Перейти к публикации

Volkswagen Tiguan 2.0TSI 2012г. с проблемами в ДВС


Рекомендованные сообщения

Всем привет!
Порекомендуйте пожалуйста маслА и последовательность действий при промывке/смене масла.
 
1. VW Tiguan 2012 руль левый.
2. ДВС TSI 2.0 CAWA, бензин. Пробег 70000+
3. Заправочный объем в своем мануале не удалось найти, но тут на форуме другие пользователи пишут - 4.6-4.7 литра
4. г. Москва, температуры можно считать -30/+40, но последние зимы сильно теплее.
5. Режим в основном город. Но можно обозначить как 85% город и 15% трасса.
Желаемый интервал смены максимально допустимый, исходя из вводных, но в приоритете НЕперекат масла. Самому видится 5000-6000, тк средняя скорость 22 в основном.
6. Сажевого фильтра нет, евро-5 ката, насколько я понимаю, тоже.
7. МаслА, думаю, в Москве можно купить если не все существующие, то большинство...
8. В мануале, который шел с авто (2012) допуски VW 502/504, но тут на форуме вижу другие пользователи указывают 502/505 и ACEA A3/B3.

На экзисте по вину дает "VW 502.00|VW 505.00" Не знаю нужно ли это все же уточнить как-то еще?

 

UPD ЗАДАЧА:

Промыть насосом откачки масла ДВС насколько это возможно без раскоксовок и выкручивания свечей, снятия поддона/клап. крышки. Мне просто физически негде это делать, а визит в сервис для этих целей так же не рассматриваю, тк в текущих условиях это крайне неудобно.

Для редкой эксплуатации (~100км в выходные  и раз в неделю 30-40км) до более основательных действий/ремонта.

Если масложор сохранится в тех же объемах, что и был, готов доливать, но масло тогда нужно выбрать так, что бы оно по минимуму гадило, сгорая.

Если задача по какой-то причине кажется сомнительной, прошу так же на это указать/пояснить.

 

Вкратце вводные:
Авто стоит 3.5 месяца без движения.
Перед этим лавинообразно начался масложор.
0.5 на 800км и затем 0.5 на ~400 два раза подряд.
То есть последние разы расход составил ~1250 на 1000км.
До этого на протяжении 20000км доливал по 0.4-0.5 на 1000км.
В связи с масложором решил заменить маслоотделитель и обнаружил, что под ним все загажено какой-то черной херней.

 

  Показать содержимое


Далее обстоятельства сложились таким образом, что было принято решение авто неопределенное время не эксплуатировать. Снял акб в январе и оставил стоять.  
Масло сейчас в ДВС cupper nsline 5w30 2018го года рОзлива. (Если кто помнит, я писал в ветке куппер о некоторых деталях своей ситуации)

 

Сейчас, из-за ситуации с самоизоляцией и мер, принятых нашим славным правительством, возникла потребность хотя бы на время реанимировать авто для поездок за город по выходным, не прибегая к разбору двигателя
Прошу уважаемых завсегдатаев помочь определиться с маслами, очередностью действий для промывки и упорядочиванию в голове каши из информации.
Насос для перекачки масла сегодня привезут (заказал всем известный черный с желтым 12в 60вт) Делать буду сам.
Для начала, как я понимаю, нужно промыть ДВС каким-то маслом попроще, а затем залить то, на котором планирую проехать основной интервал?
Какие масла выбрать для процедур? Для промывки, видимо, нужно какое-то с хорошими моющими свойствами? В то же время, с учетом адского масложора, нужно масло, которое оставит наименьшее количество дерьма после своего сгорания? Сколько ездить на промывочном, когда менять фильтр(ы), сколько раз их менять? Стоит ли предпринять особые меры исходя из длительного времени простоя (3.5 мес)? Целостной картины (и опыта) у меня нет, поэтому хотелось бы поподробнее... Стоимость масла тоже не на последнем месте, тк придется доливать. Но с другой стороны дистанции будут небольшие и не частые. Думаю по выходным ~100км и в будние 30-40км. Просто чтоб в самоизоляции не сойти с ума всей семьей.

 

PS Изначально собирался создать пост с подробным анамнезом для обсуждения всеми неравнодушными возможных причин масложора и прочего. Но это было зимой и по разным причинам эта затея была отложена. Пост с анамнезом в виде черновика есть еще с января, если кому интересно, мог бы дополнить им этот пост.

