Перейти к публикации

Volkswagen Tiguan 2.0TSI 2012г. с проблемами в ДВС


Рекомендованные сообщения

Всем привет!
Порекомендуйте пожалуйста маслА и последовательность действий при промывке/смене масла.
 
1. VW Tiguan 2012 руль левый.
2. ДВС TSI 2.0 CAWA, бензин. Пробег 70000+
3. Заправочный объем в своем мануале не удалось найти, но тут на форуме другие пользователи пишут - 4.6-4.7 литра
4. г. Москва, температуры можно считать -30/+40, но последние зимы сильно теплее.
5. Режим в основном город. Но можно обозначить как 85% город и 15% трасса.
Желаемый интервал смены максимально допустимый, исходя из вводных, но в приоритете НЕперекат масла. Самому видится 5000-6000, тк средняя скорость 22 в основном.
6. Сажевого фильтра нет, евро-5 ката, насколько я понимаю, тоже.
7. МаслА, думаю, в Москве можно купить если не все существующие, то большинство...
8. В мануале, который шел с авто (2012) допуски VW 502/504, но тут на форуме вижу другие пользователи указывают 502/505 и ACEA A3/B3.

На экзисте по вину дает "VW 502.00|VW 505.00" Не знаю нужно ли это все же уточнить как-то еще?

 

UPD ЗАДАЧА:

Промыть насосом откачки масла ДВС насколько это возможно без раскоксовок и выкручивания свечей, снятия поддона/клап. крышки. Мне просто физически негде это делать, а визит в сервис для этих целей так же не рассматриваю, тк в текущих условиях это крайне неудобно.

Для редкой эксплуатации (~100км в выходные  и раз в неделю 30-40км) до более основательных действий/ремонта.

Если масложор сохранится в тех же объемах, что и был, готов доливать, но масло тогда нужно выбрать так, что бы оно по минимуму гадило, сгорая.

Если задача по какой-то причине кажется сомнительной, прошу так же на это указать/пояснить.

 

Вкратце вводные:
Авто стоит 3.5 месяца без движения.
Перед этим лавинообразно начался масложор.
0.5 на 800км и затем 0.5 на ~400 два раза подряд.
То есть последние разы расход составил ~1250 на 1000км.
До этого на протяжении 20000км доливал по 0.4-0.5 на 1000км.
В связи с масложором решил заменить маслоотделитель и обнаружил, что под ним все загажено какой-то черной херней.

 

  Показать содержимое


Далее обстоятельства сложились таким образом, что было принято решение авто неопределенное время не эксплуатировать. Снял акб в январе и оставил стоять.  
Масло сейчас в ДВС cupper nsline 5w30 2018го года рОзлива. (Если кто помнит, я писал в ветке куппер о некоторых деталях своей ситуации)

 

Сейчас, из-за ситуации с самоизоляцией и мер, принятых нашим славным правительством, возникла потребность хотя бы на время реанимировать авто для поездок за город по выходным, не прибегая к разбору двигателя
Прошу уважаемых завсегдатаев помочь определиться с маслами, очередностью действий для промывки и упорядочиванию в голове каши из информации.
Насос для перекачки масла сегодня привезут (заказал всем известный черный с желтым 12в 60вт) Делать буду сам.
Для начала, как я понимаю, нужно промыть ДВС каким-то маслом попроще, а затем залить то, на котором планирую проехать основной интервал?
Какие масла выбрать для процедур? Для промывки, видимо, нужно какое-то с хорошими моющими свойствами? В то же время, с учетом адского масложора, нужно масло, которое оставит наименьшее количество дерьма после своего сгорания? Сколько ездить на промывочном, когда менять фильтр(ы), сколько раз их менять? Стоит ли предпринять особые меры исходя из длительного времени простоя (3.5 мес)? Целостной картины (и опыта) у меня нет, поэтому хотелось бы поподробнее... Стоимость масла тоже не на последнем месте, тк придется доливать. Но с другой стороны дистанции будут небольшие и не частые. Думаю по выходным ~100км и в будние 30-40км. Просто чтоб в самоизоляции не сойти с ума всей семьей.

