Перейти к публикации

Масло для VW Golf 7 2.0 TDI (EA288)


Рекомендованные сообщения

Приветствую и прошу помощи в выборе масла для:

  • VW Golf 7 2.0 TDI, руль левый (европеец, не америка).
  • Мотор EA288, код мотора CRVA - дефорсированная версия (110 л.с.) мотора CRVC (143 л.с.), который ставился, среди прочих, на соплатформенные Октавии А7, коробка DSG6 DQ250 (мокрая).
  • Евро-4 с сажевым фильтром.
  • Заправочный объем масла 4,6 л.
  • Город 80-90%, часто пробки и короткие поездки (до 10-15 км), в год до 15 000 км, средняя скорость при езде по городу 25 км/ч.
  • Ночевки и на улице, и в подземном гараже. Долго не прогреваю. Езжу чаще спокойно, но не всегда:)
  • Текущий пробег 67 000 км, было 4 замены масла - первая через 15 тыс. (это еще до меня), дальше (уже со мной) - раз в год (~14 000 км)
  • Судя по средней скорости успевал намотать до 400-500 мч, но это задним числом прикидываю, раньше не следил (теперь буду:))
  • Мануал предписывает для моторов с сажевым допуск 507.00 (5W-30), но официалы на последних двух ТО заливали 505.01 (5W-40), ссылаясь на инструкцию завода. Относилась ли эта инструкция именно к моему весьма редкому мотору с маленьким сажевым или всех дизелей с сажевым - неизвестно, к сожалению.
  • Обслуживался у ОД, поддерживал гарантию 4 года, поэтому масло было всегда оригинальное.
  • Между заменами никогда не доливал, сильного снижения уровня не замечал. Но обращал внимание, что задолго до замены масло становилось темным.
  • Ни лабораторных, ни капельных тестов не делал. Сейчас стало очень любопытно сделать хотя бы капельный тест перед заменой (опять прошел год времени и 10 000 км. пробега - в этот раз еще меньше прежних 14 тыс.).
  • В будущем предполагаю, что режим эксплуатации сохранится примерно такой же, но может трассы станет немного больше.
  • Возможно доберусь до легкого чип-тюнинга, чтобы поднять мощность до 140-150 л.с.
  • Замену масла планирую делать чаще, чем раньше - каждые в 8-10 тыс.км. / 300-400 мч.
  • При выборе масла приоритет - долгосрочная надежность мотора.

 

Видел сообщения, что VW в 2020 году провел смену поставщика с Castrol на Shell.

И есть точная информация от ОД, что проведена замена оригинального масла под 507 допуск - теперь это 0W-30 вместо 5W-30. Почему и для чего - мой ОД объяснить не смог:)
Вопросы:

(1) - Насколько такая смена вязкости может быть оправдана и полезна? Возможно кто-то из форумчан обладает инсайдерской информацией об этом решении?

Даже если этот будут только теоретические рассуждения, было бы интересно их услышать.

Видел тему по разнице 0W-30/5W-30, так что тут речь именно о частном случае - зачем это могло понадобиться VAG'у для сажевых дизелей.

(2) - Стоит ли рассматривать этот новый оригинал или лучше сразу снять с рассмотрения? Гарантия закончилась, так что к оригинальному маслу уже никак не привязан.
 

ОД сейчас, соответственно, предлагает мне для прохождения ТО это новое масло 0W-30 (как говорит ОД, теперь завод снова предписывает 507 допуск).

Они же предлагают Mobil ESP 5W-30 и Mobil Formula V 5W-30 (но могу привезти и любое свое масло).
Вопросы:

(2) - Какое из них будет лучшим для мотора? Предполагаю ESP

(3) - На какие еще варианты (+/-10-15% от цены Mobil ESP) есть смысл посмотреть, в чем будут преимущества?

 

Еще попалась информация о том, что модификаторы трения (и, возможно, другие присадки) способны ощутимо улучшить жизнь мотору.

Вопросы:

(4) - Стоит ли ожидать от них реальный толк в моих условиях?

(5) - Как лучше подойти к их выбору (вообще не углублялся в это пока что)?

 

Получилось много текста - пытался дать максимально деталей, надеюсь так будет легче что-то рекомендовать.

Ну и много вопросов - слабо ориентируюсь в теме, а разобраться хочется:)

 

Спасибо!

 

Изменено пользователем Fistek
Уточнил запрос
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...