нагрузках, чтобы не было граничного или тем более сухого трения.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...