 

PS Изначально собирался создать пост с подробным анамнезом для обсуждения всеми неравнодушными возможных причин масложора и прочего. Но это было зимой и по разным причинам эта затея была отложена. Пост с анамнезом в виде черновика есть еще с января, если кому интересно, мог бы дополнить им этот пост.

 

Заранее благодарю всех, кто откликнется!

Изменено пользователем Kthxbye
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Палтус У меня такой же мотор EA888, только 2,0 литра. Да, к сожалению, чугун. А поршни из алюминиевого сплава.

Ссылка на сообщение
  28.04.2020 в 09:48, СИНТЭКС сказал:

Палтус У меня такой же мотор EA888, только 2,0 литра. Да, к сожалению, чугун. А поршни из алюминиевого сплава.

Раскрыть  

А когда алюсил пошёл? Не с 2011 года. Или есть варианты?

Ссылка на сообщение
  28.04.2020 в 09:48, СИНТЭКС сказал:

Да, к сожалению, чугун.

Раскрыть  

Почему это "к сожалению"?

Ссылка на сообщение
  28.04.2020 в 09:51, Палтус сказал:

Или есть варианты?

Раскрыть  

Там куча вариантов. Моторы EA888 чугунина, EA211 люминь с чугунными гильзами. EA113 были с алюсилом (кислотное травление)

Ссылка на сообщение
  28.04.2020 в 09:54, avignon сказал:

Почему это "к сожалению"?

Раскрыть  

А зачем бензинке чугунный блок? Больше масса, ниже теплопроводность, ниже теплоёмкость. Ни одного плюса в сравнении с алюминиевыми сплавами, особенно в термонагруженных моторах.

Ссылка на сообщение
  28.04.2020 в 09:58, СИНТЭКС сказал:

Там куча вариантов. Моторы EA888 чугунина, EA211 люминь с чугунными гильзами. EA113 были с алюсилом (кислотное травление)

Раскрыть  

Получается все моторы серии ЕА888 чугун?

Ссылка на сообщение
  28.04.2020 в 10:02, СИНТЭКС сказал:

Да

Раскрыть  

Я имею ввиду гильзы. 

Ссылка на сообщение
  28.04.2020 в 10:00, СИНТЭКС сказал:

Ни одного плюса в сравнении с алюминиевыми сплавами, особенно в термонагруженных моторах.

Раскрыть  

Да, но имеем и большую прочность(а с ним и больший запас по форсировке) и большую ремонтопригодность(хотя тут моменты возможны)...

Ссылка на сообщение
  28.04.2020 в 10:11, avignon сказал:

имеем и большую прочность

Раскрыть  

У бензиновых моторов TSI с алюминиевыми блоками нет проблем с «прочностью». Если чугун где то и актуален, то в дизеле. Ремонтопригодность алюминиевых блоков совершенно нормальная, если гильзы стальные или чугунные. Если с никасилом/алюсилом и пр., то проблемно.

Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  28.04.2020 в 10:31, avignon сказал:

В дизеле тогда зачем, если нет проблем с прочностью? 

Раскрыть  

Я писал про

  28.04.2020 в 10:21, СИНТЭКС сказал:

У бензиновых моторов TSI с алюминиевыми блоками нет проблем с «прочностью».

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  28.04.2020 в 09:22, Палтус сказал:

СИНТЭКС Дима, если так мудохаться, то на хрена такая машина нужна? 

Я имею ввиду опыт detonator777 

Это полный трындец. Проще застрелиться)))

Раскрыть  

работы на 3 часа. машина прошла 200 тыс уже и ни в коробку дсг6 ни в мотор никто не лазил. регулярно ходил по трассе 200.

всегда тапка в пол. Думаю тратил на обслуживангие в год (все делал сам). меньше чем люди на япошках у ОД.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...