Перейти к публикации

Масло для Шевроле Тахо 840. 2005 г.в


Рекомендованные сообщения

1) Шевроле Тахо 840. 2005 г.в. Левый руль.

2)LM7? 5.3 Бензин

3) 5,7 литра

4) Москва и область, морозы до минус 30.

5) 60% город, 40% трасса.

6) по борт компьютеру. 10-11 тыс.км. Раз в год.

7) Катализаторы вырезаны

8) Всё доступно

9) 5w30 dexos

Лил масло GM 5w30 dexos2. Как я понимаю масло не очень, так что хочу сменить. Пробег моего авто точный мне не известен но точно больше 350 т.км. Масло gm к пробегу 10 тыс км угорает (или движок уже жрет). При замене, по щупу заливаю до максимума после пробега 10 тыс уровень на середине между мин и макс. Склоняюсь к петроканаде. Кто что посоветует? Заранее благодарю.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Dr. Gonzo сказал:

Масло gm к пробегу 10 тыс км угорает (или движок уже жрет).

Нормально, у многих так. Середина щупа это 0,5л до максимума и для 10000км это ни о чем.

3 часа назад, Dr. Gonzo сказал:

Склоняюсь к петроканаде. Кто что посоветует?

Правильно склоняетесь, расширим список.

Посмотрите протестированные Oil-Club масла классификации 5W-30 Dexos1 Gen2

интервалы замены масла сократите до 7000-7500 км (с учетом трассовой эксплуатации 40%), не смотрите на счётчик жизни масла, где 0-10% это масло уже полностью отжато (труп).

Лучше считайте по моточасам - на маслах dexos1 gen2 интервалы замены каждые 250 моточасов (счётчик моточасов есть), километраж какой получиться.

P.S. Petro-Canada SS 5W-30 многие Таховоды льют, масло проверенное и качественное, в принципе можете ничего дальше и не искать. Но список посмотрите, может ещё что приглянется и попробовать захотите.

 

Ссылка на сообщение

 

1) Шевроле Тахо 840. 2005 г.в. Левый руль.

2)LM7 5.3 Бензин (старый как гамно мамонта смол блок)

3) 5,7 литра

4) Москва и область, морозы до минус 30 редко.

5) 60% город, 40% трасса.

6) Раз в год. По километражу 6тыс это максимум

7) Катализаторы родные на месте

8) Всё доступно, но дорого)

9) 5w30 dexos

подниму старую тему.

предыстория, последние пару лет, в свете последних событий, лью синтек 5/40 бодяженный 5-10% моджо, проблем в принципе нет, но есть пара НО

1. хочу все-таки уйти от китайских присадок

2. хочу уйти от синтека, так как в одном из московских таксопарков полегло несколько машин изза бракованной партии, что-то не то было с загустителем... короче видимо у них не такой строгий контроль качества.

исходя из вышесказанного посоветуйте недорогой крепкий полнозольник на западных присадках, 5/40, чтоб можно было и дальше бодяжить моджо 5-10%.

Изменено пользователем niksx16
Ссылка на сообщение
2 часа назад, niksx16 сказал:

 

1) Шевроле Тахо 840. 2005 г.в. Левый руль.

2)LM7 5.3 Бензин (старый как гамно мамонта смол блок)

3) 5,7 литра

4) Москва и область, морозы до минус 30 редко.

5) 60% город, 40% трасса.

6) Раз в год. По километражу 6тыс это максимум

7) Катализаторы родные на месте

8) Всё доступно, но дорого)

9) 5w30 dexos

подниму старую тему.

предыстория, последние пару лет, в свете последних событий, лью синтек 5/40 бодяженный 5-10% моджо, проблем в принципе нет, но есть пара НО

1. хочу все-таки уйти от китайских присадок

2. хочу уйти от синтека, так как в одном из московских таксопарков полегло несколько машин изза бракованной партии, что-то не то было с загустителем... короче видимо у них не такой строгий контроль качества.

исходя из вышесказанного посоветуйте недорогой крепкий полнозольник на западных присадках, 5/40, чтоб можно было и дальше бодяжить моджо 5-10%.

Это не загуститель бракованный, это хапанули дерьмо бензина на каких то определенных присадках кривых из 2012 года.

Возьмите Синтек 9000 серии, он на западном пакете присадок. Или S-oil, Хендай Хтиир, Кикс, Зик, все корейское будет на проверенных пакетах.