 

Заранее благодарю всех, кто откликнется!

Изменено пользователем Kthxbye
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  20.05.2020 в 20:43, СИНТЭКС сказал:

888 разные бывают:wink:

Раскрыть  

какая разница что ген 1 что 2 что 3 все они проектировались под 30-ку и 40-ку. ШПГ там одинаковая разве что кольца разные.

Ссылка на сообщение
  27.05.2020 в 12:57, detonator777 сказал:

какая разница что ген 1 что 2 что 3 все они проектировались под 30-ку и 40-ку.

Раскрыть  

Разница есть, и под сороковку они никогда не проектировались. С самого начала эти моторы ходили на тридцатках 504.00 пока не попали в цитадель благоразумия и компетентности.

  27.05.2020 в 12:57, detonator777 сказал:

ШПГ там одинаковая разве что кольца разные.

Раскрыть  

Не только кольца! В моторах Gen3B также маслонасосы с увеличенной производительностью и маслосъёмные колпачки изменённой конструкции под низковязкое масло.

Ссылка на сообщение
  25.06.2020 в 11:20, СИНТЭКС сказал:

Kthxbye какой уровень был на щупе перед сливом?

Раскрыть  

Примерно как отметил на рисунке (в нижней части сетчатого узора щупа) + когда поехал прокатиться перед сливом, было несколько раз оповещение о 'проверить уровень масла' (жёлтая масленка) 

IMG_20200625_134647.jpg

Изменено пользователем Kthxbye
Ссылка на сообщение

Даже где-то в районе 3.5-3.6 слилось. Баклашка 3л полная и в мерник еще набралось около 550мл. 

 

Updatee: Подождал, сделал еще подход. Удалось еще где-то 150-200 слить. 

То есть речь уже примерно о 3.7

Изменено пользователем Kthxbye
Ссылка на сообщение
  25.06.2020 в 11:43, Kthxbye сказал:

Примерно как отметил на рисунке (в нижней части сетчатого узора щупа) + когда поехал прокатиться перед сливом, было несколько раз оповещение о 'проверить уровень масла' (жёлтая масленка) 

Раскрыть  

 

  25.06.2020 в 12:01, Kthxbye сказал:

Даже где-то в районе 3.5-3.6 слилось.

Раскрыть  

Всё! Так и должно быть. Максимум 100 мл в картере осталось.

Ссылка на сообщение
  25.06.2020 в 12:28, СИНТЭКС сказал:

 

Всё! Так и должно быть. Максимум 100 мл в картере осталось.

Раскрыть  

Да? Неплохо. Я выше дополнил. Сцедил еще 150-200 к тем 3.5-3.6

 

Тогда приступлю к промывке..  

Изменено пользователем Kthxbye
Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Спасибо большое за оперативный ответ. Прогнал два раза промывочным. Сейчас подожду и залью шелл... Есть вопрос: если со второго прогона промывочным масло особо не загрязнилось, есть ли смысл сохранить фильтр, через который гнал на следующую пормывку? 

Ссылка на сообщение
  25.06.2020 в 14:54, Kthxbye сказал:

Спасибо большое за оперативный ответ.

Раскрыть  

Не за что!

  25.06.2020 в 14:54, Kthxbye сказал:

если со второго прогона промывочным масло особо не загрязнилось, есть ли смысл сохранить фильтр, через который гнал на следующую пормывку? 

Раскрыть  

Да, конечно! Его можно спокойно ещё пару-тройке раз использовать.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС вошло, кстати, 4л без малого и немного ниже середины щупа  было. Завтра поточнее посмотрю после поездки и отстоя. Долью может.

А так, кажется, еще мне фильтры леваковые продали. Манн 714/45 какие-то стремные мне показались на вид. Потом напишу в теме этих фильтров. У меня был нормальный который типа оригинал в жёстком картоне с кодом проверки. его в конце и поставил со свежим маслом.. А через стрёмные прогнал промывку 

Изменено пользователем Kthxbye
Ссылка на сообщение
  28.04.2020 в 09:25, СИНТЭКС сказал:

Палтус Не надо до этого доводить. Просто всё делать в своё время и будет тебе счастье. Просто эти моторы требуют определённого подхода, кто не в курсе, те имеют постоянный секас. У моей 160 ткм - ничего из вышеперечисленного я не делал.

Раскрыть  

погоди) на поршневых образца 12года+ масложор начинается нежданно-негаданно и сразу как раз с 140-160тыс)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...