Перейти к публикации

ZIC X7 5W-30 API SN Plus свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

И всё таки что решили - это тот же x5 с другой этикеткой? или x7 лучше? В чём собственно преимущество?:good2:Я новичок, не судите строго :rofl: Разница в 300 рублей кста

Ссылка на сообщение
Только что, Pashkin сказал:

И всё таки что решили - это тот же x5 с другой этикеткой? или x7 лучше? В чём собственно преимущество?:good2:Я новичок, не судите строго :rofl: Разница в 300 рублей кста

Это старый анализ. В новом в X5 минералка, в X7 гидрокрекинг

Ссылка на сообщение
27.01.2023 в 17:11, Styler сказал:

Это старый анализ. В новом в X5 минералка, в X7 гидрокрекинг

Так минералка или пс?

Изменено пользователем ktth
Ссылка на сообщение
1 час назад, Любознательный сказал:

ktth X5 полусинтетика, Х7 синтетика. 

Да

Ссылка на сообщение

Добрый день! Подскажите пожалуйста, большое ли отличие зик х7 5/30 sn+ от зик х9 5/30 sp. Интересует моющие средства. Машина камри 40 2,4 2008г пробег 225т, смена каждые 5-6т. Прочитал что угар у х7 меньше. Сейчас залит зик х9 5/30, прошел на нем 5300км, долил 700гр. Предстоит дорога дальняя, хочу залить х7, есть ли смыл перехода?

Ссылка на сообщение
15 часов назад, mikadm сказал:

Добрый день! Подскажите пожалуйста, большое ли отличие зик х7 5/30 sn+ от зик х9 5/30 sp. Интересует моющие средства. Машина камри 40 2,4 2008г пробег 225т, смена каждые 5-6т. Прочитал что угар у х7 меньше. Сейчас залит зик х9 5/30, прошел на нем 5300км, долил 700гр. Предстоит дорога дальняя, хочу залить х7, есть ли смыл перехода?

Смысл перехода есть. Как минимум, X7 дешевле. Можете даже X5 попробовать. Судя по всему, масла уходить меньше не будет, а на круге с доливками выйдет дешевле. Только зачем искать SN PLUS, когда уже давно они идут на SP? 

Ссылка на сообщение

Ребят всем доброго времени суток. Лью такое масло в Toyota windom mcv30. Двс 1mz-fe. Перешел на него с введением санкций. Ранее лил идемитсу 5w30. Так вот, прошел уже 3 замены по 5 тыс. Достаю утром щуп, и даже после 5 тысяч масло светлое, хотя когда сливаю темное… у меня одного так? Беру у официального дилера зика, вероятность подделки мала. Расход этого масла кстати намного меньше, чем идемитсу… после идемитсу щуп темнел значительно, а тут прям светлый спустя 5 тыс км 

Изменено пользователем markovnik
Ссылка на сообщение

Оно уже допуск SP изменили получаеться рецептуру и этот анализ не актуален

Ссылка на сообщение
12 часов назад, В.И. сказал:

Оно уже допуск SP изменили получаеться рецептуру и этот анализ не актуален

Скоро анализ будет, уже собрали на него.

Ссылка на сообщение

В.И. взяли бы да поспособствовали финансово в актуализации свежего анализа , а не критиковали

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Golfreef сказал:

В.И. взяли бы да поспособствовали финансово в актуализации свежего анализа , а не критиковали

Да я не ыанат масел зик просто все темы просматриваю, а так заливаю чемпиоил его и жарят и парят и равенол он вообще запрещенный

Ссылка на сообщение
16.04.2020 в 20:46, Kuroneko сказал:

Масло заявлено как: API SN Plus; ILSAC GF-5; GM Dexos1 Gen2.
1) 100 ° C Вязкость 10,95 SAE J300 30 Вязкость наблюдается.Высоковязкие масла требуют некоторого ущерба для экономии топлива, но, наоборот, это может быть выгодно в двигателях, которые имеют чрезмерный приток топлива, и вязкость масла резко снижается.
2) Индекс вязкости масла 162 имеет толстую основу и количество модификатора вязкости полимера не является чрезмерным.
3) Базовое число 6.9 Масло имеет среднюю щелочность. Как и в ранее проанализированном WOLF ECOTECH, считается, что щелочность масла занижена. Фактическое значение равно 7 или выше. Это должно быть близко к 7.31.В любом случае универсальное количество сортов API SN PLUS ILSAC, требующих разумного интервала смены.200-250mch.
4) Кислотное число 1.50 Масло содержит небольшое количество кислотных компонентов. Масло имеет запас.
5) Зольность 0,81%. Масло наносится с помощью новейшего пакета присадок. Меньше зольности, чем раньше, выгодно для двигателя с прямым впрыском. Новые свойства масла API SN PLUS ILSAC.
6) Масло с температурой вспышки 233'C обладает хорошей термической стабильностью, масло устойчиво к нагреву при высокой температуре и меньшему расходу отходов.Было налито много базового масла с высокой вязкостью, что является хорошим показателем.
7) Точка замерзания -38 ° C Масло поддерживает достаточную температуру замерзания в диапазоне температур, при котором может работать 5 Вт, но имейте в виду, что оно должно быть переключено на 0 Вт ниже -29 ° С.

8) Содержание серы 0,269% масла содержит относительно мало серы. Сера происходит из присадок, а не из базовых масел, чистый VHVI не содержит серы.

9) Аналитический фактор предлагает пакет добавок Afton hitec.

  Показать содержимое

Afton Hitec 11170 или 11145 DI. 5754A VM.
 


10) FTIR спектр показывает, что масло основано на гидрокрекинге VHVI с очень высокими пиками (такими же, как синтетические)

ZIC-X7-5W-30-API-SN-Plus-FTIR.gif

ZIC X7 5W-30 API SN Plus (VOA BASE) копия.jpgZIC X5 5W-30 API SN Plus NEW 2018 (VOA BASE) копия.jpg


Вывод: на основе SK YUBASE, крупнейшего производителя базового масла для гидрокрекинга, масло обладает отличными высокотемпературными характеристиками и устойчиво к нагреванию.
Кроме того, применяется новейший допуск API SN PLUS PLUS, поэтому содержание золы низкое и двигатель не попадает в LSPI.
Масло соответствует API SN PLUS ILSAC.
Однако это масло такое же, как ZIC X5 5W-30.
Они просто хотят пометить X7 на канистре и получить больше денег, чем ZIC X5 5W-30.
Цена ZIC X7 5W-30 SN PLUS составляет 4л 1100р.
Это очень разумная цена на рынке.
Вот почему я не плюю на них.
Тем не менее, ZIC X5 5W-30 предлагает лучшую цену.
Там нет никакой разницы между ними.:crazy:

  Показать содержимое

torcon Мое упоминание лучше.:pleasantry:

 

Это показывает мой тест X5 и X7 практически одновременно текут в -28, нет ни какого смысла переплачивать за х7, а эксплуатировать зимой просто не приемлемо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...