Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Подбираю масло для двигателя с пропановой установкой. Очень нужна помощь. Хотелось бы подобрать масло 5W40 желательно с меньшей золой (С3) ,  но у этих масел начали убирать допуски 502 (NESTE, ARAl и тд) - можно ли их заливать в бензиновый двигатель или просто искать полно-зольное масло?  

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  23.05.2020 в 10:35, Bankol сказал:

Это уже как неиспрвность

Раскрыть  

Я тоже так думаю... Наверно имелось в виду, что "газовщики" часто беднят смесь по настойчивым просьбам клиентов сделать "поэкономичнее".

Ссылка на сообщение
  23.05.2020 в 12:27, 2121t сказал:

Я тоже так думаю... Наверно имелось в виду, что "газовщики" часто беднят смесь по настойчивым просьбам клиентов сделать "поэкономичнее".

Раскрыть  

Возможно. Но те кто ведётся на подобные просьбы клиента, оказывают медвежью услугу. Так как потом начинается, то клапан прогорел, то зазоры быстро убежали. И читаешь в итоге в интернетах всякие сказки про гбо :D

Ссылка на сообщение
  23.05.2020 в 09:33, 2121t сказал:

В то же время встретил такое мнение: Щелочное число не должно быть менее 6-8мг на 1г масла, для надежной нейтрализации азотной и азотистой кислот, образующихся из-за обедненной смеси при работе на газе.

Раскрыть  

Интересное мнение. А логическое объяснение этому есть ? Ну почему например именно азотная кислота образуется, а не аскорбиновая например ?

 

Ссылка на сообщение

Caddy man если хотите защиты и всего остального, то выбирайте масло с 4,5 группой в составе.

Интервал лучше не менять, чище будет движок ну и вообще он ведь все равно работает и бензин будет потреблять, хотя и не в таком количестве.

Для себя ничего не менял с переходом на газ. катаюсь на тех же маслах и с тем же интервалом.

Ссылка на сообщение
  04.05.2020 в 17:56, Caddy man сказал:

Bankol знаешь, сам грузился  этой темой. Пошел к парням  знакомым на СТО, за месяц посмотрел 3 двигателя разобранные на газу - 2 таксиста пробег около 280 т.км и частник 310 т.км. Таксисты катают вообще на 10w40 полнозольники, часник на 5W40  Shell тоже А3/В3. Катализаторы у всех рабочие, у одного из таксистов небольшой нагар на клапанах и только видимо потому что  двигатель масло жрет, а жрет потому что на минералке по 10-12 тыс катают по городу. В основном нагар на клапанах и "конец"катализатору наступает если масло сильно горит (ключевое слово сильно) потому что у VAG ов у многих с нуля хавает или из-за хренового топлива (к газу не сильно относиться) или неисправной топливной аппаратуры. По итогу получаем, что по низкой зольности масла данных мало (нет у них машины которая бы проехала чисто на малозольных маслах,чтоб было с чем сравнить), по вязкости тоже дело каждого , кому что больше нравиться, а вот интервалы замены - это наверное основное даже на газу (чем меньше тем лучше т.е от 7000 на газу можно думать). Описал то что люди подсказали, может кому поможет сделать выводы, но все равно сколько людей.......

Раскрыть  

А чего же там чинили,раз всё так кучеряво? Сёдлышки видать сели?

Ссылка на сообщение
  23.05.2020 в 13:23, Rost310 сказал:

Интересное мнение. А логическое объяснение этому есть ? Ну почему например именно азотная кислота образуется, а не аскорбиновая например ?

 

Раскрыть  

А обьяснение этому химия. было б из чего, образовывалась бы аскорбиновая или муравьиная или серная.

Ссылка на сообщение
  23.05.2020 в 13:39, Booster сказал:

А обьяснение этому химия. было б из чего, образовывалась бы аскорбиновая или муравьиная или серная.

