Перейти к публикации

Volkswagen Tiguan 2.0TSI 2012г. с проблемами в ДВС


Рекомендованные сообщения

Всем привет!
Порекомендуйте пожалуйста маслА и последовательность действий при промывке/смене масла.
 
1. VW Tiguan 2012 руль левый.
2. ДВС TSI 2.0 CAWA, бензин. Пробег 70000+
3. Заправочный объем в своем мануале не удалось найти, но тут на форуме другие пользователи пишут - 4.6-4.7 литра
4. г. Москва, температуры можно считать -30/+40, но последние зимы сильно теплее.
5. Режим в основном город. Но можно обозначить как 85% город и 15% трасса.
Желаемый интервал смены максимально допустимый, исходя из вводных, но в приоритете НЕперекат масла. Самому видится 5000-6000, тк средняя скорость 22 в основном.
6. Сажевого фильтра нет, евро-5 ката, насколько я понимаю, тоже.
7. МаслА, думаю, в Москве можно купить если не все существующие, то большинство...
8. В мануале, который шел с авто (2012) допуски VW 502/504, но тут на форуме вижу другие пользователи указывают 502/505 и ACEA A3/B3.

На экзисте по вину дает "VW 502.00|VW 505.00" Не знаю нужно ли это все же уточнить как-то еще?

 

UPD ЗАДАЧА:

Промыть насосом откачки масла ДВС насколько это возможно без раскоксовок и выкручивания свечей, снятия поддона/клап. крышки. Мне просто физически негде это делать, а визит в сервис для этих целей так же не рассматриваю, тк в текущих условиях это крайне неудобно.

Для редкой эксплуатации (~100км в выходные  и раз в неделю 30-40км) до более основательных действий/ремонта.

Если масложор сохранится в тех же объемах, что и был, готов доливать, но масло тогда нужно выбрать так, что бы оно по минимуму гадило, сгорая.

Если задача по какой-то причине кажется сомнительной, прошу так же на это указать/пояснить.

 

Вкратце вводные:
Авто стоит 3.5 месяца без движения.
Перед этим лавинообразно начался масложор.
0.5 на 800км и затем 0.5 на ~400 два раза подряд.
То есть последние разы расход составил ~1250 на 1000км.
До этого на протяжении 20000км доливал по 0.4-0.5 на 1000км.
В связи с масложором решил заменить маслоотделитель и обнаружил, что под ним все загажено какой-то черной херней.

 

Скрытый текст

IMG_20191222_121314.thumb.jpg.12894e114b1399c062dd9256d3e01d5c.jpgIMG_20191222_121321.thumb.jpg.189e2c66341b5c016caae6b2b4a03207.jpg


Далее обстоятельства сложились таким образом, что было принято решение авто неопределенное время не эксплуатировать. Снял акб в январе и оставил стоять.  
Масло сейчас в ДВС cupper nsline 5w30 2018го года рОзлива. (Если кто помнит, я писал в ветке куппер о некоторых деталях своей ситуации)

 

Сейчас, из-за ситуации с самоизоляцией и мер, принятых нашим славным правительством, возникла потребность хотя бы на время реанимировать авто для поездок за город по выходным, не прибегая к разбору двигателя
Прошу уважаемых завсегдатаев помочь определиться с маслами, очередностью действий для промывки и упорядочиванию в голове каши из информации.
Насос для перекачки масла сегодня привезут (заказал всем известный черный с желтым 12в 60вт) Делать буду сам.
Для начала, как я понимаю, нужно промыть ДВС каким-то маслом попроще, а затем залить то, на котором планирую проехать основной интервал?
Какие масла выбрать для процедур? Для промывки, видимо, нужно какое-то с хорошими моющими свойствами? В то же время, с учетом адского масложора, нужно масло, которое оставит наименьшее количество дерьма после своего сгорания? Сколько ездить на промывочном, когда менять фильтр(ы), сколько раз их менять? Стоит ли предпринять особые меры исходя из длительного времени простоя (3.5 мес)? Целостной картины (и опыта) у меня нет, поэтому хотелось бы поподробнее... Стоимость масла тоже не на последнем месте, тк придется доливать. Но с другой стороны дистанции будут небольшие и не частые. Думаю по выходным ~100км и в будние 30-40км. Просто чтоб в самоизоляции не сойти с ума всей семьей.

 

PS Изначально собирался создать пост с подробным анамнезом для обсуждения всеми неравнодушными возможных причин масложора и прочего. Но это было зимой и по разным причинам эта затея была отложена. Пост с анамнезом в виде черновика есть еще с января, если кому интересно, мог бы дополнить им этот пост.

 

Заранее благодарю всех, кто откликнется!

Изменено пользователем Kthxbye
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
28.04.2020 в 12:07, Kthxbye сказал:

detonator777 спасибо за подробный ответ. Считаете после 20000км с доливом поллитра на тыщу есть шансы, что можно что-то размягчить ?лично я сомневаюсь. СИНТЭКС писал про потерю термопластичноснти маслосьемных от перегреа. Так вот, указанные 20000 и поллитра/1000 происходили СРАЗУ после ремонта двс. Кольца меняли в том чичле. В связи с этим у меня есть такая версия: поскольку после ремонта обкатки особой не было(км 500 по городу без фанатичного кручения оборотов) я поехал по трассе 1200км за два дня опять же без адского раскручивания оборотов, но со скоростями местами до 160 и думаю, что из-за этого новые и непритертые кольца могли греться больше допустимого, что привело к потере указанных свойств. Если исходить из этого, то нужно менять кольца и никакие раскоксовки не помогут. detonator777 СИНТЭКС  Что думаете по моей версии? 

