Перейти к публикации

Novus Titan 5W-30 отработка на Ford Focus после 6400км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да я более полный анализ с PLM взял за основу. Потому что второй был вроде бы анализ завода самого... Мало ли... 

Ссылка на сообщение

Никита тем не менее нитрация у тебя +6, вангую что это около 250мч. Просто тут два фактора. Это фокус у них двигатели так не убивают масло обычно. А второе по видимо хороший бензин заправляешь Agip рулит.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, torcon сказал:

Да я более полный анализ с PLM взял за основу. Потому что второй был вроде бы анализ завода самого... Мало ли... 

И всё равно ни один не соответствует :unknw:

Ну сам посмотри в таблицу

Вот из шапки данной темы

1873139568_NovusTitan5W-30FordFocus6400(UOABASE).jpg.af840bb764a2bdc05731208d39ce058b.thumb.jpg.aa35314bf5979683c50067c0894e5db2.jpg

 

 

А вот из предыдущих двух анализов

 

1721267406_NovusTitan5W-30(VOABASE).jpg.061f69e23cbcfd87e3eb95d5ae3ca3b8.thumb.jpg.ae7b6f9707ca522754b1ea03b2eccd02.jpg

 

1782467701_NovusTitan5W-30(VOABASE).jpg.8ffc8d517c9440f1a095d92dd2601f6c.thumb.jpg.b5d21f8097228f843992fdf65dcdf1b6.jpg

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
18 минут назад, torcon сказал:

это герметик поддона и есть :) Зайди в соседнюю тему Amsoil_Irkutsk он там тоже недавно ставил поддон на герметик. Посмотри сколько кремня у него :)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/40977-amsoil-signature-series-5w-30-отработка-на-nissan-x-trail-после-8479-км/

 

ну теперь я спокоен, спасибо Даниил, тоже на него и думал, а по остальному что скажешь в общем по анализу?

Ссылка на сообщение

DRON 33 исправил, пакет присадок у свежего, был забит от отработки... в двух анализах эту ошибку нашел, последний на Элантре тоже исправлю. 

Ссылка на сообщение

мысли по анализу: 

1) Вязкость при 40С и 100С понизилась обычно, с учетом попадания топлива, работы масла - нормально. 

2) Щелочное число 6,86 мгКОН - высокое, рано слил. Можно по 10 тыс км и 350мч - это даже бережно будет... Фокус не убийца масла. 

3) Кислотное здесь не просело, это просто PLM против URC такие результаты дают. 

4) Вспышка масла не сильно упала с 237С до 227С. У многих 5W-30 в свежем состоянии такая вспышка. И топлива не так много видимо все таки попало и термостабильное ПАО масло - поэтому выше вспышка.

5) Как я уже и сказал, судя по приросту нитрации +6 было примерно 250мч. 

6) Почему выросло окисление для меня загадка. Масло не убито. Значит окисление от предыдущего масла на эстерах. 

7) Содержание топлива 2.4% - нормальное явление после зимы. 

 

Вывод: Почти свежее масло слилось, я думаю можно без последствий увеличить интервал смены до 10 тыс км и 350мч.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Никита сказал:

Доливки масла: не доливал вообще

А что за чудеса такие, впервые вижу, что бы 2.0 не ел масла, да еще и на таком пробеге =)

Ссылка на сообщение

зачем так рано сливать крепкое масло на пао А3? не понимаю :)  я А5 ss 5w-30/10w-30 буду 350 мч катать. а тут так рано. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, amsoil_irkutsk сказал:

зачем так рано сливать крепкое масло на пао А3? не понимаю :)  я А5 ss 5w-30/10w-30 буду 350 мч катать. а тут так рано. 

Наверное из за этого :unknw:

3 часа назад, Никита сказал:

только потому что почти год уже набежал поэтому и слил

 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, amsoil_irkutsk сказал:

зачем так рано сливать крепкое масло на пао А3? не понимаю :)  я А5 ss 5w-30/10w-30 буду 350 мч катать. а тут так рано. 

вроде указал что не пробег а год по времени быстрее подошёл, моточасов за 200 тык(средняя скорость 12 в основном). точно, что не так то? и привык я на самом деле менять масло 2 раза в год перед зимой и после зимы, что не так то,к чему этот вопрос?

Ссылка на сообщение

Никита масло еще совсем живое. можно было еще 100 мч пробежать.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, amsoil_irkutsk сказал:

Никита масло еще совсем живое. можно было еще 100 мч пробежать.

да я вижу, но так как до этого не было анализов с фокусов 2 на этом масле, никто не знал про то как себя ведёт TBN/TAN, и учитывая, что короткие расстояния и почти год эксплуатации, решил слить оно же очевидно, и теперь можно смело знать, что масло отличное, и можно на год эксплуатации не обращать внимания:good2:

Изменено пользователем Никита
Ссылка на сообщение
4 часа назад, prv21 сказал:

Странно что пакет по всем пунктам практически на 10% прибавил - это новая партия чтоле какая-то?

А вообще форд как тоета -  неинтересно.

Этот форд- да, вот литровый экобуст поинтереснее отработку сделать.

А тут что, на эстерах свинца немного вылезло, кремний после работ с машиной, по всему остальному особо и сказать нечего

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

Никита тем не менее нитрация у тебя +6, вангую что это около 250мч. Просто тут два фактора. Это фокус у них двигатели так не убивают масло обычно. А второе по видимо хороший бензин заправляешь Agip рулит.

Бензин аgip действительно лучший, все кто знают эту заправку ещё с 90-х в курсе эталонного качества неизменно. 
а хотел тоже проконсультироваться Даниил как то правда кислотное упало, или это потому что анализ свежего для сравнения иной?

и по выроботке хотел узнать вроде норма или на что то заострить внимание стоит?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

мысли по анализу: 

1) Вязкость при 40С и 100С понизилась обычно, с учетом попадания топлива, работы масла - нормально. 

2) Щелочное число 6,86 мгКОН - высокое, рано слил. Можно по 10 тыс км и 350мч - это даже бережно будет... Фокус не убийца масла. 

3) Кислотное здесь не просело, это просто PLM против URC такие результаты дают. 

4) Вспышка масла не сильно упала с 237С до 227С. У многих 5W-30 в свежем состоянии такая вспышка. И топлива не так много видимо все таки попало и термостабильное ПАО масло - поэтому выше вспышка.

5) Как я уже и сказал, судя по приросту нитрации +6 было примерно 250мч. 

6) Почему выросло окисление для меня загадка. Масло не убито. Значит окисление от предыдущего масла на эстерах. 

7) Содержание топлива 2.4% - нормальное явление после зимы. 

 

Вывод: Почти свежее масло слилось, я думаю можно без последствий увеличить интервал смены до 10 тыс км и 350мч.

на д2 твои выводы помещу, потому что как есть раскидал, добавить нечего:good2:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...