Перейти к публикации

Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Nissan X-Trail после 8479 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, alex323 сказал:

Жаль, Вы меня не услышали. Мой посыл был о том, что лучше два коротких интервала на масле (и тут нет никакого смысла лить дорогое масло), чем один длинный (ради которого как раз и льют дорогое масло).

Я как раз таки лью это масло только для того, чтобы быть уверенным в защите от износа на ПАО и эстерах. так ак основной износ идет при запуске на холодном моторе. а эстеры прилипают к металлу. ;)

Ссылка на сообщение
9 минут назад, amsoil_irkutsk сказал:

есть)) не стал, а нужно было)) да по анализу видно, что металлов в норме

Есть мнение, что фильтр (если его распилить и посмотреть внутрь), больше расскажет о том, как отработало масло и что вообще с мотором творится 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Есть мнение, что фильтр (если его распилить и посмотреть внутрь), больше расскажет о том, как отработало масло и что вообще с мотором творится 

следующий раз распилю. я думал, анализ важнее!

Ссылка на сообщение
7 минут назад, alex323 сказал:

Жаль, Вы меня не услышали. Мой посыл был о том, что лучше два коротких интервала на масле (и тут нет никакого смысла лить дорогое масло), чем один длинный (ради которого как раз и льют дорогое масло).

Жаль, что Вы слышите только себя. Мой посыл в том, что лучше один оптимальный интервал на хорошем масле, чем два коротких на  ...овне  дешёвом (которое льют для копеечной экономии в перерасчёте на 1200 л бензина за год эксплуатации).

Ссылка на сообщение
14 минут назад, amsoil_irkutsk сказал:

есть)) не стал, а нужно было)) да по анализу видно, что металлов в норме

Ну 400мч надо было пильнуть.

Ссылка на сообщение
Только что, amsoil_irkutsk сказал:

следующий раз распилю. я думал, анализ важнее!

Это всего лишь мнение, я где-то слышал (читал) о нём. Я сам не знаю, правда это, или нет, что там такого можно увидеть в этом фильтре? Более опытные (продвинутые) форумчане, возможно, поделятся информацией на этот счёт? Подождём... 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Владимир09 сказал:

Жаль, что Вы слышите только себя. Мой посыл в том, что лучше один оптимальный интервал на хорошем масле, чем два коротких на  ...овне  дешёвом (которое льют для копеечной экономии в перерасчёте на 1200 л бензина за год эксплуатации).

с этим посылом на самом деле трудно не согласиться. да и вообще хочется побаловать свою машину хорошим маслицем ;)

1 минуту назад, Евген 48 сказал:

Ну 400мч надо было пильнуть.

я думаю, что фильтр там не был чистым))) он же должен фильтровать всё-таки

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Владимир09 сказал:

перерасчёте на 1200 л бензина за год эксплуатации

А при чем тут бензин вообще? Ну сравните тогда с ценой каско например, или лобового стекла.

И кто вам сказал, что недорогое масло отработает как вот то перечеркнутое  вами слово?  Есть подтверждающие анализы? К примеру анализы Татнефти за 850 рублей очень даже хороши.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Роман 73 сказал:

 колечки к 100тысячам км, легли бы , от таких интервалов.

На этом масле, в этом моторе, при таких же условиях - не легли бы, естественно.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Владимир09 сказал:

Жаль, что Вы слышите только себя. Мой посыл в том, что лучше один оптимальный интервал на хорошем масле, чем два коротких на  ...овне  дешёвом (которое льют для копеечной экономии в перерасчёте на 1200 л бензина за год эксплуатации).

Ваша ошибка в том, что вы считаете, что решает масло (цена, бренд, состав (ПАО, GTL, эстеры, и т.д)). Но на самом деле, больше решает интервал (моточасы/км/ср.скорость/кол-во топлива и т.д). 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

А при чем тут бензин вообще? Ну сравните тогда с ценой каско например, или лобового стекла.

И кто вам сказал, что недорогое масло отработает как вот то перечеркнутое  вами слово?  Есть подтверждающие анализы? К примеру анализы Татнефти за 850 рублей очень даже хороши.

1200 л. бензина=58000 р. Масло Амсойл дороже условного Кикса на 3000 р., расходы (грубо) 55000 или 58000 за год - это 10 рублей в день!!!!

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Ваша ошибка в том, что вы считаете, что решает масло (цена, бренд, состав (ПАО, GTL, эстеры, и т.д)). Но на самом деле, больше решает интервал (моточасы/км/ср.скорость/кол-во топлива и т.д). 

Естественно, миллион анализов всяких с-ойлов, Татнефти и прочих копеечных масел, и нигде нет какого то сверхъестественного износа на разумных интервалах. Именно об этом и идёт речь. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Роман 73 сказал:

состав (ПАО, GTL, эстеры, и т.д)) интервал

Именно это в первую очередь - об этом я и пишу - оптимальный интервал, а бренд - это уже во вторую очередь.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

сверхъестественного износа на разумных интервалах.

Износ на них всё же больше, плюс важен не только износ, а чистота мотора, комфортная работа мотора, отсутствие угара...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Владимир09 сказал:

На этом масле, в этом моторе, при таких же условиях - не легли бы, естественно.

Вот очень сомневаюсь, всё же, езда чисто городская. Для мотора это не лучший режим. Для сравнения - у меня 400м/ч - это 20тыс.км, трасса в основном, у меня мотор в таких режимах, даже если менять через 400м/ч, ещё, возможно, и будет жить и то, вряд ли, а здесь пробег всего 8тыс.км. в год ?? Это постоянно холодные старт/стоп пуски, постоянно недогретое масло и сам мотор, или наоборот - постоянное стояние в пробках? Ну не знаю, не знаю 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...