А касаемо долива. В текущей ситуации я просто хотел промыть двс на сколько возможно без жесткой химии и поездить с таким доливом 1000-1500 пока ситациия с вирусом более или менее не устаканится и далее заняться уже ремонтом. Остальное нужно будет еще перечитать, обдумать. Ответил импульсно на то, что сразу зацепило внимание 

пробуй. затраты не большие. гзокс 450р.  литр винса 550р. масло комма 1300. лукойл 350р.

работы свои. Если жор не огромный -поможет.

насчет что там пероегерется -хз я вваливал всегда с моемнат покпуки на 130 тыс. на трассе регулярно "учил" пузотерки. про кроссы умолчим.и вовсе.  кроме премиума никто турбо-йетя на чипе (даже 1-ом) не догонит. Я регулряно 200 ходил по трассе. В городе регулярно со светофоров. Но -холодный термостат+хорошийрподув морды. Масло больше 110-112 не видел. Многие на стоке ездят с 120+ темпой масла

Изменено пользователем detonator777
Ссылка на сообщение

гзокс агрессивный,

лавр пенную раскоксовку пробуй экспрес или другую..

лучше экспрессом..чистит и раскоксовывает кольца на ура..

Ссылка на сообщение
29.04.2020 в 20:59, ShukhratM сказал:

гзокс агрессивный,

лавр пенную раскоксовку пробуй экспрес или другую..

лучше экспрессом..чистит и раскоксовывает кольца на ура..

гзокс агрессивен в горячих моторах. на холодную -до 24 часов замачивали поршня ТСИ все было в норме.

и он не агрессивный абсолютно -это тот минимум, который работает по очистке кокса. все менее агрессвиное не работает.

и лавр,который работает, как раз очен ьагрессивный  там и поддон надо снимать ...а который не агрессивный -не работает.

Все  на канале Тоскина Андрея перетерто не раз. Гзокс самый доступный дешевый и работающий.

Изменено пользователем detonator777
Ссылка на сообщение
7 минут назад, detonator777 сказал:

Гзокс самый доступный дешевый и работающий.

Абсолютно верно! На холодном моторе не получите никаких проблем. Проверено 100500 раз. Только не надо замачивать на сутки или двое. Лучше баллон залить дважды с интервалом в час и проворачивать колено раз в 15 минут на 90-180 градусов.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, detonator777 сказал:

лавр,который работает, как раз очен ьагрессивный  там и поддон надо снимать

у лавра есть разные продукты..

==

https://www.drive2.ru/b/472106929418666583/

7732b1s-960.jpg

ec4b2b1s-960.jpg

ГЗОКС на CDAB..

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ShukhratM сказал:

ГЗОКС на CDAB..

Если бы Gzox был причиной, то антифрикционный слой слез бы с юбки полностью. Здесь налицо фрикционный износ. Это не из-за Gzox. В своё время я лично своими руками замачивал такой поршень в чистом Гзоксе на сутки. Ничего нигде не полезло.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Если бы Gzox был причиной, то антифрикционный слой слез бы с юбки полностью. Здесь налицо фрикционный износ.

ну пятно контакта видно что возможно износ, а дальше он пятнами точками пошел так не может быть в пятне контакта..ну это мое видение ситуации, химии лавра я давно пользуюсь и доверяю)

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС не подскажете, какие возможные последствия могут быть, если просто сейчас заменить насосом масло/фильтр и поездить 500-1000км в основном трасса? До разбора просто нужна машина, вот и обдумываю варианты. И если так поступать, какое масло таки залить? Минералку sae30? 

Ссылка на сообщение
01.05.2020 в 07:22, ShukhratM сказал:

у лавра есть разные продукты..

==

https://www.drive2.ru/b/472106929418666583/

7732b1s-960.jpg

ec4b2b1s-960.jpg

ГЗОКС на CDAB..

в горячий мотор конечно такое и будет) об этом уже 100500раз писали только в холодный!

и еще раз Лавр, который не агрессивный НЕ РАБОТАЕТ!!!!!

Изменено пользователем detonator777
Ссылка на сообщение
1 час назад, detonator777 сказал:

еще раз Лавр, который не агрессивный НЕ РАБОТАЕТ!!!!!

работает! я не про МЛ202 и мл203!

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС

 

 могли бы какую-то конкретную минералку порекомендовать? есть ли смысл после промывки так же продолжить эксплуатацию на минералке? Выше еще вам писал отчасти о том же + последствия. Сами, как я понимаю, заливаете сейчас ESP x2 0W20 в EA888?
Спасибо!
Изменено пользователем Kthxbye
Ссылка на сообщение
06.05.2020 в 11:49, Kthxbye сказал:

какие возможные последствия могут быть, если просто сейчас заменить насосом масло/фильтр и поездить 500-1000км в основном трасса?

непредсказуемые, которые могут проявиться только в среднесрочной перспективе

06.05.2020 в 11:49, Kthxbye сказал:

И если так поступать, какое масло таки залить? Минералку sae30?

Да, можно. Волга-ойл, например

11.05.2020 в 13:50, Kthxbye сказал:

есть ли смысл после промывки так же продолжить эксплуатацию на минералке?

моё мнение, в горячих моторах нечего делать минералке

11.05.2020 в 13:50, Kthxbye сказал:

Сами, как я понимаю, заливаете сейчас ESP x2 0W20 в EA888?

Скрытый текст

у меня уже другой мотор. В EA888 я не заливал двадцатки, только SAE20 для промывки на ХХ.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...