Раскрыть  

Ну это же ваше заявление. Появление серной кислоты еще куда ни шло, можно объяснить химией. А азотная от чего ?

Ссылка на сообщение
  23.05.2020 в 15:23, Rost310 сказал:

А азотная от чего ?

Раскрыть  

Мопед, так сказать, не мой, прочел где-то на этом же форуме, щас найти не могу: обедненная смесь (дофига свободного кислорода) - образование NOx -  образование кислот (азотной и азотистой)  - нитрование масла (взаимодействие кислот с углеводородами)... Гуру поправят, я с химией на вы.

Ссылка на сообщение

Я вот думаю, если от ГБО сажи и шлака мало, значит и полнозольные масла ни к чему, можно смело брать ILSAC какой нить, правильный у меня ход мыслей ?

Ссылка на сообщение
  23.05.2020 в 15:23, Rost310 сказал:

Ну это же ваше заявление. Появление серной кислоты еще куда ни шло, можно объяснить химией. А азотная от чего ?

Раскрыть  

мое?:lol: разве что потому что я его написал. просто для примера, возьмите анализ отработки- для чего всегда там есть пункты: окисление и нитрирование? я их, наверное, придумал, да?

то есть серная кислота- это химия, а азотная- мое заявление?

Ссылка на сообщение
  23.05.2020 в 16:16, Booster сказал:

мое?:lol: разве что потому что я его написал. просто для примера, возьмите анализ отработки- для чего всегда там есть пункты: окисление и нитрирование? я их, наверное, придумал, да?

то есть серная кислота- это химия, а азотная- мое заявление?

Раскрыть  

если говорить про оксиды азота, то при при работе а сжиженном газе их наоборот должно быть меньше

Ссылка на сообщение
  23.05.2020 в 16:20, Rost310 сказал:

если говорить про оксиды азота, то при при работе а сжиженном газе их наоборот должно быть меньше

Раскрыть  

газ с воздухом сгорает. есть труды по химии, которые утверждают что максимально NO образуется при составах смеси близких к стехиометрическим.

я думаю собака где-то здесь зарыта.

Ссылка на сообщение
  23.05.2020 в 16:16, Booster сказал:

- для чего всегда там есть пункты: окисление и нитрирование?

Раскрыть  

Дык это вроде на бензине с соляркой образуется. Нет?

 

Я азота не вижу (Wiki):

 

Пропан

742682647_.thumb.jpg.a2406c606cf039fbca79bc184a7353a8.jpg

Бутан

159226553_.thumb.jpg.880c944fc58554239f275daccc7f3b20.jpg

 

То есть, углекислый газ и вода. На бедной смеси - сажа и угарный газ.

Ссылка на сообщение
  23.05.2020 в 19:27, Texacoman сказал:

Дык это вроде на бензине с соляркой образуется. Нет?

 

Я азота не вижу (Wiki):

 

Пропан

742682647_.thumb.jpg.a2406c606cf039fbca79bc184a7353a8.jpg

Бутан

159226553_.thumb.jpg.880c944fc58554239f275daccc7f3b20.jpg

 

То есть, углекислый газ и вода. На бедной смеси - сажа и угарный газ.

Раскрыть  

Может и на бензине с соляркой, но процесс горения топливо- воздушной смеси немного сложнее этих формул кмк. Насколько я знаю воздух который попадает в камеру сгорания из атмосферы имеет 21% кислорода и 78% азота в составе. 

Ссылка на сообщение
  23.05.2020 в 12:27, 2121t сказал:

Я тоже так думаю... Наверно имелось в виду, что "газовщики" часто беднят смесь по настойчивым просьбам клиентов сделать "поэкономичнее".

Раскрыть  

машины, на которые ставят 4 пок, имеют 2 лямбды на каждый выпуск, которые за это и отвечают. можно попытаться обеднить, но как только лямбда даст сигнал, эбу скажет делать впрыск больше.

было возможно на машинах со 2 пок.

а данная "болезнь" называется "синдром таксиста"

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...