Есть еще вариант купить масло 5w40 с дизельным допуском CI-4 или CJ-4, подойдет любой крупный российский производитель.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, niksx16 сказал:

2. хочу уйти от синтека, так как в одном из московских таксопарков полегло несколько машин изза бракованной партии, что-то не то было с загустителем... короче видимо у них не такой строгий контроль качества.

Не может такого быть - где то бы однозначно всплыло. Тут не масло виновато, а водятлы 100%

Ссылка на сообщение
20.04.2020 в 08:22, Dr. Gonzo сказал:

Масло gm к пробегу 10 тыс км угорает (или движок уже жрет).

К такому пробегу масло gm уже полностью умирает. Желательно сократить пробег до замены масла до 8 тыс.км.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Lobshter сказал:

Синтек 9000 серии он на западном пакете присадок

так то премиум лью, но насколько знаю присадки там китайские...

откуда инфа по пакетету присадок? вот что пишут в тесте:  Пакет присадок мне не известный. Это может быть как стандартный, западный пакет Infineum или Afton - который мы еще не знаем, так и конструктор собранный уже самим заводом.

Изменено пользователем niksx16
Ссылка на сообщение
20 минут назад, niksx16 сказал:

так то премиум лью, но насколько знаю присадки там китайские...

откуда инфа по пакетету присадок? вот что пишут в тесте:  Пакет присадок мне не известный. Это может быть как стандартный, западный пакет Infineum или Afton - который мы еще не знаем, так и конструктор собранный уже самим заводом.

9000 серия вся идет на проверенных пакетах. Польнозольники идут на Инфиниуме. 
в целом никто не запрещает купить Корею с допуском A3/B4 и не париться насчет качества российско-китайской продукции. Но вы от нее не сбежите, бензин вы заправляете из тех же китайско-российских компонентов.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Lobshter сказал:

Польнозольники идут на Инфиниуме. 

еще раз спрошу) откуда инфа? тут на форуме я нигде не нашел что синтек использует НЕ китайские присадки...

Ссылка на сообщение
1 час назад, niksx16 сказал:

еще раз спрошу) откуда инфа? тут на форуме я нигде не нашел что синтек использует НЕ китайские присадки...

Откройте анализы 9000 серии и почитайте, а лучше купите Корею.

Ссылка на сообщение

niksx16 ,не пойму никак кто Вам мешает купить недорого Корею  выше уже в теме перечисленную или например ngn Сингапурского про-ва если отечественные производители не вызывают доверия? Все масла этих производителей( Корея или Сингапур) 5w-40 API SP и  все  можно встретить в районе около 2500р за 4 литра на озоне.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Lobshter сказал:

Откройте анализы 9000 серии и почитайте, а лучше купите Корею.

я же выше написал... цитата из темы про анализы 9000 5/40 премиум: Пакет присадок мне не известный. Это может быть как стандартный, западный пакет Infineum или Afton - который мы еще не знаем, так и конструктор собранный уже самим заводом.

Спрошу в тритий раз... откуда у ВАС инфа о том что синтек использует Infineum? может быть я не нашел... вас не затруднит конкретную ссылку дать?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, apologize сказал:

niksx16 ,не пойму никак кто Вам мешает купить недорого Корею  выше уже в теме перечисленную или например ngn Сингапурского про-ва если отечественные производители не вызывают доверия? Все масла этих производителей( Корея или Сингапур) 5w-40 API SP и  все  можно встретить в районе около 2500р за 4 литра на озоне.

у меня нет доверия к китайским присадкам, но человек выше утверждает что там западные... но упорно отказывается поведать откуда у него данная информация...

если на самом деле западные, то нет смысла отказываться от синтека

Ссылка на сообщение
1 час назад, niksx16 сказал:

я же выше написал... цитата из темы про анализы 9000 5/40 премиум: Пакет присадок мне не известный. Это может быть как стандартный, западный пакет Infineum или Afton - который мы еще не знаем, так и конструктор собранный уже самим заводом.

Спрошу в тритий раз... откуда у ВАС инфа о том что синтек использует Infineum? может быть я не нашел... вас не затруднит конкретную ссылку дать?

Берете Корею за 2500 и не задаете по 3 раза один и тот же вопрос, вот и все)

нет доверия к китайским присадкам - заправояйтесь  в ЕС. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...